Венгрия ужесточает контроль за разрешениями на перевозку
С 4-го мая для автомобильных перевозчиков, которым в/из Венгрии необходимо иметь разрешение, вступают в силу новые правила заполнения разрешения на автомобильную перевозку.
Грузоотправители/грузополучатели и международные автоперевозчики грузов должны учитывать следующие положения:
- при въезде на территорию Венгрии международный автоперевозчик грузов должен заполнять соответствующую графу разрешения на автомобильную перевозку или графу бортового журнала разрешения ЕКМТ, указывая следующую информацию: место, где он въехал на территорию Венгрии, точную дату и время (день, час, минута) и показания одометра. Если водитель не выполнит эти положения, к нему будут применены штрафные санкции за не указание требующейся информации и за отсутствие разрешения или за пользование недействительным разрешением;
- в месте погрузки или разгрузки грузов на территории Венгрии международный автоперевозчик должен представить разрешение грузоотправителю/грузополучателю, эти документы они должны вместе тщательно проверить. Дата и время загрузки/выгрузки вместе с ксерокопией разрешения, а также показания одометра должны быть записаны и храниться в течение года у грузоотправителя/грузополучателя, чтобы предъявлять их компетентным органам по их требованию. Если грузоотправитель/грузополучатель не выполнит эти требования, ему тоже грозят штрафные санкции.
Министерство национального развития Венгрии проинформировало Международный транспортный форум об этом.
ЕС хочет упрощения возможностей для транспортировки товаров
Европейский комиссар по транспорту Сийм Каллас высказался за упрощение правил в ЕС для автомобильной перевозки грузов. Об этом он заявил в докладе по внутреннему рынку автомобильных перевозок в ЕС.
В докладе делается вывод, что, хотя был достигнут некоторый прогресс, отмена оставшихся ограничений будет способствовать развитию европейской экономики и, возможно, внесет вклад в улучшение окружающей среды, говорится в сообщении Европейской комиссии. Каждый день почти четверть всех грузовиков, движущихся на европейских дорогах, идут пустыми по дороге домой или на следующий пункт для загрузки. По имеющимся данным, в результате прихода грузовиков соседних стран на региональные рынки для автомобильного транспорта будет ограничивать количество грузовиков, направляющихся пустыми, что в свою очередь будет способствовать повышение эффективности сектора.
«Нынешние правила расточительно для европейских предприятий, и имеют негативное влияние на всех участников дорожного движения, так и на окружающую среду. Нам нужны не только четкие правила для этого сектора, но и хорошие условия труда для водителей. Я надеюсь, что в следующем Комиссия будет продолжать работать в этом направлении», – сказал Каллас.
Наиболее интересные выводы в докладе
Компетентные органы государств-членов ЕС должны повысить усилия для обеспечения соблюдения действующего законодательства путем более эффективного и согласованного подхода. Европейская Комиссия и ЕС могут способствовать достижению этой цели, для чего нужно уточнить правила, которые нужно понимать и применять одинаково во всех государствах ЕС. Социальные меры должны быть применены именно так, как это необходимо, чтобы привлечь новых водителей в сектор, чтобы удовлетворить потребности грузового автомобильного транспорта в будущем. Это позволит ЕС повысить эффективность своей экономики и сократить выбросы парниковых газов от транспорта.
Статистика и факты
Почти три четверти (72%) грузов во внутреннем транспорте в ЕС перемещаются с помощью автомобильного транспорта. Годовой оборот этого сектора составляет 300 млрд евро, и составляет около 2% от ВВП ЕС. Сухопутный транспорт, в том числе и автомобильный транспорт, это единственный вид транспорта, в котором производительность труда снизилась с 2001 года (- 0,2%). Около 67% от автомобильного транспорта в ЕС осуществляется на национальном уровне. Доступ иностранных перевозчиков к местным рынкам, однако, остается весьма ограниченным. Грузовые автомобили часто движутся пустыми: 20% в пределах ЕС и 25% на национальном уровне. В секторе перевозок существует около 600 000 транспортных компаний, очень большая доля малых и средних предприятий, где заняты около 3 миллионов человек. Автомобильный транспорт сталкивается с нехваткой водителей. В ближайшем будущем яркой чертой сектора станут – водители стареют, а автомобильный транспорт не считается привлекательной профессией, так как условия труда считаются тяжелыми, а государства-члены не применяют согласованные социальные меры. По данным одного недавнего исследования, проведенного Европейским парламентом, расходы на все еще существующие ограничения для каботажа составили около 50 млн евро. Снятие ограничений для каботажа, возможно, способствовало бы снижению порожнего пробега, так как даст возможность операторам совмещать дозагрузки и двухсторонние поездки грузовиков. Это также будет способствовать оптимизации управления автомобильным парком и поднятию общей логистической эффективности европейской экономики. Все это поможет ЕС сохранить благоприятные условия для производства и торговли.
«Ливерпуль» и «Атлетико» приблизились к золоту, «Рома» продолжила погоню за «Ювентусом», а «ПСЖ» проиграл. Читайте обзор выходных. Чемпионская гонка в Англии и Испании вышла на финишную прямую, и очередные шаги к тому, чтобы завоевать золотые медали, сделали «Ливерпуль» и «Атлетико». Мерсисайдцы одержали трудовую победу над «Манчестер Сити», тогда как «матрасники» воспользовались поражением «Барселоны». [...]
Глава российского государства в четверг направил послания главам стран Восточной и Западной Европы в связи с проблемой долга Украины за газ. В США письмо назвали шантажом, рассказал позже глава МИД РФ Сергей Лавров.
Президент РФ Владимир Путин на заседании Совета безопасности назвал странной реакцию Вашингтона на его письмо, адресованное европейским лидерам по ситуации на Украине, отметив, что "чужие письма читать нехорошо".
Глава МИД РФ Сергей Лавров на заседании сообщил, что есть первая реакция на письмо — из Вашингтона.
"Официальный представитель госдепартамента объявил, что Россия не должна политизировать газовые дела с Украиной, должна придерживаться рыночного ценообразования", — сказал Лавров, отметив, что они назвали это газовым шантажом.
Путин назвал такую реакцию "несколько странной".
"Странно, во всяком случае, потому что нехорошо читать чужие письма. Не им писалось, а потребителям газа в Европе. Все привыкли к тому, что наши американские друзья подслушивают, а подглядывать совсем не красиво", — заявил Путин.
Крем-суп — блюдо, считающееся традиционно европейским. А в последнее время такие супы стали популярны и у нас. Основой крем-супа является или негустой вариант соуса бешамель или загущенный на обжаренной муке бульон. Именно молочная или сливочная основа придает крем-супу такую нежную консистенцию. Основным ингредиентом, который придает супу особый аромат, может быть все что угодно: рыба и [...]