2013-06-10 23:56:17
... отразиться на Европейской отрасли автомобильных ... квотами EMKT (Европейская конференция министров ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Российские депутаты готовят транспортный сюрприз свободной Европе
Новый виток транспортной напряженности способны создать российские депутаты. Новый закон, если он будит утвержден, способен серьезно отразиться на Европейской отрасли автомобильных перевозок груза.
Депутаты Государственной Думы России собираются ужесточить санкции в отношении иностранных автомобильных перевозчиков грузов, работающих в России, как они считают, по серым схемам. Депутаты предлагают разобраться с нарушителями увеличением штрафных санкций и усилением контроля на пунктах пропуска. Законопроект уже находится в Министерстве транспорта.
В данный момент работа иностранных автомобильных перевозчиков в России регулируется квотами EMKT (Европейская конференция министров транспорта) . В этом году, европейцы подняли вопрос об увеличении квоты, но русским компаниям удалось отстоять свои позиции. В противном случае они могли бы потерять до трети отечественного рынка автоперевозок. Однако способ защиты выбран весьма сомнительный. Сокращение квот прежде всего сокращает присутствие российских перевозчиков в Европе и обесценивает все позитивные принципы конвенции ЕКМТ, которая нацелена на облегчение автомобильных перевозок стран участниц.
Иностранные перевозчики пытаются обойти квоты, используя в том числе незаконные схемы, считают народные избранники. Так, под видом двусторонних грузовых перевозок, осуществляемых между Россией и третьими странами. Например, автомобиль зарегистрирован в Польше перевозит груз из Германии в Россию, хотя, в соответствии с правилами двустороннего режима перевозок право поставить товар на этому направлению имеют только компании, зарегистрированные в Германии и России.
Теперь законодатели хотят прекратить эту практику, для защиты перевозчиков России. Группа депутатов уже внесла в Государственную Думу проект этого закона. Одним из авторов законопроекта является депутат Михаил Брячак. Но слышал ли господин Брячак о Европейском Союзе с его свободными правилами торговли и свободном перемещении товаров и услуг, вызывает явную озабоченность. Да и о трансевропейской системе логистики этот человек так же скорее всего ничего не слышал. Вся эта забота об отечественном перевозчике только создаст ему определенные трудности, так как, совершенно очевидно, что ограничения будут явно противоречить международному торговому законодательству и ряду международных норм и правил. И прежде всего стоит отметить ст. 4,2 CEMT конвенции. Здесь четко говорится о том, что фактура на груз никаким образом не должна привязываться и связываться с местом отгрузки. Европа очень активно торгует со всем миром, сюда идут мощные транспортные потоки со всего мира. И естественно, что вся эта торговля, всего одним росчерком пера, завтра в России будит называться серой схемой. Это неправильно, не грамотно и не корректно. Господину Брячаку нужно добиваться другими методами повышение конкурентоспособности российских перевозчиков на европейском рынке. Это доступная кредитная политика, снижение налогов и сборов, упрощение транспортного администрирования и другие чисто экономические инструменты. На запреты же и штрафы реакция будит аналогичной, это не правильный путь развития автомобильной отрасли России.
У блюда с названием «брандада» многовековая история. Классическая брандада готовится из вяленой трески, которая когда-то была главной европейской «валютой», почти как сейчас евро. Ее ловили, солили и вялили, потом везли через всю Европу, обменивали на другие ценные товары. Конечно, в морских походах вяленая треска была основной частью рациона моряков. Кем придумано было это блюдо, сейчас [...]
Сегодня стартует саммит Россия-Европейский Союз. Местом для проведения мероприятия был выбран наш родной город — Екатеринбург. Встреча пройдёт в с 3 по 4 июня. Признаться, когда накануне я узнал о проведении в Екатеринбурге очередного саммита, я был не в восторге. Поскольку … Продолжить чтение →