2012-04-24 15:21:00
... компании "Железнодорожная инфраструктура" Болгарии ... и электрификация железнодорожной линии Пловдив ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Ремонт железнодорожных путей по обе стороны моста почти закончился. Об этом сообщили в Национальной компании "Железнодорожная инфраструктура" Болгарии. Работы на мосту были остановлены в течение некоторого времени после наводнения 6 февраля,которое повредило две машины, которые позволяют работать в сухом русле реки. С начала этого месяца, после прибытия нового оборудования, строительные работы были восстановлены. Железнодорожный мост через реку Марица является уникальным объектом. В последние 40 лет такие аналоги не были построены в Болгарии. Новое сооружение на реке имеет длину 433 метров и станет самым длинным железнодорожным мостом в стране. Конструкция сделана в виде арки,и состоит из 10 арок диаметром дуги в 40 м. В конструкции используются все современные требования, а поезда, проходящие по мосту будет двигаться со скоростью до 160 км / ч. Строительство железнодорожного моста является частью проекта «Реконструкция и электрификация железнодорожной линии Пловдив - Свиленград - Турецкая / Греческая граница - коридор IV и IX". После ремонта железнодорожных путей в конце 2014 года, расстояние Пловдив - Свиленград - Турецкая / Греческая граница будет проходит всего лишь 1 час и 15 минут. А я пользовался транспортной компанией ТК СЭЛТА (подробнее смотрите тут). У этой компании очень классный сайт.
Мощные планы по строительству терминалов для обработки грузов сектора логистики, заявила государственная Российская компания ОАО РЖД.
Для переработки 210 млн. тонн в год грузов будет построено 18 логистических центров для хранения и обработки. Предварительная стоимость этого проекта составляет 560,8 млрд. рублей. География применения весьма обширна, но основными районами будут в основном портовые территории Дальнего Востока, Краснодарского края и Ленинградской области.
Развитие этого проекта в сфере логистики значительно усилит позиции России в смешанных видах доставки, которые включают морские перевозки и железнодорожные доставки. Создание инфраструктуры и рабочих мест в регионах, где планируется создавать комплексы, даст положительный импульс в экономическом развитии этих регионов.
2012-04-21 22:14:13
... конкуренции в железнодорожной отрасли, ... Французский национальный железнодорожный перевозчик „Ес ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Первый скоростной поезд частной компании „Ен Ти Ви” (NTV), управляемой Президентом «Феррари» – Лука ди Монтеземоло, дебютировал в путешествии из Рима в Неаполь.
Первые частные поезда Италии
Роскошная красная машина под названием «Италия» (Italo), представляет собой последнее поколение высокоскоростных поездов в Европе. Машина, 200 метров, поражает своим гладким экстерьером и интерьером, уютное пространство между сиденьями и удобные кожаные места, все выполнено в красном диапазоне. Объект оборудован беспроводным доступом в Интернет. Панорамные окна показывают потрясающие пейзажи. «Италия» представляет собой небольшой кинотеатр.
В конструкции поезда использован дизайн популярного дома «Italdesign Giugiaro». В самых роскошных местах «Клуб» класса только 19 пассажирских мест, два частных салона, отдельные ТВ экраны телевизоров, и первоклассный сервис с едой и напитками. В «Италия» есть зоны отдыха, где запрещено пользование мобильными телефонами.
Поезд, которую многие называют «Феррари на железной дороге», достигает скорости в 360 км / ч. Пройденное расстояние Рим – Неаполь (229 км) за час и восемь минут. Кроме того, новая машина имеет низкие размеры и низкий уровень шума.
Первые частные поезда Италии
По словам Луки ди Монтеземоло, «Италия» станет стимулом для конкуренции в железнодорожной отрасли, которая будет приносить реальную пользу для всех путешественников. «Прибыл «Италия», конкуренция начинается», было сообщение компании, звучащие из динамиков в поезде.
Предполагается, что ежедневно поезд будит ходить по 51 направлению, за год будет путешествовать по 12300000 километров . На данный момент, «Италия» свяжет города Рим, Болонья, Милан, Неаполь, Салерно и Турине.
Первые частные поезда Италии
Вагоны для итальянского скоростного поезда произведены французской компанией Alstom.
В конце прошлого года, NTV подписала договор на покупку 25 машин «Италия» за 1,5 млрд евро ( 60 миллионов евро за машину). Договор включает в себя 30-летний план сервисного обслуживания. Французский национальный железнодорожный перевозчик „Ес Ен Си Еф” (SNCF) имеет долю в 20% от NTV.
Италия стала первой страной в Европе с частным скоростным поездом. «Все говорят, что пора поверить Италии. Мы покажем, что в этой стране верят в страну в категоричной форме «, сказал Лука ди Монтеземоло.
2012-04-20 22:27:33
Их неоспоримым преимуществом является так называемый льготный период, в течение которого Кредитная ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Их неоспоримым преимуществом является так называемый льготный период, в течение которого Кредитная карта Сбербанка: оформи и выиграй миллион действует нулевой процент на все покупки, совершаемые с помощью кредитки. Планируя оформить кредитную карту в для чего оформляется кредитная заявка Бердске, обратите внимание на следующие предложения банков кредит на ренесссанс заявка онлайн: Русский на ...
Контрейлерные перевозки предполагают, что грузовые машины едут на железнодорожных автопогрузочных платформах. Такая система уже в следующем году, может заработать между Россией и Финляндией. Опытные перевозки использовали финские платформы. В будущем Российские Железные Дороги планируют провести конкурентный отбор на поставки своих грузов. Комбинированная система предполагает, что грузовик на его собственных колесах проходит только меньшую часть пути. [...]