Что такое баннеры и зачем вообще они нужны?
Баннер – это, как правило, анимированная картинка, размещенная на сайтах для привлечения внимания пользователей и служит для дальнейшего перехода на рекламируемый сайт.
Откуда возникла потребность в баннерах? Почему нельзя просто использовать ссылки, контекстную рекламу, которые тоже помогают пользователям?
читать дальше
Popup окно - это рекламное небольшое окно, которое всплывает над страницей сайта.
Если PopUp-окно грамотно использовать оно увеличит продажи.
Если же подходить к этому инструменту без понимания, то это лишь вызовет негатив у посетителей и навсегда поселит в голове горе-эксперементатора уверенность в том что Popup окно это зло.
В этом выпуске вы узнаете:
читать дальше
Разработка продающего баннера – непростая задача. Для того чтобы единственный и уникальный баннер дошел до заказчика и, соответственно, клиента, требуется создать не менее тридцати макетов с хорошим дизайнерским оформлением и содержанием.
Но при работе с большими компаниями возникает ряд проблем: ими вводятся ограничения на стандарты, форму подачи информации. Решение об утверждении макета баннера, как правило, принимается владельцами и директорами компаний. Данный подход является не совсем правильным. То, что может, например, нравиться владельцам, может не понравиться пользователю и не так хорошо может продавать.
читать дальше
< ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Слишком поздно
я об этом пишу,
но кому-то поможет
Хотите поднять себе настроение?
В ноябре участвовал в Инфоконференции 2011
Забавное и оригинальное видео
нашего с Андреем Парабеллумом выступления здесь>>
читать дальше
Тэги:
internetsales.pro,
антон,
ельницкий,
маркетинг,
продажа
Несколько фишек проектирования и продвижения сайтов-одностраничников
2012-01-10 16:03:05
+ развернуть текст сохранённая копия
Конверсионный тоннель – это отличный вариант заманивания покупателя. При использовании данного принципа на сайте следует помнить, что центральная часть страницы – первое, что попадает в зону видимости - должна мотивировать человека перейти по ссылке или промотать страницу ниже, чтобы что-то посмотреть. Соответственно следующий блок, который изучает человек, должен мотивировать переход к следующему. Это своеобразная конвейерная цепочка, которая должна сохраняться.
читать дальше
Тэги: internetsales.pro, антон, ельницкий, маркетинг, продажа
Страницы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ...