Что важно знать, выбирая инструмент рекламы?
читать дальше
Как не заблудиться в современных инструментах рекламы?
читать дальше
Вопрос слушателя: Влияют ли цвета заголовков и кнопок «заказать» на конверсию?
Да, влияют. Проверить можно тестированием. Важные элементы должны выглядеть контрастно на фоне. Они должны выделяться среди прочих элементов. Какие цвета выбрать, проверяйте тестированием.
Например, на желтый, красный реагируют быстрее, чем на синий, зеленый и тем более серый, фиолетовый. Разные цвета вызывают разные эмоции. Читайте о психологии цветов. Обратите внимание на цвета тех страниц, которые хорошо продают.
Фрагмент занятия мастер-группы "Интенсив", полностью посвященной увеличению интернет-продаж >>>
_____________________________
Ельницкий Антон
Увеличение интернет-продаж
для Продвинутых InternetSales.Pro
... ;_____________________________
Вопрос слушателя: Нужно ли делать справа форму заказа, а под ней – фотографии менеджеров, представленных к вашим услугам или просто поставить кнопку «заказать»?
Зависит от бизнес-процесса. Если в вашем деле для клиента ценно, с каким именно менеджером он работает и какой сервис получит, если важнее люди, - то да.
Там, где совершаются персональные продажи, лучше поместить фотографии привлекательных людей, описание их компетенций.
Судить о конечном результате нужно по изменению показателей в кликах в случае старой и новой страницы. В этом поможет инструмент Google Optimizer.
Фрагмент занятия мастер-группы "Интенсив", полностью посвященной увеличению интернет-продаж >>>
_____________________________
Ельницкий Антон
Увеличение интернет-продаж
читать дальше