Типичными клиентами Tradedoubler являются рекламные агентства (90%) и прямые - курсы иностранного языка, ритейл
(одежда), сайты знакомств.
Привлекает подготовленный
клиент (разбирающийся в рекламной терминологии, имеющий на руках медиашаблон,
знающий показатели своего бизнеса). Работает на гибридных технологиях, которые позволяют
работать частично по кликам, частично по лидам. Вы покупаете клики, а часть
суммы оплачиваете из чека, после совершения продаж. Поискового ретаргетинга
нет.
Предлагает широкий выбор
аудиторий, которые регулируются тематикой площадок, списком ключевых слов. 10
сегментов аудитории, 300 площадок.
читать дальше
Рекламные агрегаторы – системы, объединяющие множества рекламных площадок, рассортированных по группам, и продающие рекламу на них пакетами.
читать дальше
На заре рекламного рынка, когда конкуренция была слаба, а клики дешевыми, контекст и SEO были традиционным набором рекламных инструментов. Вместе с тем, они просты и позволяют совершать запланированные покупки.
читать дальше