1) Необходимо выбрать правильный вид оплаты
рекламы: по кликам, по лидам, по показам, за время.
читать дальше
1) В рекламном материале обязательно должна
быть ссылка на сайт, и ваша реклама должна быть направлена на моментальную
продажу. Не на то, чтобы человек посмотрел потом в магазине и купил. Это не
брендинговая реклама. Нужно, чтобы человек сразу перешел на сайт и купил.
Поэтому договаривайтесь о кликабельности рекламы, которую вы размещаете. Она
может быть некликабельной, если вы выводите на рынок новый продукт, который
прямо не похож на другие, запоминается и вызывает интерес. В этом случае вам
нужно выделить жирным или сделать максимальный акцент на названии продукта.
читать дальше
Рассмотрим мотиваторы тех, кто
совсем не размещает рекламу.
читать дальше