Подрядчики не любят составлять медиа-планы, особенно до того, как вы ещё не
внесли денег. Особенно это характерно для маленьких бюджетов. Почему так
происходит? Подрядчики боятся, что составят вам план, а вы по этому плану либо
сами сделаете рекламную кампанию, либо пойдете с этим планом к другому
подрядчику.
Если речь идет о больших бюджетах, то они уже идут на то, чтобы составить
медиа-план и готовы рискнуть.
читать дальше
Анализируя результаты рекламной компании в одной из сетей контекстной рекламы, обязательно уделите внимание следующим показателям.
читать дальше
Анализируя результаты рекламной компании в одной из сетей контекстной рекламы, обязательно уделите внимание следующим показателям. Просматриваете список ключевых слов и смотрите, по каким из них много кликов, а по каким мало.
читать дальше
Минимальный блок для одного инструмента для одной недели выглядит следующим образом:
Минимальный блок для одного инструмента для одной недели выглядит следующим образом:
читать дальше