Компания МастерДвери предлагает стальные входные двери в Серпухове. Двери изготавливаются индивидуально под размер проема заказчика. Двери изготовлены из 2-х или 3-х мм стали и имеют отделку МДФ, ДВП или порошковое напыление. Огромный выбор замков от известнейших производителей. Полотно двери и дверная коробка утепляются минеральной ватой.
Салон дверей находится по адресу: г. Серпухов, ул. Красноармейская д. 51а ТЦ Мир 2 этаж
Три года работы Южно-Кавказской железной дороги показали рост на 14% перевозок по системе тонна на километр.
ЮКЖД дает уверенный рост
Самый высокий показатель ЮКЖД показала в прошедшем году. По сообщению руководства компании, показатель составил объем перевозок 815 млн т-км.
Если смотреть структуру доставки, то можно сказать, что погрузка за три года возросла на 11%, и составила объем в 3,3 млн. тонн. Количество пассажиров за эти три года перевезено больше в 1,4 раза, это 49,4 млн. пассажиров на километр. За три года услугами по перевозке воспользовались 2,2 млн.пассажиров. В 2011 году компания избавилась от убытков. Так доходы перевалили за 1,2 млрд рублей, 18 млн рублей, это чистая прибыль.
Но самая главная составляющая удачного экономического развития, это модернизация основных дорожных путей. Объем инвестиций составил 1,1 млрд рублей. Таким образом, ЮКЖД показывает передовой опыт всей отрасли по развитию перевозок грузов по железной дороге.
2012-02-13 08:53:21
... первым отзывам на «Железное небо» с Берлинского ... идея оправдала себя: «Железное небо» стоит всех ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Судя по первым отзывам на «Железное небо» с Берлинского международного кинофестиваля, у финнов все удалось:
«Ценно то, что сама идея оправдала себя: «Железное небо» стоит всех этих усилий. Хлесткий смешной фильм, при этом — не такой простой, не лобовой, довольно умный.»
«Пока что у «Железного неба» — самые громкие и продолжительные аплодисменты за весь фестиваль.»
Развернуто читайте здесь. [...]
Латвия недовольна планируемым маршрутом проекта железнодорожной магистрали Rail Baltica, сказал порталу деловой информации Baltic Business Service агентства BNS министр сообщений Латвии Айвис Ронис.
"У меня нет объяснения, почему в нынешнем варианте был предложен маршрут практически в обход Риги. Это нас решительно не устраивает. В эти дни мы работаем также над тем, чтобы идентифицировать новый маршрут хотя бы для пассажиров. Возможно, можно было бы рассмотреть возможность обеспечить доступ к порту для грузовых поездов. Нам определенно важно включить в этот маршрут также доступ к аэропорту. Причем, похоже, требуется не одно пересечение Даугавы, а даже два. Над этим мы тоже сейчас работаем", - сказал он.
По его словам, маршрут Rail Baltica еще можно изменить, но придется согласовать это с Еврокомиссией. "Во время визита к нам еврокомиссара по транспорту Сийма Калласа мы сказали, что этот маршрут нас не удовлетворяет", - сказал А. Ронис.
Говоря о позиции Латвии в отношении проекта Rail Baltica, он указал, что страна его поддерживает, если будет знать, откуда поступит финансирование, и что большие расходы на проект не будут возложены на плечи налогоплательщиков.
"Мое отношение такое - европейским странам необходима европейская инфраструктура, а значит, и Rail Baltica 2, предусматривающая прокладку рельсов шириной европейской колеи. Чтобы реализовать это, во-первых, очень важен источник финансирования. Во-вторых, важно понять, кто будет оператором этой железнодорожной инфраструктуры, в-третьих, - кто покроет расходы на ее содержание", - сказал А. Ронис.
По его словам, ясности с финансированием проекта Rail Baltica пока нет.
Главная цель проекта Rail Baltica - возобновить прямую связь железнодорожных сетей стран Балтии и Европы и способствовать региональной интеграции, соединив Хельсинки, Таллин, Ригу, Каунас, Варшаву и Берлин с потенциальным продлением этого маршрута до Венеции.