... , в которой служил
Гитлер, стояла в ...
Утро.ру.
О том, что он является отпрыском Гитлера, гражданин Франции Жан-Мари Лоре заявил еще в 1981 году, опубликовав автобиографию с характерным названием "Твоего отца звали Гитлер". Четыре года спустя автор скончался в возрасте 67 лет, так и не доказав никому своего происхождения.
Однако доказательства все же всплыли благодаря усердию его адвоката Франсуа Гибо, сообщает журнал LePoint. На днях юрист заявил, что правдивость слов его клиента подтверждается документами и фотографиями. Он также рассказал о том, как Лоре докопался до своей непростой родословной.
Согласно информации, полученной изданием от адвоката, в 1917 году, воинская часть, в которой служил ефрейтор Гитлер, стояла в Пикардии, близ коммуны Себонкур. Время от времени солдат отправляли в тыл, чтобы "они отдохнули, восстановили силы и развлеклись".
В маленьком городке Фурне-ан-Вепп, расположенном к западу от Лилля, Гитлер познакомился с 16-летней Шарлоттой Лобжуа. Девушка в компании подруг косила траву, когда на другой стороне улицы появился немецкий солдат, сосредоточенно что-то рисовавший. Подруги отправили Шарлотту к нему, чтобы узнать, что молодой человек рисует. Она вспоминала, что солдат показался ей "внимательным и дружелюбным, он отнесся к ней с неожиданной теплотой". Так начался роман, который продолжался несколько недель.
Солдат, которым оказался будущий фюрер, не говорил по-французски, но Шарлотта свободно изъяснялась на немецком языке. Между ними начался мимолетный роман, плодом которого и стал Жан-Мари Лоре, родившийся в марте 1918 года. Для соседей и знакомых мальчик оставался "маленьким бошем", сыном немца.
Спустя несколько лет Шарлотта, уставшая от издевательств и насмешек, "подбросила" своего сына супружеской паре, у которой работала одна из ее сестер. В 1934 году чета усыновила Жана-Мари, дав ему фамилию "Лоре". Настоящий отец мальчика никогда не видел его, однако интересовался судьбой его матери.
Как утверждается в публикации, Гитлер помогал Шарлотте Любжуа деньгами. В распоряжении журнала оказались официальные документы вермахта, согласно которым в период нацистской оккупации офицеры германской армии доставляли француженке конверты с наличными.
Как отмечает Le Point, "во время Второй мировой войны сын Гитлера не почувствовал никакого зова крови": в 1939 году Лоре был зачислен в корпус, защищавший линию Мажино, затем, под именем "Клеман", активно участвовал в Сопротивлении, а зимой 44-го воевал в Арденнах, пишет Newsru.co.il.
В начале 50-х, незадолго до смерти, Шарлотта рассказала сыну о том, кто его отец. Жан-Мари испытал настоящий шок. В своей книге "Твой отец – Гитлер", выпущенной им в 1981 году и не привлекшей тогда к себе внимания общественности, он рассказал о том, что изнурял себя работой, стараясь не думать о своем происхождении. "В течение двадцати лет я не брал отпуск, не ходил в кино и ничем не увлекался, кроме работы", - написал он.
Однако навязчивая мыль о сомнительном родстве не отпускала Лоре, и в 1970-х он принялся искать доказательства своей связи с Гитлером. В 1979 г. он явился к юристу Франсуа Гибо и обратился к нему со словами: "Я сын Гитлера. Скажите, что же мне делать?"
"Он был немного потерян и даже не знал, хочет ли на самом деле заявить о себе как о сыне Адольфа Гитлера или же забыть все раз и навсегда... Я много говорил с ним, причем больше как психолог, чем юрист", – рассказал журналистам Гибо.
Как выяснилось, к вопросу о корнях Лоре подошел со всей основательностью. Стремясь установить свое происхождение, он обратился к ученым, включая историка и генетика из университета Гейдельберга, а также специалиста-графолога. "И все они пришли к однозначному выводу: Жан-Мари Лоре, по всей вероятности, был сыном Адольфа Гитлера", – пишет Le Point.
В 1985 году Жан-Мари Лоре умер.
Известно, что после смерти матери Жан-Мари Лоре нашел на чердаке ее дома картины, подписанные "Гитлер". В Германии же хранится картина фюрера, изображающая молодую женщину, чрезвычайно похожую на "мадемуазель Лобжуа".
Отметим, что публикация Le Point о сыне Гитлера вызвала широкий резонанс. Ряд изданий скептически отнеслись к "открытию", заявив, что "легенда о сыне Гитлера лишь пополняет копилку мифов".