2012-12-10 17:28:14
При этом кредит оформляется на три года, а его сумма не должна превышать 80% от Кредитные карты ...
+ развернуть текстсохранённая копия
При этом кредит оформляется на три года, а его сумма не должна превышать 80% от Кредитные карты банков РФ: статьи и полезная информация стоимости обеспечения. Что касается процентной ставки, то ее размер зависит кредитная заявка на любые цели на физическое лицо от способа погашения кредита. В случае если кредит Кредитные карты банков РФ: отзывы, советы, мнения будет погашаться равными частями, ...
РЖД демонстрирует стабильность роста объемов перевозки
BGLOGIST публикует статистические данные по РЖД за 11 месяцев работы предприятия в этом году.
Грузовые перевозки российского предприятия ОАО «РЖД» за январь-ноябрь текущего года показали рост на 3,5% в сравнении с прошлым годом. Они достигли уровня 1,321 млрд тонн. Такие данные представило ГВЦ РЖД, которое занимается статистикой перевозок предприятия.
На долю внутренних перевозок пришелся рост на 2,8%, что составило объем в 802,04 млн тонн.
А в международных перевозках за 11 месяцев наблюдался рост на 4,7%. Это позволило достичь объема перевозок в 518,6 млн тонн. Из этого показателя на перевозку через порты пришлось 226,4 млн тонн (рост здесь составил 7,3% в сравнении с предыдущим годом, через сухопутные границы перевезено 292,1 млн тонн (это соответствует росту на 2,8%).
BGLOGIST так же отмечает, что импорт грузов вырос на 5% и достиг уровня 108,3 млн тонн,причем через морские порты было перевезено 10,3 млн тонн (это падение на 12,6%), через сухопутные границы объем перевозок составил 97,9 млн тонн (это весьма значительный рост на 7,3%).
Экспорт за это время так же вырос. Он увеличился на 3,9% и достиг показателя в 379,2 млн тонн,причем через морские порты объем перевозок составил 214,9 млн тонн ( это рост на 8,5%), а через сухопутные границы было перевезено 164,3 млн тонн (небольшое, но снижение на 1,6%).
Такова транспортная логистика работы РЖД по импортным и экспортным перевозкам железнодорожным транспортом.
Транзитные перевозки так же выросли на 14,6%, их объем составил 31,1 млн тонн. Через морские порты происходило снижение объемов перевозки до 1,2 млн тонн (на 4,7%), а через сухопутные пограничные переходы был отмечен рост до 29,9 млн тонн (на 15,1%).
BGLOGIST подводит итоги деятельности за 11 месяцев очень многих транспортных направлений и отраслей.
Так за 11 месяцев текущего года предприятие Украинские железные дороги значительно сократили объем грузовых перевозок. Падение составило хоть и всего 1,3% в сравнении с аналогичным отчетным периодом предыдущего 2011-го года, однако в абсолютном выражении грузоперевозки достигли 422 млн тон. Это официальные данные предприятия страны «Укрзализныци».
Основными причинами, которые повлияли на спад стали сокращение транзитных и внутренних перевозок. Даже на фоне роста экспорта и импорта объемы общий экономический результат остался отрицательным. Эксперты BGLOGIST отмечаеют, что отрицательная тенденция сохраняется на протяжении всего года и возможно останется актуальной и в следующем году.
Повысить рентабельность такой работы можно только при сокращении транспортного парка и сокращении рабочих мест. Это вполне не популярные меры, но только они способны оздоровить предприятие на фоне падения спроса на его услуги.
За ноябрь было перевезено 40 млн тонн грузов. Это снижение на 3,6% в сравнении с ноябрем годом ранее. Хотя это и некоторый относительный рост в сравнении с предшествующим месяцем октябрем, месячный объем перевозок вырос на 2,8% и прибавил 1,1 млн тонн. Но в целом динамика очень плохая и развитие скорее всего будит происходить по негативному сценарию.
Таким образом необходимо проводить широкие антикризисные меры по выводу отрасли железнодорожных перевозок на Украине из впадения в тяжелый экономический штопор.Тем более по мнению экспертов логистики BGLOGIST, показатели спада совсем не драматические, а значит больной транспортный сегмент можно удалить довольно безболезненно и затратив для этого меньше сил и ресурсов. Однако запускать негативный процесс в транспортном секторе не стоит, так как влияние экономического спада в Европе в следующем 2013 году продолжится и будит происходить с еще большей силой. А значит надежд на оживление транзита по железной дороге на Украине очень и очень мало. Более того будит происходить отток объемов перевозок в другие виды транспорта, а тут очень важно напомнить о роли государства в этом процессе. Оно должно выступить в роли регулятора, иначе срыва не избежать.