В четверг в Стамбуле состоится встреча между AEBTRI и UND. Об этом сообщил BGLOGIST Георгий Петърнейчев, председатель совета АЕБТРИ. В штаб-квартире AEBTRI было получено письмо от Четин Нухоглу, президента UND, в ответ на письмо Георгия Петърнейчева, приглашение организовать встречу по проблеме разрешений на перевозки и блокады болгаро-турецкой границы.
Встреча между AEBTRI и UND организована, чтобы помочь автомобильным администрациям обеих стран решить транспортную проблему. Инициатором встречи между двумя объединения является Международный союз автомобильного транспорта (ИРУ). В пятницу – 7 февраля генеральный секретарь ИРУ Умберто де Прето отправил письма на AEBTRI и UND, которыми пригласил их, чтобы организовать встречи для более быстрого решения проблемы, сказал Георгий Петърнейчев.
Председатель турецкой транспортной организации UND Четин Нухоглу дал обширное интервью популярному турецкому изданию Hurriyet. В нем он изложил свое видение проблем в транспортных отношениях между Болгарией и Турцией.
Особое внимание он уделил двум болгарским транспортным компаниям, имена которых он не назвал. Однако он считает, что именно эти компании влияют на положение дел между двумя странами. Очень странно это звучит, но по мнению господина Четина именно то, что две болгарские компании значительно разрослись и является основной причиной транспортного кризиса. Более нелепого объяснения от высокопоставленного чиновника современный мир транспортной логистики еще не слышал.
Турецкий чиновник считает, что эти фирмы оказывают серьезный натиск на Автомобильную администрацию Болгарии и в конечном счете негативно влияют на транспортные отношения двух стран.
Так же турецкая сторона очень недовольна тем фактом, что болгарская автомобильная администрация долгое время объясняла отсутствие разрешений на перевозку проблемами с типографией и не сообщала истинных причин.
Четин Нухоглу считает, что проблема давно перешла проблематику транспортных ведомств двух стран и является именно проблемой в отношениях между странами.
Транспортно-логистические компании или к кому обратиться за помощью?
На рынке свои услуги предлагает достаточно большое количество транспортно-логистических компаний. С выбором партнера, в особенности, если учесть многообещающую рекламу, можно запутаться. Так что же говорят по данному поводу эксперты?
Количество предложений в рамках рынка грузоперевозок и транспортной логистики достаточно велико, чтобы запутать человека без опыта. Компании, работающие в данном направлении, активно рекламируют свои услуги. Но как определить действительно надежного партнера.
Разнообразие фирм – главное не запутаться
Предприятия предлагающие данный тип услуг отличаются по ряду факторов. Это:
время работы в данном сегменте;
размер автомобильного парка;
набор дополнительных предложений;
опыт и квалификация водителей, логистов;
экспедирование или его полное отсутствие;
виды и каналы транспортировки, прочее.
На все перечисленные моменты и многое другое, нужно обращать внимание. Но начинать стоит все-таки с основного.
Время доставки;
Производственный процесс (доставка с одной точки в другую) обязательно должен быть бесперебойным. Если клиентам доступна информация о состоянии заказа, о месте нахождении груза – это большой плюс. Предприятия, реализующие доставки согласно оговоренным срокам, имеют большое количество постоянных клиентов. Люди не уходят после «горького» опыта первого сотрудничества. Открытая политика и никаких секретов от клиентов, вот что говорит о многом.
Цена услуг;
Начнем с того, что высокая стоимость перевозки – это еще не гарант ее надлежащего качества. Тарифы у всех компаний находятся практически на одном уровне. Но вот квалифицированным менеджером или штатом логистов-экспертов, могут похвастаться далеко не все. А ведь именно эти специалисты разрабатывают маршруты и устанавливают графики движений с минимальными издержками и расходами для своих клиентов.
Автопарк;
Большой плюс для транспортного предприятия – это наличие широкого ассортимента транспортных средств для перевозок. Одна или две машины, свидетельствуют о низком уровне предприятия. Чем больше техники в собственности фирмы, тем меньше сроки подачи машины на погрузку, меньше транзитное время, доступней стоимость предложений. Большое значение данный фактор отыгрывает и в соблюдении контракта. Если и случится поломка, что не исключено, автомобиль быстро будет заменен на другой. Никаких издержек не будет.
Важно: обращайте внимание на то, готово ли предприятие взять на себя ответственность по сохранности груза. Если да, то можно смело идти на партнерство, не беспокоиться о непредвиденных обстоятельствах.
В 8 часов утра мелкие транспортные компании Болгарии начали эффективную блокаду основных транспортных артерий на границы Болгарии и Турции – КПП Лесово и КПП Капитан Андреево. Более 100 представителей болгарских транспортных компаний участвуют в этой акции.
Участники протеста выдвинули ультиматум болгарскому Министерству транспорта, что если вопрос не будит решен в течении трех дней, протест охватит и здание минтранса в Софии.
Турция оставила без ответа призыв IRU о встрече двух организаций Болгарии и Турции для решения проблем с квотами разрешений на 2014 год.
В Софии проведено совещание в AEBTRI по проблемам двухсторонних перевозок между Болгарией и Турцией. На совещании присутствовали представители мелких транспортных компаний Болгарии. Ассоциация транспортных предприятий Болгарии AEBTRI поддерживает протест перевозчиков.
Новый транспортный коридор между Италией и Швейцарией
Швейцария предоставит 120 млн. € на повышение эффективности железнодорожных литий Luino Ranzo – Gallarate/Novara на севере Италии. Соглашение было подписано в Берне в конце января швейцарским Федеральным советником по транспорту Д.Лойтхард и итальянским министром транспорта Маурицио Лупи.
Проект улучшит ключевое звено грузовых перевозок между швейцарской границей и северной Италией. Она является частью плана правительства Швейцарии по созданию непрерывного коридора, по которому могут двигаться загруженные прицепы с высотой 4 метра между Базелем и северной Италией через Gotthard Base Tunnel в соответствии с принципами интермодальных перевозок.
В соответствии с соглашением, Италия инвестирует 40 млн. евро в реконструкцию линии между Кьяссо ( находится на границе с Италией ) и Миланом.
Разделение финансовых обязанностей между двумя странами определяется как весьма справедливое. Соглашение основано на решении, принятом парламентом Швейцарии инвестировать в Италию 228 миллионов евро.
Следующий этап предполагает передачу суммы 120 миллионов евро итальянской компании RFI . Документы должны быть одобрены швейцарской Министерства транспорта. Условия соглашения предусматривает, что две линии должны быть завершены к концу 2020 года, когда весь туннель Gotthard, в том числе Ceneri будут завершены.
В настоящее время прицепы с высотой в 4 метра могут пройти только по коридору Lötschberg – Simplon, который работает на пределе и его транспортная логистика не может увеличить объемы перевозок.