Рассмотрим различные модели оплаты рекламной кампании, если вы проводите ее
не самостоятельно, а заказываете в агентстве или у подрядчика.
- Самая плохая рекламная модель оплаты,
когда подрядчик вам говорит, что средняя стоимость клика 10 руб, к
примеру. Делает для вас контекстную рекламу, но при этом не показывает
реальную стоимость клика.
В этом случае подрядчик зарабатывает на разнице, он делает клики более
дешевые, вам продает дороже. С одной стороны это удобно тем, что можно
планировать бюджет, но с другой стороны, за меньшие деньги можно получить больше
кликов, если немного постараться.
читать дальше
Вопрос
слушателя:
Что можно говорить о
показателях эффективности? К примеру, какой процент переходов с контекста
приводят к продажам, считается хорошим показателем? К примеру, сегодня более 80
переходов, CTR 2,98%, продаж нет
читать дальше
Тэги:
internetsales.pro,
антон,
ельницкий,
маркетинг,
продажа
Главная / Главные темы / Тэг «ельницкий»