Европа входит в экономический штопор, вслед за снижением экономических показателей в России на фоне угроз экономических санкций, о спаде начала сигнализировать экономика Германии.
Заказы в немецкой промышленности неожиданно снизились в марте на фоне резкого падения спроса в еврозоне, согласно опубликованных сегодня официальных статистических данных. Промышленные заказы сократились на 2,8% по сравнению с февралем. Это является самым большим месячным падением с ноября 2012 года, отмечают эксперты в BGLOGIST. Ничего радужного не будит происходить в области грузоперевозок в ближайшей перспективе, это где то три ближайших месяца. Все очень просто, нет заказов, нечего возить. Похоже, что Украинский фактор жестко бьет по Европе.
Исключения составляют только промышленные заказы для медицинской отрасли. Протезы, зубные импланты, различное медицинское оборудование, средства медицинской гигиены не заметили спада.
Аналитики ожидали, что в марте произойдет незначительное увеличение на 0,3 процента, после того, как в феврале был зарегистрирован рост на 0,9 процента. Внутренние заказы снизились на 0,6 процента, в то время как внешние показывали рухнули на 4,6 процента на фоне сокращения на 9,4% спроса из еврозоне. Спад заказов из России является основной причиной развивающего кризиса. За ним последуют и негативные показатели, как рост безработицы, сокращение потребления и инфляция. Позитивные показатели начала года полностью перечеркиваются показателями марта. Рецессия приобретает реальные очертания в Европейской экономике.
Заказы в странах за пределами валютного союза снизились на 1,7 процента.
Несмотря на снижение немецкое экономическое министерство утверждает, что восходящий тренд сохраняется, но «может снизить до некоторой степени». В частности, » предупреждает, что компании могут временно ограничить свои заказы из-за нынешних геополитических событий. Однако это весьма оптимистический прогноз. Введение санкций против России ввергнет Европу в жесточайший экономический кризис.
Eurotunnel анонсировал новый проект по поддержке развития грузовых железнодорожных перевозок в тоннеле под Ла-Маншем, объем которых увеличился на 10% по сравнению с прошлым годом и на 13% в первом квартале 2014 года.
В компании принята программа расширения пропускной способности этого мощного канала транспортной доставки. В тоннеле запустили новые интермодальные грузовые перевозки в мае 2013 года. Была расширена до пяти новых категорий транспорта база транспортной логистики. Новые объекты доставки включают в себя новые автомобили, продукты питания и напитки, перевозки челночных поездов, потребительских товаров, логистики потоков и промышленных товаров.
По данным компании, оптимизировать использование туннеля под Ла-Маншем для грузовых железнодорожных перевозок можно в ночное время, используя надбавки в пиковые часы (с 23:00 до 7:00 по выходным). Было бы выгодно снизить на 25% плату в это время. А оплату за доступ к техническому обслуживанию нужно сократить до двух дней в неделю вместо нынешних трех. Оплата будет производиться один раз в течение срока обслуживания, независимо от количества поездов.
Цель компании-увеличение в два раза числа поездов к 2018 году – до 5 000 в год.
Также Eurotunnel освобождает персонал, который стоит на охране у входа в туннель, в Retune, от необходимости оплаты проезда, которая была определена руководством французской железнодорожной инфраструктуры.
Eurotunnel обещал оставить неизменными тарифы на грузовые железнодорожные перевозки до конца 2018 года.
Изменения вступят в силу в июне 2014 года.
Вице-президент Еврокомиссии, ответственный за вопросы транспорта Европейской Комиссии Сийм Каллас сказал, что одобряет действия компании Eurotunnel, поскольку, по его словам, это должно дать предпосылки для роста грузовых перевозок по более низким ценам и разблокировать основные проблемы транспортная сети в Европе.
Согласно новому Законодательному декрету от 4 марта 2014 г., опубликованному 22 марта 2014 г. в Официальной газете № 68, иностранцы смогут получить единый «европейский» ВНЖ, дающий право проживания не только на территории Италии, но и всех стран Европейского Союза. Распространяется новый закон на тех, кто занимается автономной трудовой деятельностью, работает по найму, учится или повышает [...]
Индекс потребительского доверия в еврозоне вырос до самого высокого уровня за шесть с половиной лет. Об этом говорит исследование Европейской комиссии.
Показатель отметил значения, которые были зафиксированы до экономического кризиса. Индекс, который измеряет доверие среди домохозяйств в валютном союзе, подскочил до минус 8,7 против минус 9,3 в марте. Это самый высокий результат с ноября 2007 года, в соответствии с показателями статистики Европейской Комиссии.
Рост превысил ожидания аналитиков. Кажется, что кризис в Украине до сих пор практически не влияет на общее положение дел в Европе. Торговля как в странах показывает позитивные экономические показатели, все это создает положительный торговый баланс. Основные направления потребления хорошо можно видеть по различным торговым предприятиям, которые широко представлены в интернете. На всей территории ЕС доверие потребителей также растет в апреле, достигнув минус 5,8 против минус 6,7. в марте.
Данные статистики, это очередные позитивные экономические новости по еврозоне, объединяющей 18 стран ЕС, которая вышла из рецессии во втором квартале прошлого года.
Как правило, за ростом потребительского доверия, должен произойти и рост транспортной логистики. Оживление можно уже наблюдать в перевозках грузов между основными сетевыми операторами. Основные торговые игроки даже стали создавать определенные накопления, которые не позволяли себе делать во время кризиса. Это свидетельствует о росте объемов потребления.