2013-10-12 18:11:37
Рецепты маринованного винограда я этой осенью встретила не один раз, раньше я такую заготовку ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Рецепты маринованного винограда я этой осенью встретила не один раз, раньше я такую заготовку никогда не делала. Винограда в этом году продается много, поэтому я решила попробовать, особенно, после того как встретился рецепт, отличающийся от других составом специй. Этот рецепт есть в книге Молли Визинберг «Домашняя жизнь, а я его нашла уже в переводном варианте [...]
2013-10-12 17:42:31
... более ста грузовиков европейских перевозчиков из ... известных мировых и европейских компаний, холдингов ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Великая Османская транспортная империя
Что показал международному автомобильному транспортному сообществу очередной транспортный кризис на границах Турции и Европейского Союза.
40-я транспортная неделя ознаменовалась и войдет в международную транспортную истории как очередная Балканская война за транспортные интересы Турции и всего без исключения мирового транспортного сообщества. Да, это действительно транспортная война, которую ведет Турецкая Республика за геополитические интересы турецких автомобильных перевозчиков на территории Европы. Задержание более ста грузовиков европейских перевозчиков из Болгарии, Польши, Украины, Молдавии, России, Сербии, Хорватии, Румынии,Венгрии и других стран, их всех оштрафовали за нарушения разрешительного режима на основании весьма спорных обстоятельств, блокада Болгарской границы турецкими перевозчиками с необоснованными требованиями убрать автомобильную инспекцию с границ – вот основная составляющая накала за прошедшие дни.
Актом начала войны можно считать вполне ультимативный закон под номером 68, который вступил в силу с 1-го сентября 2013 года. Эта дата станет для очень многих транспортных компаний Европы поворотным моментом в их жизни и деятельности.
68-м законом Турция внесла вполне ясные определения по поводу правил игры на своей территории, на своем рынке международных автомобильных перевозок грузов. Стоит отметить, что все эти правила противоречат международным нормам и правилам и прежде всего Европейской хартии о свободной торговле, членом которой Турция является. Данная страна ведет активные переговоры по вступлению в Европейский Союз. Однако нарушения этих правил игры карается весьма жестоко, штраф в 3000 евро.
В чем же заключаются все эти особенности нового турецкого экономического и транспортного порядка. Их можно легко рассмотреть на основании реальных фактов действия турецких таможенных властей в отношении не турецких перевозчиков. Выводы будим делать на основании реальных фактов задержания грузовиков с грузами, так как никакого официального документа просто нет и эти правила нигде не прописаны, так как они грубо нарушают международные правила и нормы в области автомобильных перевозок грузов и как только они появятся на бумаге тогда у перевозчиков появится неплохая возможность отыграть все потери в суде. Либеральные торговые ценности и завоевания в Турции принадлежат только турецким перевозчикам, иностранцы не имеют права пользоваться этими благами цивилизации.
Уже давно существует правило, что иностранные перевозчики не имеют право загружаться на территориях свободных экономических зон, международных аэропортов, морских портов, железнодорожных свободных экономических зон. Сейчас необходимо помнить это вдвойне, так как при загрузке и оформлении таможенных формальностей у вас может не возникнуть никаких проблем, однако за это нарушение вы заплатите штраф в 3000 евро. Особенно необходимо отметить и такой вид транспортировки, как перевозка груза из Сирии. Ввиду того, что в пограничных регионах ведутся боевые действия, сирийская таможня здесь не работает, территории практически перешли под влияние Турции. Все грузы, которые загружаются на этих территориях проходят таможенное оформление в Турции и как правило это происходит в портах Средиземного моря. Турецкие власти не считают уже такую перевозку транзитной и иностранному перевозчику грозит штраф в 3000 евро. Не стоит обольщаться высокими ставками на перевозки отсюда, этот транспортный рынок открыт только для турков.
На территории Турции находятся и работают множество известных мировых и европейских компаний, холдингов и корпораций. Все они активно занимаются производством. Обычная мировая практика, что практически все эти фирмы имеют счета компаний в метрополиях и документооборот ведется на базе стран, которым принадлежат компании. Так Рено все продажи ведет через Францию, Вольво через Швецию и все остальные подобным образом. Это не запрещено турецким законодательством. Иностранный перевозчик когда загружается на таком предприятии в Турции получает фактуру на груз соответствующей страны в дополнение к ней он получает целую кучу проблем и штраф в 3000 евро при выезде из Турции. Аналогичные проблемы есть и у Европейских предприятий, которые работают на территории Европейского Союза не в родной стране. Турция трактует такие перевозки как доставка из/в 3-ю страну и для осуществления такой доставки необходимо иметь трехстороннее турецкое разрешение. С 1-го сентября исключительные права на перевозку груза из Турции и в Турцию имеют только турецкие автомобильные транспортные компании. Мировые производители конечно рано или поздно вникнут в суть этой проблемы, но произойдет это тогда, когда наступит угроза срыва поставок.
Другой явной прерогативой турецких автомобильных транспортных компаний являются перевозки из Турции и в Турцию по поручению или отправителя, или получателя. Как правило поручитель находится в другой стране и для упрощения торговых формальностей просит выступить отправителем или получателем другую компанию. С 1-го сентября для перевозки таких грузов необходимо иметь разрешение на перевозку третьей страны. За его отсутствие вас оштрафуют на 3000 евро.
Отдельно стоит отметить ЕКМТ конвенцию. На все книжки ЕКМТ Турцией введены ограничения. В зависимости от того куда везется груз из Турции, имеется в виду страна, существуют временные ограничения по использованию ЕКМТ книжки. Если вы едите из Турции в Финляндию, Швецию или Норвегию, то повторить загрузку из Турции по этой же книжке можно только через 12 дней. В Россию – 10 дней, на Украину – 7 дней, Германию – 5 дней. Абсолютно все страны имеют такие показатели. С 1-го сентября, если вы въезжаете в Турцию раньше хоть на 1 минуту этого срока, то вы получаете штраф в 3000 евро. Хотите или нет, но уважать турецкое мнение вас теперь заставят. Политика кнута без пряника, причем в нарушение всех норм ЕКМТ конвенции, членом которой является Турция вполне очевидны и налицо.
Что остается везти остальным автомобильным транспортным компаниям вполне очевидно, это те грузы, где отправителем и продавцом является Турецкая фирма, а получателем фирма той страны куда идет груз. Рынок перевозок в 3-е страны был сужен и до 1-го сентября, а сейчас он практически закрыт для иностранцев, которым достаются крохи со стола Великой Османской транспортной империи, которую очень активно возрождает нынешнее турецкое руководство страны.
Активное недовольство такой политикой выразила Болгария. В виде ответных мер, пусть это и не признает официальная София, были усиленные проверки автомобильной транспортной инспекции турецких перевозчиков. В ответ на это последние пошли на блокаду границ с Болгарией. Тем самым они блокировали грузоперевозки из Балканского региона. Блокада продолжалась три дня и потери турецкой экономики были весьма значительны.
В Европейской транспортной среде ведутся усиленные разговоры о вводе против перевозчиков Турции симметричных мер. Это означает наложение штрафа в 3000 евро по тем пунктам за которые Анкара незаконно штрафует иностранцев. В данном случае это было бы неплохим уроком для Анкары. Великой Османской транспортной империи не место в Европе.
The post Возможно ли совместить инвестиции в недвижимость и отдых appeared first on Инвестиционный путь.
Реально ли совместить инвестиции в недвижимость с отдыхом в самых лучших и красивейших местах нашей планеты? Положительный ответ на этот вопрос знают не все, но, прочитав нашу статью, вы узнаете секреты тех, кто так постоянно делает. Но вначале вы должны задуматься и дать себе ответы на заданные нами вопросы: 1. Вы готовы уже в этом […]
The post Возможно ли совместить инвестиции в недвижимость и отдых appeared first on Инвестиционный путь.
2013-10-10 10:34:06
... в рамках европейской программы TISPOL, ... p>Официальные власти Европейского Союза пока воздерживаются ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Пошли третьи сутки турецкой блокады абсолютно всех пограничных пунктов Болгарии. Ситуация находится в шаге от гуманитарной катастрофы. Весь международный транспорт встал на Турецкой границе.
На КПП Капитан Андреево – Капикуле скопилось уже около 10000 грузовиков. Все они оказались заложниками действий турецких перевозчиков, которые выражают протест действиями болгарской автомобильной дорожной инспекцией в рамках европейской программы TISPOL, проводящей проверки всех перевозчиков с 7-го по 13-е октября. Транспортные компании, которые занимаются международными автомобильными перевозками из/в Турцию несут большие убытки. Скорее всего транспорт не успеет выгрузиться до праздников.
Детское такси – Такси Игра, как концепция, впервые была представлена на транспортной выставке в Стамбуле и получила большую популярность в Европе.
Турки увязывают эти проверки с незаконными задержаниями на турецких границах Капикуле, Ипсала и Лесово более 50 грузовиков, принадлежащих перевозчикам разных стран. Всем им под надуманным основанием выписаны штрафы в 3000 евро.
Водители и груз находятся на территории турецких КПП, у них изъяты все документы. Данные действия вызвали волну возмущения в Болгарии в международной транспортной среде.
В данный момент очередь на Капитан Андреево достигла г.Любимец и сотавила 45 км, причем на половине этой дистанции грузовики стоят в два ряда. С турецкой стороны очередь порядка 60 км.
На КПП Лесово на выезд из Болгарии очередь составляет около 15 км, с турецкой стороны около 25 км.
Остается блокирован и КПП между Турцией и Грецией. Здесь так же очереди с двух сторон около 10 км.
Официальные власти Европейского Союза пока воздерживаются от комментариев. Ожидается прибытие на границу Европейского комиссара по транспортным вопросам. Вчера прибыли на границу турецкие дипломаты. Не исключено, что к решению подключатся дипломатические миссии России, Молдавии, Украины, Польши, Венгрии, Румынии и других стран, граждане которых оказались под незаконным натиском со стороны турецких таможенных властей.
2013-10-08 15:29:29
... незаконные задержания европейских автомобильных ... совместно с европейской ассоциацией TISPOL ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Ответные действия болгарских и Европейских властей на незаконные задержания европейских автомобильных перевозчиков на турецких границах не заставили себя долго ждать. Вчера началась массовая проверка всех турецких перевозчиков, которые пересекают болгарскую границу на абсолютно всех контрольно пропускных пунктах.
Только на Капитан Андреево – самый большой в Европе КПП, было выписано около 40 штрафов. Все турецкие грузовики задержаны. Акция проводится совместно с европейской ассоциацией TISPOL, а это означает, что действиями Турции недовольны во всей Европе и за ее пределами.
Акция продлится до 13 октября.
Официальная София дала ясно понять соседям, что более не намерена считаться с произволом турецких автомобильных и таможенных властей в отношении незаконных действий по отношению к болгарским перевозчикам.