Зачем
вообще это нужно – опрашивать пользователей и спрашивать их мнение? Это нужно
для того, чтобы удовлетворить спрос и соответственно заработать.
Форма поиска обязательно должна быть на каждом сайте. Даже если у вас на сайте нечего
искать или у вас блог, сделайте строку поиска все равно.
читать дальше
Из этого всего следует правило: всегда, когда вы запрашиваете обратную связь, то
вы запрашиваете и контакты. Если это форма обратной связи, то там должна быть
графа для e-mail, если это звонок к
вам в офис, то должен стоять определитель номера, чтобы в случае, если звонок
сорвется, можно было связаться с человеком повторно и допродать.
читать дальше
Получение
разных форм обратной связи – это важный компонент продающего сайта. Ничто не
поможет продавать вам лучше, чем понимание вашей целевой аудитории, которая уже
покупает у вас, либо которая что-то хочет у вас купить, но почему-то не может.
Для
этого у вас должна быть выстроена система обратной связи с вашими клиентами и
потенциальными клиентами.
Если
говорить о потенциальных клиентах, то
на первый взгляд все просто, - у вас на
сайте обязательно должен быть минимальный набор инструментов обратной связи:
читать дальше
Сайты
по своей специфике могут быть разные: есть сайты по инфобизнесу, у них модель
продаж одна, есть интернет-магазины товаров, у них модель продаж другая, есть
сайты, которые генерят трафик в офлайн бизнесе, такие как парикмахерские,
бассейны, СПА, тренажерные залы, рестораны, кафе, салоны красоты и т.д., есть
сайты, которые продают очень сложные услуги, например консалтинг, какие-то
бизнес-решения, либо очень дорогие продукты, такие как недвижимость, яхты,
элементы роскоши.
читать дальше