Основу маркетинга составляет анализ возможностей коммерческого банка, что ...
Основу маркетинга составляет анализ возможностей коммерческого банка, что предполагает, проведение специальных исследований с целью определения его места на рынке ссудного капитала. В США, например, необходимость разработки теории маркетинга с учетом банковской специфики была вызвана снижением доходности операций, требованием быстро реагировать на изменение конъюнктуры рынка, изобретать и осваивать новые виды банковских услуг, острой конкуренцией как между отдельными коммерческими банками, так и между банками и другими финансовыми институтами.
Важным аспектом банковского маркетинга является определение конкретного ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Важным аспектом банковского маркетинга является определение конкретного банковского продукта и банковской услуги. Банковский продукт – это конкретный банковский документ (свидетельство), который производится банком для обслуживания клиента и проведения операции. Это может быть вексель, чек, банковский процент, депозит, любой сертификат и т.п.
Тэги:
банковский,
евсеева,
маркетинг.,
н.в.
Концепции маркетинговой деятельности в предпринимательстве. Евсеева Н.В.
2012-04-15 12:47:53
Маркетинг в банковской сфере выполняет те же функции и строится на тех же ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Маркетинг в банковской сфере выполняет те же функции и строится на тех же принципах, что и маркетинг в других сферах экономики. Маркетинг, как целостная концепция, сложился в банковской сфере в конце 80-х годов в США.
Тэги:
банковский,
евсеева,
маркетинг.,
н.в.