Кроме
алгоритма продаж, есть алгоритм
обслуживания клиентов.
Запишите
в плане обслуживания: какой контент вам придется добавлять на сайт, и нужно ли
вам вообще его добавлять, кто это будет делать?
Например,
разграничение доступа. В панели
управления сайтом для администратора прописывается, кто и что может делать с
сайтом, например, размещать статьи, открывать доступ к каким-то продуктам,
загружать каталог товаров на сайт, либо его редактировать, изменять цены,
размещать баннеры. Это все те функции, которые позволяют управлять сайтом.
читать дальше
Как
стимулировать ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Как
стимулировать клиентов, которые у вас уже что-то купили, к повторным покупкам?
Здесь
вам нужно описать, придет ли человек сам к вам за повторной покупкой, будет ли
в вашу услугу или товар заложен механизм повторной покупки. Например, человек проходит
тренинг, а в конце ему предлагается что-то ещё сделать дальше. Или эта
рассылка, которая два раза в неделю приходит и предлагает все новые и новые
услуги.
Поэтому
в этом пункте укажите, как вы будете стимулировать повторную покупку.
читать дальше
Тэги: internetsales.pro, антон, ельницкий, маркетинг, продажа
Что заставит вашего потенциального клиента выбрать именно ваш товар или услугу?
2011-10-25 13:37:05
Рассмотрим
тему ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Рассмотрим
тему поиска решения проблемы вашего потенциального клиента, выбора конкретной
модели или услуги и цены.
- Поиск метода решения проблемы
Скорее
всего, когда у человека возникает проблема, то для него будет несколько методов
решения, и одно из них всегда будет «ничего не делать, само рассосется» и
несколько реально конкретных решений.
читать дальше
Тэги: internetsales.pro, антон, ельницкий, маркетинг, продажа
Как обслужить клиента качественно и получить от него положительный отзыв?
2011-10-25 13:33:34
Правильно
обслужить ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Правильно
обслужить клиента, который сделал заказ на вашем сайте, не менее важно, чем
сподвигнуть его к покупке. От качества вашего обслуживания зависит, останется
ли клиент доволен покупкой и станет ли он вашим постоянным покупателем.
Когда
пользователь оформил заказ, какая ваша реакция
на его действия на вашем сайте?
1. Когда пользователь оформил заказ, куда попали
эти данные?
читать дальше
Тэги: internetsales.pro, антон, ельницкий, маркетинг, продажа
Каким должен быть процесс заказа товара на вашем сайте?
2011-10-25 13:30:08
+ развернуть текст сохранённая копия
Для того, чтобы ваш сайт хорошо продавал, процедура
заказа и оформления товара должа быть максимально простой и понятной пользователю.
Что нужно человеку сделать на вашем сайте, чтобы
заказать товар?
Пример для
интернет-магазина. Чтобы заказать товар нужно найти
его на сайте, т.е. это либо поиск по каталогу, либо по форме поиска, либо
параметаризированный поиск.
По
пунктам это выглядит следующим образом:
читать дальше
Тэги: internetsales.pro, антон, ельницкий, маркетинг, продажа