В ожидании результатов работы авиационной отрасли в Европейском Союзе от Евростата, напомним, что пассажирские перевозки в 2012 году в странах ЕС превзошли показатели докризисного 2008 года. Реформы транспортной логистики дали свои плоды и рост показателей является ярким тому свидетельством.
В 2012 году в общей сложности 827 млн пассажиров путешествовали по воздуху в 27 странах Европейского Союза. Это представляет собой увеличение на 0,7% по сравнению с предыдущим 2011 годом , об этом сообщил Евростат.
По данным статистики на 2012 год рост перевозки пассажиров представляет собой 10-ти процентное увеличение по сравнению с 2009 и 3,6 % роста по итогам 2008 года.
В прошлом году , большинство путешествующих на самолете были зарегистрированы в Великобритании – 203 000 000 (рост на 0,8 % по сравнению с 2011 г.) , Германии ( 179 млн., +1,9 %), Испании (160 млн., -3,3 % ), Франции ( 135 млн. +2 7% ) и Италии ( 116 млн., -0,1 %).
По данным Евростата , самый высокий годовой рост был зафиксирован в Литве ( 17,6 %) и Эстонии ( 15,5 %), а наибольшее снижение в Словении ( -14,1 %) и Словакии ( -13 , 5%).
Лондонский аэропорт Хитроу остается самым загруженным аэропортом в ЕС с 70 млн. обслуженных пассажиров (рост на 0,9 % по сравнению с 2011 г.). Вслед за ним в рейтинге ранжирования Париж Шарль -де- Голль ( 61000000 , 0,1% ) и международный аэропорт во Франкфурте ( 57 млн , 1,8%). Наиболее заметное снижение в пассажирах, обслуженных в течение прошлого года было зафиксировано в Афинах ( -10,2 %) и в мадридском аэропорту Барахас ( -8,9 %).
Аэропорт Софии находится на 85-й позиции из 147 охваченных исследованием аэропортов. В течение прошлого года столичный аэропорт позаботился о 3450000 пассажиров , что на 0,3 % больше по сравнению с 2011 годом. Это весьма неплохой показатель. Аэропорты в городах Загреб, Вильнюс, Таллинн , Люксембург, Братислава и Любляна уступают показателям в Софии.
Облик транспортной логистики Восточной Европы стремительно меняется. Европейские транспортные программы значительно меняют транспортную карту Европы.
Грузовой железнодорожный коридор N 7 был запущен в установленные сроки. Маршрут проходит вдоль оси Прага-Вена-Братислава-Будапешт-Бухарест-Констанца-Видин-София-Салоники-Афины.
Напомним, что Европейский Союз определил девять международных железнодорожных грузовых коридоров ,так называемые RFC коридоры на сети железных дорог в Европейском Союзе , шесть из которых должны быть сформированы до 10 ноября 2013.
Инфраструктурные менеджеры грузовых коридоров должны совместно определить и организовать международную каталогизацию путей для грузовых поездов . Они будут обеспечить плавный транзит в коридоре, достаточное время , необходимое для транспортировки и частоты доставки, а так же будут устранять узкие места по транспортному коридору .
Участвующие железнодорожные компании в RFC -7 , возглавляет представитель Венгерских железных дорог ( MAV). Уже реализован ряд мероприятий по запуску коридора в установленные сроки. Благодаря сотрудничеству в последние 2 года , 8 ноября 2013 года, международной компании Prvá Slovenská Zelezničná был предоставлен первый маршрут между Чешской Республикой и Румынией из Праги в Curtici. Это стало возможно при помощи специального программного обеспечения – PCS. На этом шаге , коридор начал фактическую работу .
Официальные представители Европейского космического агентства сообщают, что «исследователь гравитационного поля и установившихся океанских течений», спутник «Гоче», считавшийся среди научной общественности самым красивым спутником, который когда-либо был создан человеком, доживает свои последние дни. Читать далее... Hi-News.ru - Новости высоких технологий. | Комментарии: 1 Посмотреть все записи в категории Исследования, Космос.