Маркетинговые исследования как средство достижения основной цели банковской деятельности. Евсеева Н.В.
2012-05-11 22:03:03
Основу маркетинга составляет анализ возможностей коммерческого банка, что предполагает, проведение ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Основу маркетинга составляет анализ возможностей коммерческого банка, что предполагает, проведение специальных исследований с целью определения его места на рынке ссудного капитала. В США, например, необходимость разработки теории маркетинга с учетом банковской специфики была вызвана снижением доходности операций, требованием быстро реагировать на изменение конъюнктуры рынка, изобретать и осваивать новые виды банковских услуг, острой конкуренцией как между отдельными коммерческими банками, так и между банками и другими финансовыми институтами.
Тэги:
банковский,
евсеева,
маркетинг.,
н.в.
Стратегический маркетинг в банковской сфере. Евсеева Н.В.
2012-05-11 22:02:02
Есть два типа маркетинговой стратегии, связанной с поиском целевых рынков среди массы банковских ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Есть два типа маркетинговой стратегии, связанной с поиском целевых рынков среди массы банковских клиентов. Банк может идти «от продукта», т.е. выбрать определенный вид услуг и на основе имеющейся у него информации о клиентах определить, кто нуждается в этой услуге.
Тэги:
банковский,
евсеева,
маркетинг.,
н.в.
Услуги в банковском предпринимательстве. Евсеева Н.В.
2012-05-11 22:00:34
Банковские услуги классифицируются следующим образом
+ развернуть текст сохранённая копия
Банковские услуги классифицируются следующим образом
Тэги:
банковский,
евсеева,
маркетинг.,
н.в.
Ценовая политика банка. Евсеева Н.В.
2012-05-11 21:59:16
Одной из важнейших сторон маркетинговой деятельности банка являются выбор его ценовой политики. ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Одной из важнейших сторон маркетинговой деятельности банка являются выбор его ценовой политики. Прежде всего, руководство банка выбирает одну основную или несколько альтернативных стратегий ценообразования в зависимости от рейтинга самого банка, размера контролируемого им рынка и конкретной ситуации экономико-политической конъюнктуры.
Тэги:
банковский,
евсеева,
маркетинг.,
н.в.
Коммуникативная политика (продвижение) на рынке банковских услуг. Евсеева Н.В.
2012-05-11 21:58:09
Коммуникативная политика банка приобретает особую актуальность в банковской сфере, и этот процесс ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Коммуникативная политика банка приобретает особую актуальность в банковской сфере, и этот процесс связан с целым комплексом причин: обострением конкурентных отношений, вызванных падением доходности, снижением емкости финансового рынка, общим падением имиджа банков в результате кризиса банковской системы. Возникла необходимость развития эффективной корпоративной культуры, отвечающей принципам открытости, прозрачности, что является непременным условием для интеграционных процессов.
Тэги:
банковский,
евсеева,
маркетинг.,
н.в.