Использование приема усиления продаж целевого продукта более дорогим
2011-10-28 19:03:02
Следующий метод манипулирования
ценами - + развернуть текст сохранённая копия
Следующий метод манипулирования
ценами - добавление на сайт очень
дорогого продукта, который не будет продаваться, но будет усиливать продажи
более важного, целевого продукта, продажи которого необходимо увеличить.
Пример: Вы поставили на продажу продукт за 10 000 рублей. Он плохо
продается. В обратной связи люди жалуются на его дороговизну. Вы ставите рядом
более продвинутую версию первого товара, но за 100 000 рублей. Он может
абсолютно не продаваться, но его цель - показать, что цена в 10 000 – вовсе не
большая. Сравнение с продуктом за 100 000 будет больше мотивировать клиентов покупать
по 10 000.
читать дальше
Тэги: internetsales.pro, антон, ельницкий, маркетинг, продажа
Ускорение мышления и семинар в подарок
2011-10-28 15:11:11
Собираюсь ускоряться и Вас зову с собой.
+ развернуть текст сохранённая копия
Собираюсь ускоряться и Вас зову с собой.
Зачем ускоряться?
Чтобы больше успеть за отведенное нам время.
Зачем зову? Вместе веселее )
О чем вообще речь? Как всегда о прокачке своих навыков.
На этот раз навык скорости.
Тюнинг и форсаж мозга
По плану начинаем прокачку мозга со скорочтения.
Далее навык распространяется на скорость мышления,
принятия решений и скорость внедрения.
Онлайн-тренинг на который я иду будет длиться 3 недели,
за которые автор обещает увеличить скорость моего чтения в 4 раза.
Пропуски или быстрое восприятие?
читать дальше
Тэги:
internetsales.pro,
антон,
ельницкий,
маркетинг,
продажа
Психология продаж: Перечисления цен от высоких к низким
2011-10-28 13:50:58
Следующий высокоэффективный прием
манипуляции ценами ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Следующий высокоэффективный прием
манипуляции ценами – перечисление
товаров от дорогих к дешевым. Если мы идем от малых цен к большим, каждая следующая цена для человека воспринимается очень тяжело, и чем выше
по ценам он поднимается, тем больше в его сознании растет барьер, мешающий принять
решение приобрести более дорогой товар.
В обратном случае, когда человек идет
от больших цен к малым, сначала он,
возможно, шокирован очень большими ценниками, но последующие, все более и более
низкие цены воспринимаются уже намного спокойнее.
читать дальше
Тэги:
internetsales.pro,
антон,
ельницкий,
маркетинг,
продажа
Прием «Три цены на один товар» и правильные названия цен
2011-10-28 13:38:30
Для увеличения продаж очень + развернуть текст сохранённая копия
Для увеличения продаж очень важно правильно назвать все три
предложения. Кроме того, эти названия должно быть удобно использовать в общении
с клиентами. Лучше это протестировать, но я бы рекомендовал попробовать
варианты «Эконом», «Стандарт» и «Vip» /
«Премиум» / «Бизнес» / «Под ключ».
В чем суть таких названий.
Составляющая «Эконом» нужна для
того, чтобы ёё покупали только те, у кого мало денег, и показать что «Стандарт»
- это средняя планка, а не самая нижняя. Таким образом, Вы повышаете средний уровень цены.
читать дальше
Тэги: internetsales.pro, антон, ельницкий, маркетинг, продажа
Анализ стратегии магазина www.uti-note.ru.
2011-10-27 19:03:03
В качестве детального примера
...
+ развернуть текст сохранённая копия
В качестве детального примера
рассмотрим популярный интернет-магазин ноутбуков www.uti-note.ru. На большинство товаров в
нем выставлено три отдельных цены –
«Стандарт», «Премиум» и «Бизнес».
Цена «Стандарт» предлагает:
- сертификат на скидку в 300 рублей на следующую покупку от
1000 рублей в магазинах www.uti-note.ru.
- доставка на следующий рабочий день при оформлении заказа
до 16:30, кроме предзаказа.
- SMS-оповещение и доступ в автоматизированную систему для
самостоятельной проверки статуса заказа.
читать дальше
Тэги:
internetsales.pro,
антон,
ельницкий,
маркетинг,
продажа