Методика перечеркивания цены
2011-10-31 15:03:03
Представим, Вы сейчас продаете
что-то по 10 000 ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Представим, Вы сейчас продаете
что-то по 10 000 рублей. Теперь напишите для этого товара цену в 15 000
рублей, перечеркните ее, и снова напишите 10 000 рублей. Этот прием нужно использовать
на тех страницах, на которые Вы приводите свежий
трафик - людей, которые впервые попадают на Ваш сайт и не видели прежней
цены.
Этот эффект можно усилить, добавив
к предложению таймер, ограничивающий
действие новой цены, например, сутками.
читать дальше
Тэги:
internetsales.pro,
антон,
ельницкий,
маркетинг,
продажа
Групповые продажи: Пакеты товаров
2011-10-31 09:20:08
Если у Вас на сайте + развернуть текст сохранённая копия
Если у Вас на сайте много продуктов, Вам нужно начать объединять их в наборы. Естественно,
продукты в наборе не могут быть взаимоисключающими, то есть если Вы продаете,
например, 30 вариантов утюгов, то их в наборы не объединить. Но если же Вы
продаете 10 разновидностей утюгов, фенов, тостеров, то их можно и нужно объединять
в комплекты.
В комплекты объединяются товары,
которые вместе представляют собой комплексные
решения. Если Ваш сайт продает услуги, то необходимо либо дробить текущие
услуги, либо добавлять дополнительные услуги, чтобы их можно было объединять в
пакеты.
читать дальше
Тэги: internetsales.pro, антон, ельницкий, маркетинг, продажа
Прием «Растущей цены»
2011-10-30 18:03:02
Метод «Растущей цены» похож на «тающую» скидку, только наоборот. ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Метод «Растущей цены» похож на «тающую» скидку, только наоборот. Есть текущая стандартная цена, и она с каждой неделей или с каждый днем увеличивается. В случае с продажей услуг это можно объяснить ростом покупательской конкуренции, увеличением числа Ваших клиентов, ведь на обслуживание каждого следующего пользователя требуется больше усилий, поэтому цена с каждым разом увеличивается.
читать дальше
Тэги:
internetsales.pro,
антон,
ельницкий,
маркетинг,
продажа
Эффект изменяющейся цены – «тающая скидка»
2011-10-30 10:37:52
Для продаж услуг и нематериальных ценностей, таких как программное обеспечение, консалтинг ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Для продаж услуг и нематериальных ценностей, таких как программное обеспечение, консалтинг, информационные продукты хорошо подходит метод изменяющейся цены продукта. Если же Вы продаете физические товары, то в дополнение к ним нужно придумать дополнительные нематериальные опции, ценами на которые Вы сможете играть и манипулировать.
читать дальше
Тэги:
internetsales.pro,
антон,
ельницкий,
маркетинг,
продажа
Методика «Выбора по умолчанию»
2011-10-30 10:35:22
Каждый наверняка сталкивался с примером использования этого метода, когда в форме регистрации на ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Каждый наверняка сталкивался с примером использования этого метода, когда в форме регистрации на почти любом сайте по умолчанию уже поставлена галочка с текстом вроде «С лицензионным соглашением согласен».
читать дальше
Тэги:
internetsales.pro,
антон,
ельницкий,
маркетинг,
продажа