Уже в июле месяце простой европейский обыватель сможет прокатиться с ветерком из болгарской столицы Софии до побережья Черного моря по новому автобану Тракия. Долголетнее строительство, наконец то, будит завершено. Для автомобильных перевозок этот участок транспортной инфраструктуры имеет очень важное значение.
На сегодняшний день АМ „Тракия“, была завершена на 99,9% и до 15 июля, в соответствии с договором, последнего строящегося участка (Ямбол – Карнобат) автомагистраль будет открыта для движения. Об этом заявил инж. Лазар Лазаров, председатель правления Агентства „Дорожная инфраструктура”. По его словам, если приемная комиссия выпустит Акт 16 ранее, открытие автобана не будет задерживаться ни на день.
В данный момент полным ходом идут процедуры закупок и развертывания 44 химических туалетов на 22 площадках для отдыха на участках от Стара Загора до Бургас. Председатель правления подчеркнул, что в июле месяце будет удлинена магистраль Шумен – Белокопитово на АМ „Хемус“, а также будут проведены работы в районе Долна Диканя – Дупница на АМ „Струма“.
2013-07-07 21:56:34
... частью осуществления европейского транспортного коридора. ... была выделена Европейским банком ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Стоимость проезда по мосту Дунай 2
Истек льготный период для пересечения моста через реку Дунай.
Истек льготный период для свободного проезда транспортных средств по Дунай мосту-2. Напомним, что согласно решению правительства Болгарии за проезд по мосту от болгарского города Видин до румынского города Калафат будет такой же как оплата за пересечение моста Русе – Джурджу.
Споров о том, какую систему оплаты применять при пересечении моста, много. Но победило мнение международного транспортного форума Болгарии и Румынии. Так форум о Болгарии определил ценовые пределы.
С 1 июля 2013 соблюдается система следующих сборов:
Грузовые автомобили общим весом более 12 т и минимум 4 оси должны оплатить 37 евро (72 лев),
Грузовики с массой, равной или большей, чем 12 тонн и максимум 3 оси – 25 евро (49 лев),
Автобусы, имеющиЕ более 23 мест (включая водителя)- 25 евро (49 лев),
Транспортных средств весом от 7.5 до 12 т. – 18 евро (35 лев),
Грузовики массой от 3,5 до 7,5 т – 12 евро (23 лев),
Автобусы с местами с 9 до 23 – 12 евро (23 лев),
Автомобили (8 +1 мест) – 6 евро (12 лев),
Малые грузовые автомобили грузоподъемностью до 3,5 т – 6 евро (12 лев).
Проект моста является частью осуществления европейского транспортного коридора. Строительство и осуществление проекта происходило в течении семи лет. Основная часть средств была выделена Европейским банком реконструкции и развития.
Проект значительно упрощает порядок автомобильных перевозок грузов между Азией и странами Европы. Он является конкурентом для транзита по Сербии, которая не является членом Европейского Союза. Специалисты в транспортной логистики считают, что основная масса транзита с Сербии перейдет на этот транспортный коридор.
Для полноты картины недавнего рассказа про цыган гонял вчера на место их прежнего обитания. Возле микрорайона Европейского. Посмотреть чего там от них осталось. Осталось немного. Не больше десятка домов. В них ещё почему-то живут цыгане. Когда и куда они отсюда съедут — они и сами не знают. Мол, ждут, пока им там же в Славянском
Этот фильм я хотела посмотреть уже давно и причина тому, что мне нравится творческий тандем Сержо Кастеллитто как режиссера и актера с его супругой Маргарет Маццантини в качестве писателя-сценариста. Как правило хорошей рамкой этому творческому союзу служит Пенелоппа Крус в качестве исполнительницы главной роли фильма.
Созданный этим тандемом фильм "Не уходи" один из моих любимых. В фильме "Рожденный дважды" присутствует характерные вышеупомянутому тандему приемы. Это, конечно же, в первую очередь игра контрастов. Режиссер любит противопоставлять чуждые миры, пересекая и переплетая их в неожиданных констелляциях. На мой взгляд, ему это хорошо удается, так как сознание получает хорошую встряску и начинаешь смотреть на вещи с другой перспективы или по крайней мере задумываешься над некоторыми вещами больше, чем обычно. Необходимое условие - досмотреть фильм до конца, увидеть картинку в целом, иначе фокус не удастся. Сознаюсь, первые полчаса я думала, что этот фильм мне параллелен. Нехарактерное и не интересное для меня поведение женщины. Любовная история вроде бы и не похожа на любовную историю, выжимающая слезу. А за тему Боснийской войны Маццантини получила много негативной критики. Кто-то считает, что тема не раскрыта, искаженна, однобоко представлена и тп. Я же считаю, что в любой войне было место таким событием, которые представленны в этом фильме. Кроме того, по моему мнению, война- это одновременно и фон и средство для того, чтобы передать всю низменность, до которой доходят люди, одержимые своими инстинктами, а так же способ показать какие последствия влечет такое поведение.
Изначально я думала, что этот фильм-трагичная любовная история, через полчаса к этому выводу я приплюсовала проблемы бесплодия и взаимоотношения мужчины и женщины в целом. После окончания этого фильма я все больше убедилась, что жизнь невероятно непредсказуема и сложна и нарушая равновесия в одном месте, мы искажаем всю картину в целом. Кроме того я утвердилась еще больше в том, что пути наши жизненные неисповедимы, хотя при всем при этом мы многое в своей жизни осознанно или не осознанно повторяем, накручивая новую жизненную спираль.
Тема женщины и бесплодия в этом фильме, для меня скорее тема отношения между партнерами, их целями и способами их достижения. В начале фильма мы наблюдаем романтическую историю между жизнерадостным юношей и симпатичной девушкой. Следующий этап развития отношений омрачается навязчивой идеей девушки привязать юношу к себе прочными узами при помощи ребенка, но ход конем оказался омрачен бесплодием. И в этот момент девушка упирается в своем решение иметь ребенка настолько, что не видит уже ничего вокруг, кроме этой цели. Она не замечает как разрушает отношения, не понимает, что может есть другие пути развития взаимоотношений с любимым и жизни в принципе. Она идет к своей цели как танк и последствия этого движения мы и наблюдаем во второй половине фильма. Повторюсь, жизнь непредсказуемы, поэтому нам не дано предугадать, что мы получим в конечном итоге. Узнаваемо? Частенько нам нужно именно вот то,"с розовыми пуговицами" и ничего другое не сделает нас счастливыми. Так ли это?!
Молодой человек тоже весьма интересная личность, особенно с точки зрения психологии и наших "жизненных тараканов", которых нам "подселили" еще в детстве и которых не выведешь иногда никакими способами. Борешься с ними борешься, иногда думаешь, что нашел способ их победить. Но один случай может возобновить все с начала и завернуть жизненный в новый виток, но по похожей траектории.
В целом я очень рада, что посмотрела этот фильм. Относительно некоторых вещей еще раз убедилась в правоте своего мнения, о других призадумалась.
Сложно писать об этом фильме, не сделав спойлера. Поэтому ограничусь несколькими на мой взгляд яркими моментами.
Суть этого фильма для меня в двух истинах: можно убежать от всего мира, но не нельзя убежать от себя, а так же в том, что мы не застрахованы от стечения обстоятельств, как бы мы этого не хотели.
И конечно же, нельзя не упоминуть о том, что ключевой момент этого фильма - это игра Кристиана Бэйла. Его и игра и то состояние, до которого он себя довел, чтобы сыграть эту роль что-то невероятное: