2012-05-29 22:54:17
... на журналиста стали его провокационные высказывания в ... частности употребив в его отношении эпитет & ...
+ развернуть текстсохранённая копия
ВИДЕО
Life News удалось пообщаться с раненым журналистом сразу после допроса. По словам Сергея, нападавший был один.
«Мне позвонили на домашний телефон около 23.15, - говорит Асланян. - Я вышел на лестничную клетку и увидел там мужчину. По внешности он был похож на татарина. Когда я подошел к нему, он накинулся на меня с ножом, крича: «Ты - враг Аллаха!».
Асланян пытался удержать фанатика, но тот продолжал наносить удары один за другим, а затем бросился к выходу.
«Я был в сознании и сам себе вызвал скорую помощь, - говорит Сергей. - Все произошло минут за пять, не больше».
Врачи неотложки забрали Сергея из квартиры, куда он вернулся весь в крови, едва передвигаясь. Асланян абсолютно уверен, что ему мстят за неосторожное высказывание в радиоэфире о пророке Мухаммеде.
Напомним, 14 мая в прямом эфире передачи "Центральный комитет" на радио "Маяк" журналист решил в вольной форме пересказать биографию пророка, заявив, что тот был не религиозным деятелем, а бизнесменом, решившим "пролезть наверх" "из грязи в князи". Многие посчитали слова Сергея оскорбительными.
«Я теперь стану вторым Будановым, и это будет продолжаться, пока я жив, - говорит Сергей. - Я очень переживаю за своих близких, ведь убийца звонил не мне на мобильный телефон, а на домашний».
Жена и родственники Сергея считают, что журналисту сразу стоило извиниться за свои слова перед слушателями радиостанции.
Между тем, имам Московской соборной мечети Ильдар Аляутдинов считает, что нападение на Асланяна не связано с местью за пророка Мухаммеда, но, несомненно, является "божьей карой". Об этом священнослужитель заявил в эфире "Коммерсант FM".
"Безусловно, надо понимать, в адрес кого те или иные слова проговариваются, - заметил служитель культа. - Безусловно, это задевает чувства верующих. Но я бы не связывал это с высказыванием, и я не думаю, что это сделали мусульмане. Я думаю, что просто-напросто всевышний Господь руками каких-то отдельных людей наказал этого человека".
Обозревателя "Эха Москвы", обидевшего мусульман в эфире, неизвестные 20 раз ударили ножом
В Москве совершено нападение на обозревателя радиостанции «Эхо Москвы» и эксперта радиостанции «Маяка» Сергея Асланяна. Журналист получил свыше 20 ножевых ранений и сотрясение мозга.
Инцидент произошел в подъезде дома по Чертановской улице в 23.15 мск понедельника.
Как рассказал "Интерфакса" на Асланяна напали несколько человек. Журналист сам смог позвонить в полицию, после чего в критическом состоянии был госпитализирован в НИИ скорой помощи имени Склифосовского..
«После операции Асланян переведен в реанимацию, у него более 20-ти ножевых ранений, сейчас он находится без сознания», — приводит слова источника в НИИ им. Склифософского LifeNews.
В настоящее время в палате журналиста дежурят полицейские. Там же находятся следователи, выясняющие обстоятельства нападения.
Сергей Асланян работал в ряде автомобильных изданий, вел тематические программы на радио. Последнее время он работал на «Эхе Москвы» и в «Московском комсомольце». В качестве приглашенного эксперта Асланян появлялся на передаче «Центральный комитет» радиостанции «Маяк».
Между тем, как пишут СМИ, возможным мотивом нападения на журналиста стали его провокационные высказывания в эфире на религиозную тему. Как отмечают "Известия", 14 мая в эфире радио "Маяк" во время передачи "Центральный комитет", речь в которой шла о выборе нового автомобиля, Асланян неуважительно высказался в адрес пророка Мухаммеда, в частности употребив в его отношении эпитет «из грязи в князи» и ряд других неполиткорректных выражений. Это вызвало резко негативную реакцию мусульманской общественности.
Имам и прихожане Закабанной мечети имени 1000-летия принятия Ислама Казанского мухтасибата ДУМ РТ, активисты МКПЦ им. Исхака-хазрата и представители общественности Татарстана написали обращение в Генпрокуратуру России, заявив, что оскорблены замечаниями Асланяна.
По факту нападения на ведущего радиостанции «Маяк» Сергея Асланяна возбуждено уголовное дело, сообщает РИА "Новости". Полиция изъяла записи камеры видеонаблюдения в подъезде, по которым надеется установить напавшего на журналиста.
Э.В.:Каждый для себя этот вопрос должен решить самостоятельно...Опираясь на мнения мудрых,прислушиваясь к родителям,но...самостоятельно...
Одна из главных характеристик жизни – ее смысл. Явно или в скрытом виде вопрос о смысле жизни волнует каждого человека. При жизненном выборе он задает ориентир, в сложной ситуации служит опорой. Когда у человека отсутствуют доводы в пользу жизни, то теряется основная движущая сила – смысл жизни.
Как вернуть жизни утраченный смысл? Ответ на этот вопрос предлагает Виктор Франкл, известный австрийский психолог, создатель экзистенциального анализа (логотерапии).
Экзистенциальный анализ рассматривает жизнь человека с позиции жизненных ценностей. Логотерапия как одно из направлений экзистенциальной психологии изучает не только бытие, но также смысл. Созданная В. Франклом теория логотерапии и экзистенциального анализа представляет собой систему философских и психологических воззрений на сущность человека и механизмы развития личности. В своем учении В. Франкл выделяет три основные части: о стремлении к смыслу, о смысле жизни и о свободе воли. Три звена логотерапии
В. Франкл считает, что логотерапия основывается на философии жизни и учитывает духовные чаяния человека, старается извлечь его стремление к смыслу жизни, прояснить смысл его существования. Характеристику основным частям своего учения Франкл дает следующим образом:
1. Свобода воли. Человек не свободен от условий ни биологических, ни психологических, ни социологических. Ho он всегда остается свободным занять определенную позицию относительно этих условий. Он остается свободным изменить свое отношение к ним.
2. Воля к смыслу. Напряжение между бытием и смыслом неискоренимо в человеке. Оно внутренне присуще бытию человека и поэтому необходимо для ментального здоровья. От воли к смыслу, то есть смысловой ориентации человека, приходим к другой проблеме – к его смысловой конфронтации. Первое относится к тому, что человек представляет собой изначально: он ориентирован на смысл. Второе относится к тому, каким он должен быть: он должен обрести смысл.
3. Смысл жизни. Смысл не изобретается, человек его находит. Смысл жизни должен быть выражен к конкретному смыслу человеческой жизни в заданной ситуации. Жизнь представляет собой цепь вопросов, отвечать на которые человек должен своей ответственностью, своими решениями, своим выбором того, как отвечать на конкретные вопросы. Трагическая триада
В. Франкл обращает внимание на то, что человеческая жизнь не обходится без трагических переживаний. Он обозначает их как «трагическую триаду», которая содержит изначальные атрибуты человеческого бытия: страдание, вину и смерть.
Человек, по мнению Франкла, готов и желает вынести любое страдание, пока находит в этом смысл. Бывают ситуации, когда человек лишен возможности заниматься своим делом или радоваться жизни, и в то же время не может избежать страдания. В мужественном принятии такого страдания жизнь обретает и сохраняет смысл до конца.
Альфред Лэнгле, ученик и последователь В. Франкла, отмечает, что для страдающего человека главным становится его решение: захочет ли он принять страдание или попытается уклониться от судьбы через отрицание реальности. Ведь только за человеком, по мнению А. Лэнгле, остается право выбора того, как он страдает и ради чего стоит жить дальше, появятся ли у него новые отношения и ценности, ради которых он, несмотря на страдание, готов продолжать жить.
Когда нельзя изменить то, вследствие чего мы оказались виноваты, и понести ответственность, тогда вина, считает Франкл, может быть переосмыслена, и здесь опять все зависит от того, насколько готов человек занять правильную позицию по отношению к самому себе – искренне раскаяться в содеянном.
«Человек каждый миг решает: какие из возможностей будут осуществлены, а какие обречены на небытие. Какой выбор будет сделан раз и навсегда, оставив «бессмертный след на песке времени?» Каждый миг человек должен решать – склоняясь к добру или ко злу, – что станет памятником его существованию». (В. Франкл)
Франкл подводит к мысли, что конечность человеческого существования ведет к осмысленности жизни. Исходя из этого, он делает следующий вывод: если бы человек был бессмертен, то были бы оправданы задержки и отсрочки всех его дел. Для человека имеет смысл использовать уходящее время только при условии конечности существования. Напряжение полюсов мира и человека
В. Франкл указывает на неизбежную ситуацию напряжённости между человеком и «миром», в котором он находится. Он утверждает, что человек нуждается не в отсутствии напряжения, а в усилиях и борьбе за воплощение своих желаний.
«Человеку требуется не столько ослабление напряжения, сколько вызов со стороны конкретного смысла его личного бытия, который должен быть реализован именно им, и никем больше. Что человеку действительно нужно – так это достаточное напряжение, возникающее в результате появления смысла, который он должен реализовать. Это напряжение внутренне присуще человеческому бытию оставляет человеку свободу выбора: реализовать смысл или отказаться от смысла, ждущего своей реализации». (В. Франкл) Поворот жизни на 180°
Франкл утверждает, что вопрос о смысле жизни нужно повернуть на 180°, чтобы можно было отыскать самую суть ответа: не человек вопрошает жизнь относительно смысла, а сама жизнь задает человеку вопросы. Человек, по глубокому убеждению Франкла, – это тот, с кого спрашивает жизнь и кто должен перед ней отвечать и быть за нее ответственным. И ответы человека могут быть только конкретными ответами на конкретные жизненные вопросы.
А. Лэнгле поддерживает В. Франкла в ключевой позиции осмысленной жизни – быть готовым видеть и принимать запросы жизни, позволять жизни себя запрашивать. Главная предпосылка осмысленной жизни человека, по мнению Лэнгле, заключается в его внутреннем отношении к жизни.
Из вышеизложенного следует, что задача человека найти свой смысл жизни в конкретной ситуации, «превратившись из человека вопрошающего у жизни в человека отвечающего на жизненные вопросы». Осуществить предложенный В. Франклом поворот своей позиции по отношению к жизни на 180° и быть готовым принимать запросы жизни.
«Смысл определяет жизненные успехи и поражения. Известно, что его утрата оборачивается отчаянием. Пока человек жив, он бьется над этим жизненно важным вопросом, сознательно или нет, называются ли его поиски поисками смысла или как-то иначе, неизменно одно: то, что подразумевается под смыслом, – главное в жизни человека». (В. Франкл)
2012-05-28 20:20:18
... Николай Тимофти отказался его подписывать, аргументировав ... , то на его принятии Молдавией настаивает ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Николая Тимофти, который ранее отказался промульгировать принятый депутатами законопроект. Как передает корреспондент ИА REGNUM, за повторное принятие закона проголосовали все фракции правящего Альянса за евроинтеграцию.
Парламентарии планировали на том же заседании "в пакете" рассмотреть закон против дискриминации, вызвавший протесты со стороны Молдавской православной церкви и ряда оппозиционных партий и организаций. В связи с этим у здания Дворца республики во время заседания парламента проходил митинг противников принятия законопроекта. Депутаты, однако, приняли решение перенести рассмотрение законопроекта против дискриминации на пятницу, 25 мая. На том же заседании будет рассмотрен и закон о реформировании Центра по борьбе с экономическими преступлениями и коррупцией.
Как сообщало ИА REGNUM, в марте парламент Молдавии уже принял по инициативе Либеральной партии закон о химической кастрации для педофилов и насильников. Однако президент Молдавии Николай Тимофти отказался его подписывать, аргументировав свое решение тем, что предусмотренные в нем меры противоречат конституции Молдавии и международным нормам относительно неприменения к людям пыток, а также жестоких наказаний и бесчеловечного отношения. После этого входящая в правящий в Молдавии Альянс за евроинтеграцию Либеральная партия готова проголосовать вместе с коллегами из правящей коалиции за скандальный закон о недискриминации в обмен на поддержку демократами и либерал-демократами инициированного либералами закона о химической кастрации педофилов.
Что касается закона о недискриминации, направленного на защиту прав меньшинств, в том числе сексуальных, то на его принятии Молдавией настаивает Европейский союз, называющий это условием для дальнейшего продвижения вперед в переговорах о либерализации визового режима с ЕС, а также о заключении соглашения об ассоциации Молдавия-ЕС. К данным требованиям также присоединились США, назвавшие принятие данного закона "условием модернизации Молдавии и построения современного и толерантного общества". С активными протестами против принятия закона о недискриминации выступает Православная церковь Молдавии, а также ряд оппозиционных партий. В то же время правительство Молдавии доработало данный документ, переименовав его в "Закон об обеспечении равенства" и приняло его на заседании Кабмина 23 мая.
2012-05-28 19:55:27
... родителей некоторых друзей его дочек есть ... , более половины его соотечественников сегодня выступают ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Э.В.:Как отступил расизм,точно так же отступит и гомофобия...Однополые браки для природных гомосексуалистов - это нормально!Каждый человек имеет право быть счастливым...Без ущерба для других...
Удивительная страна Америка. Мы думали, что она пуританская, но тут Барак Обама высказался, не спровоцировав при этом никакой бури возмущения, в поддержку однополых браков. Его воззрения на этот вопрос изменились, по его словам, потому что среди родителей некоторых друзей его дочек есть гомосексуальные пары. Идет ли он на большой политический риск? Да нет, риск не так уж и велик: по данным последних опросов, более половины его соотечественников сегодня выступают за легализацию однополых браков, а в 2006 году их было 36%. Некоторые комментаторы считают это заявление маневром в преддверии предстоящих в ноябре этого года президентских выборов: Обама может потерять голоса черного и испаноговорящего сообщества, привязанного к христианской морали, однако приобретет больше голосов молодежи, выступающей за свободу нравов.
Кроме предвыборных вопросов, дискуссия по поводу однополых браков является прекрасной иллюстрацией функционирования институциональных механизмов по обе стороны Атлантики. Во Франции Конституционный совет открыто высказался в пользу решения этого вопроса в парламенте (в программе Франсуа Олланда заявлено о принятии соответствующего закона). В США все гораздо более сложно. Во-первых, потому, что этот вопрос входит в компетенцию штатов: некоторые из них запрещают гомосексуальные браки, другие разрешают, третьи разрешают только гражданские союзы с более или менее широкими правами… Во-вторых, потому, что, помимо решения обеих палат парламента, в процессе участвует еще и судебная власть: во многих случаях, как, например, в Коннектикуте, Вермонте, Айове, Калифорнии «запрет на запрет» однополых браков был вынесен Верховным судом штата, и по всей стране в связи с этим сейчас идут многочисленные судебные процессы. Все с тем же аргументом: принцип равенства всех перед законом, записанный в конституции страны. С одной стороны – перевес политиков, с другой – индивидуализм судей: во Франции различные лобби пытаются убедить депутатов; в США они опираются на адвокатов.
2012-05-23 19:42:34
... если придет, то его или стошнит в ... микрофон выключен и его слова зрители не ...
+ развернуть текстсохранённая копия
блоге подверг жестокой критике полузащитника лиссабонского "Спортинга" и сборной России по футболу Марата Измайлова. Свои выводы он сделал на основе личного опыта общения с футболиста. По словам комментатора, "о таких, как Марат, люди, говоря между собой, употребляют слово "е...нутый".
Марат Измайлов (в центре) в окружении своих партнеров (Березуцкий, Жирков, Дзагоев) по сборной России.
"Пора назвать вещи своими именами, слушайте. Это все знают. Это бытует по умолчанию много уже лет в журналистском комьюнити. Понимаете ли, Марат Измайлов - псих. Я не медик, и я не о болезни говорю", - отмечает Василий Уткин.
"Не надо с ним связывать никаких надежд, он не придет, а если придет, то его или стошнит в пепельницу, или он испугается метрдотеля, или, я предполагаю, он будет вздрагивать от звука открывающейся двери. А если этого не произойдет, то знайте - дальше будет хуже", - предупреждает Уткин.
"Сумасшедший может играть в шахматы, - пояснил автор статьи. - Наверное, может в теннис при случае. Когда он один, то есть. Футбол, который подразумевает, что двадцать с лишним мужиков заперлись на месяц, чтобы что-то выиграть, - не воспринимает психов".
Подобные нелицеприятные комментарии да еще в предверии игр на Евро-2012 в адрес игрока сборной не остались без внимания главного тренера Дика Адвоката. Голландский специалист поспешил заступиться за игрока сборной: "Я узнал, что один человек написал об Измайлове. Нельзя искать один негатив и не видеть позитив. Нас всех очень разозлил этот человек. В свое время он нелестно отзывался даже о мистере Путине, а теперь поступил так же по отношению к одному из моих игроков. Я и сам Измайлов этим очень расстроены. Все мы люди, но если ты делаешь что-то не так или кого-то оскорбляешь, это нужно признавать", - цитирует слова Адвоката "Спорт-экспресс".
Также наставник российской сборной отметил, что Измайлов доказал свое право быть в сборной. По словам главного тренера полузащитник является квалифицированным футболистом и "по-настоящему командным игроком". Кроме того, голландский наставник заявил, что Марат прошел через ряд трудностей в "Спортинге", чтобы приехать в Россию. Он сейчас "здесь и хочет играть за сборную", - заявил Адвокат. Несмотря на длительный перерыв игры за сборную нашей страны, по мнению Дика Адвоката, у Марата не должно возникнуть проблем.
Напомним, подобный скандал с высказыванием в адрес игрока сборной России по футболу произошел в августе прошлого года, когда комментатор телеканала "Россия" Дмитрий Губерниев нелестно высказался в прямом эфире в адрес голкипера "Зенита" и сборной России Вячеслва Малафеева. Комментируя травму основного голкипера сборной Игоря Акинфеева, полученную им в матче "ЦСКА"-"Спартак", Губерниев высказался в том смысле, что грядут решающие матчи, "а у нас говно в воротах будет стоять".
Правда, на тот момент телеведущий был уверен, что микрофон выключен и его слова зрители не услышат.
Позже Малафеев заявил о намерении взыскать с комментатора 1,5 млн рублей за моральный ущерб.
Гол Измайлова помог "Спортингу" победить "Металлист"
Малафеев намерен взыскать с Губерниева 1,5 млн рублей