Если в рекламе вы пообещали какой-то результат и понимаете,
что в текущем состоянии продукт или услуга, скорее всего,результата не дадут,
то вы начинаете активно думать, как этот
продукт или услугу докрутить, чтобы она все- таки дала результат. Нужно подтягивать продукт или услугу, до
того результата, который декларируете.
читать дальше
Если Вы не уверены в результатах от использования
Вашего продукта, то Вы можете использовать такую фишку: декларировать
намерения, а не результат.
Этот прием поможет тогда, когда речь будет идти о будущих результатах.
читать дальше
Если Вы не убеждены в результатах, в качестве,
эффективности продукта или услуги, которые Вы предлагаете, то для того, чтобы
не прогореть на продажах у Вас есть два варианта:
читать дальше
Когда вообще возникает дилемма - говорить правду
или неправду о продукте, который вы
продаете? Это происходит тогда,
когда реклама заявляет одно, а результат
на самом деле дается другой. В этом случае и возникает конфликт правды и
реальности.
читать дальше
Использование правды привлекает больше умных людей. Употребление красивых слов,
когда красиво и хорошо продают какую-нибудь мишуру, привлекает больше глупых
людей, не способных отфильтровать ценность от напускной яркости.
читать дальше