2015-01-03 15:22:00
С 1 января 2015 года вступает в силу договор о Евразийском экономическом союзе (ЕАЭС). Это значит, ...
+ развернуть текстсохранённая копия
С 1 января 2015 года вступает в силу договор о Евразийском экономическом союзе (ЕАЭС). Это значит, что Россия, Белоруссия и Казахстан должны выйти с этого года на новый уровень экономического сотрудничества. Договор о создании ЕАЭС был подписан Россией, Белоруссией и Казахстаном 29 мая в Астане. Уча...
2014-12-21 18:12:39
Александр Лукашенко уверен, что Россия ввела временные ограничения на поставки продуктов питания из ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Александр Лукашенко уверен, что Россия ввела временные ограничения на поставки продуктов питания из Белоруссии потому, что официальный Минск не присоединился к ответным российским санкциям в отношении Запада. Об этом 19 декабря руководитель постсоветской республики заявил «президентскому пулу» во вр...
2014-12-02 11:08:04
Переход на расчеты только в национальных валютах (рубли, белорусские рубли, тенге, драм) должен ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Переход на расчеты только в национальных валютах (рубли, белорусские рубли, тенге, драм) должен произойти к 2025–2030 году. Такое предложение содержится в проекте концепции развития платежных систем на территории ЕАЭС. 28 ноября, на совещании по развитию платежных систем ЕАЭС в Казани об этом сообщи...
Европейская Экономическая Комиссия взяла под особый контроль ситуацию с использованием книжек МДП в России. Об этом заявил сегодня Владимир Гошин, который является министром по таможенному сотрудничеству.
Комиссия планирует провести 16 октября круглый стол с участием таможни и международных транспортных компаний. Так же планируется пригласить и представителей бизнеса. Основная цель этой встречи – обсуждение угроз для всех субъектов бизнеса от введения дополнительного обеспечения транзита. Недобор таможенных платежей, очередь на границе, рост стоимости международных автомобильных перевозок – основные негативные моменты от этого действия ФТС.
Устанавливать особенности по таможенному транзиту на своих территориях дает странам новый Таможенный кодекс Таможенного союза. Однако принятие таких решений не должно затрагивать права экспортеров, импортеров, автомобильных перевозчиков и других членов Таможенного Союза.
Эксперты по транспортной логистике BGLOGIST.COM выражают обеспокоенность, что после 1-го декабря на территории России не будет создана гарантирующая организация, которая придет на смену АСМАП. Это будит означать то, что система МДП в стране перестанет существовать. Мнение экспертов разделяет и министр Владимир Гошин. Именно 1-го декабря договор между АСМАП и ФТС перестает действовать. Поэтому очень важно, что бы после этой даты были вполне явные договоренности и субъекты гарантии МДП, так как если этого не будит, то на первые роли выйдут весьма затратные и сомнительные способы финансового обеспечения транзита.
Негативным ударом по международному транспортному бизнесу является отсутствие информации, прозрачности, нормативной базы. Перевозчики не знают что им делать и к кому обращаться. Международное автомобильное транспортное сообщество ожидает 1-е декабря с большой тревогой.
Вполне очевидно, что действия ФТС наносят серьезный урон экономике России. Бизнес начал уходить в соседние Беларусь и Казахстан, где к законности такого рода относятся более трепетно. Об этом ярко свидетельствуют показатели по таможенным сборам в России, которые неуклонно падают.