- Если говорить о бизнес-площадках. Что нужно
      площадкам, у которых есть план продаж и которые продают рекламу каждый
      день? Им нужно продавать свою
      рекламу выгодно. Например, если они работают с агентством, то
      существенную часть своей прибыли отдают ему в виде агентских.
 
 
 
 Практический совет. Когда вы начинаете общаться с такими
 площадками напрямую, можете упомянуть: «какая у вас максимальная скидка для
 агентств»? Видите, какая она у вас большая! Я с вами работаю напрямую, поэтому
 давайте половину этой скидки вы оставите себе, а половину дадите мне.
читать дальше
										 
										
										Когда речь идет о
 предпринимателях (небольшие сайты, блоги,…), возникает вопрос - как с ними
 связываться? На мелких сайтах чаще всего есть ссылка на контакты или ссылка на
 раздел рекламы. Если это блоги, группы, социальные сообщества, то там видно,
 кто админ группы, этой площадки и нужно связываться напрямую – писать личное
 сообщение.
 
 Что касается ЖЖ и многих других
 сервисов, на них есть профиль блоггера, в котором указаны контакты и есть
 возможность отправки личного сообщения. Если площадка не продает рекламу, то
 бывает сложно связаться с ней. Во-первых, просмотрите все: нет ли где ссылки на
 контакты, обычно указывается e-mail для рекомендаций или
 есть форма обратной связи.
читать дальше