- Если говорить о бизнес-площадках. Что нужно
площадкам, у которых есть план продаж и которые продают рекламу каждый
день? Им нужно продавать свою
рекламу выгодно. Например, если они работают с агентством, то
существенную часть своей прибыли отдают ему в виде агентских.
Практический совет. Когда вы начинаете общаться с такими
площадками напрямую, можете упомянуть: «какая у вас максимальная скидка для
агентств»? Видите, какая она у вас большая! Я с вами работаю напрямую, поэтому
давайте половину этой скидки вы оставите себе, а половину дадите мне.
читать дальше
Когда речь идет о
предпринимателях (небольшие сайты, блоги,…), возникает вопрос - как с ними
связываться? На мелких сайтах чаще всего есть ссылка на контакты или ссылка на
раздел рекламы. Если это блоги, группы, социальные сообщества, то там видно,
кто админ группы, этой площадки и нужно связываться напрямую – писать личное
сообщение.
Что касается ЖЖ и многих других
сервисов, на них есть профиль блоггера, в котором указаны контакты и есть
возможность отправки личного сообщения. Если площадка не продает рекламу, то
бывает сложно связаться с ней. Во-первых, просмотрите все: нет ли где ссылки на
контакты, обычно указывается e-mail для рекомендаций или
есть форма обратной связи.
читать дальше