Помогите протестировать
систему захвата клиентов
в Facebook
Подготовил группу в Facebook, которая так устроена, что:
- мотивирует подписаться
- собирает контакты клиентов в Mailchimp
- привлекает бесплатный трафик за счет лайков
- снижает стоимость контекстной рекламы в Facebook
Как именно это работает
я скоро расскажу в бесплатном касте.
читать дальше
Тэги:
internetsales.pro,
антон,
ельницкий,
маркетинг,
продажа
Медиаплан: блог столбцов про объявление
2012-02-20 17:03:03
+ развернуть текст сохранённая копия
Блок столбцов про объявление:
a.
Заголовок объявления
b.
Первая строка текста объявления
читать дальше
Тэги: internetsales.pro, антон, ельницкий, маркетинг, продажа
Традиционная рекламная модель оплаты
2012-02-20 12:03:02
+ развернуть текст сохранённая копия
- Более традиционная модель – это процент от бюджета. Очень многие
подрядчики так работают.
Подводный камень: Вам нужно знать, что Яндекс.Директ и Бегун возвращают
часть рекламных средств, потраченных рекламным агентством. Т.е. если человек
заказал в рекламном агентстве рекламу на 100руб, то 90руб. возьмет Яндекс.Директ,
а 10руб вернет в агентство. При этом агентство об этом клиенту не рассказывает
и говорит, что нужно же платить за работу и просит процент.
И было бы это нормально, если процент небольшой, но часто бывает, что они
большой процент просят.
читать дальше
Тэги: internetsales.pro, антон, ельницкий, маркетинг, продажа
Самая простая рекламная модель оплаты
2012-02-19 17:07:00
- + развернуть текст сохранённая копия
- Самая плохая рекламная модель оплаты,
когда подрядчик вам говорит, что средняя стоимость клика 10 руб, к
примеру. Делает для вас контекстную рекламу, но при этом не показывает
реальную стоимость клика.
В этом случае подрядчик зарабатывает на разнице, он делает клики более
дешевые, вам продает дороже. С одной стороны это удобно тем, что можно
планировать бюджет, но с другой стороны, за меньшие деньги можно получить больше
кликов, если немного постараться.
Поэтому, по такой модели не рекомендуется работать.
читать дальше
Тэги: internetsales.pro, антон, ельницкий, маркетинг, продажа
Пример из практики: влияние CTR на продажи
2012-02-19 17:04:04
< ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Пример из
практики. Интернет-предприниматель, который занимается продажами прибора для осанки (он называется «Мастер
осанки»), сам придумал ему название такое уникальное и по этому названию никто,
кроме него рекламу не дает, соответственно у него CTR в районе 40-50%, потому что там только его объявления,
и люди по его объявлению кликают.
читать дальше
Тэги: internetsales.pro, антон, ельницкий, маркетинг, продажа