Основные составляющие сценария
  Сценарий представляет собой подробное описание каждого кадра, в котором указывается текст слогана, название изображения картинки, алгоритм появления картинок. Без списка слоганов заказ не может быть сформирован. И хотя картинки являются главным аттрактантом – элементом, который притягивает внимание, суть рекламного баннера передается с помощью текста. 
  Текст делится на три составляющие:
читать дальше
										 
										
										+ развернуть текст   сохранённая копия
										
										Имеет ли смысл ставить хороший анимированный баннер на все страницы на сайте? Например, я хочу заменить шапку-баннер в виде синего квадрата с девушкой на flash-баннер на тему природы. Цель – повышение доверия к сайту.
Я не очень рекомендую использовать flash-элементы в сайте, если они не продают чего-то конкретного. Например, если они продают какую-то акцию – да, а если это просто природа и для доверия – скорее нет. 
читать дальше
										 
										
										
										Тэги: 
internetsales.pro, 
антон, 
ельницкий, 
маркетинг, 
продажа 
																																								
																				Заказ баннеров: как подрядчики формируют цену на баннер?
   2012-01-17 12:03:03
										
										
+ развернуть текст   сохранённая копия
										
										От чего зависит стоимость баннера?
  Стоимость баннера зависит от профессионализма подрядчика. Стоимость работы необходимо обсудить на начальном этапе, выбирая конкретного специалиста. Смотрите портфолио - и обсуждаете, какие работы включены в эту стоимость.
читать дальше
										 
										
										
										Тэги: 
internetsales.pro, 
антон, 
ельницкий 
																																							Заказ баннера: 3 основные технические ошибки подрядчиков
   2012-01-16 14:03:03
										
										
+ развернуть текст   сохранённая копия
										
										Что отличает хорошего дизайнера от не очень хорошего? 
  Профессионал, как правило, делает баннер, полностью удовлетворяющий техническим требованиям с первого раза. Начинающие дизайнеры, те которые еще не сделали свои 200-300 баннеров, чтобы набить руку, могут сделать визуально красивый баннер, но подогнать баннер под технические требования с первого раза у них не получается.
читать дальше
										 
										
										
										Тэги: 
internetsales.pro, 
антон, 
ельницкий, 
маркетинг, 
продажа 
																																							Баннер-мейкеры: по каким принципам выбрать уровень профессионала?
   2012-01-16 12:03:03
										
										
+ развернуть текст   сохранённая копия
										
										К кому обращаться?
  1.Баннерщики первого уровня – цена баннера до 1000 рублей (если Вам нужно количество)
  Баннерщикам первого уровня можно делать заказ, когда нужно получить много дешевых баннеров. Низкая цена (до 1000 рублей) позволяет сделать много баннеров с разными слоганами и картинками, что позволит при проведении рекламной кампании поставить в ротацию сразу 10 баннеров и выбрать самый эффективный.
читать дальше
										 
										
										
										Тэги: 
internetsales.pro, 
антон, 
ельницкий, 
маркетинг, 
продажа 
																											
								
								Страницы: 
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ...