Если вы решили
провести кампанию по интернет-рекламе с помощью рекламного агентства или
другого подобного подрядчика, то вам нужно знать, какие подводные камни вам
могут ожидать в процессе совместной работы.
Давайте сначала
поговорим о том, на чем же вообще зарабатывают подрядчики?
читать дальше
Если вы решили
провести кампанию по интернет-рекламе с помощью рекламного агентства или
другого подобного подрядчика, то вам нужно знать, какие подводные камни вам
могут ожидать в процессе совместной работы.
Существует
множество схем, как подрядчик может на вас заработать. И далеко не всегда вы сможете увидеть, где
подрядчик на вас зарабатывает.
читать дальше
Проводя экспресс-аудит своего или чужого сайта, важно выяснить, насколько широко используются различные виды интернет-продвижения и рекламы. Чем их больше, тем, соответственно, будет больше продаж.
читать дальше
От того, насколько правильно настроена форма заказа и оплаты зависит, не потеряете ли вы клиента в последний момент, когда он уже готов совершить покупку.
читать дальше
Для увеличения продаж вы должны создавать конверсионные тоннели. Вести посетителя от одной страницы к другой, постоянно мотивируя совершить следующий шаг. При этом, оставляя призывы к действию – зарегистрироваться, позвонить.
Задача тоннелей – порционно снабдить посетителя необходимой для совершения покупки информацией. Чем меньше таких шагов до покупки, тем лучше, при сохранении всей эффективности.
- Посмотрите на страницы сайта, есть ли на них призыв к действию, стимул пойти дальше, ведут ли они к покупке или другому действию. Это все может выражаться в виде фраз, ссылок, графических элементов, кнопок «купить»/ «позвонить». Кнопка «купить» обязательно должна использоваться.
- Главная страница должна разъяснять посетителю, куда он попал, какую проблему он здесь может решить.
читать дальше