Начнем с того, что лид - это некий результат. Это может быть как продажа, так и регистрация. Если ты используешь для продаж двухшаговую модель, то есть сначала подписываешь на рассылку, а потом продаешь по рассылке, то лидом для тебя может быть регистрация. Естественно, чем проще лид, тем он дешевле стоит. Чем сложнее - тем дороже.
То есть, если хочешь много регистраций, то это вообще очень просто сделать, потому что они дешевые. Если хочешь к продажам привязать - это тоже возможно, но тут главное - не скупиться. Например, стоимость лида в 500 руб - это вполне нормальная цена. Важно получить как можно больше договоренностей. И даже, если каждая группа будет приносить по 2-3 продажи, то в сумме они тебе дадут большое количество лидов.
читать дальше
Построение своих тусовок и сообществ помогает создавать вокруг вас круг покупателей, лояльных к вам лояльных к вам, вашим товарам и услугам.
читать дальше