... развитию Лужского
узла. Введены ... соответствующих участков
В 2011 году инвестиции ОАО "РЖД" в реализацию проекта "Комплексная реконструкция участка Мга - Гатчина - Веймарн - Ивангород и железнодорожных подходов к портам на южном берегу Финского залива" составили 15,2 млрд рублей, сообщила пресс-служба компании
В рамках проекта в 2011 году обеспечен ввод в эксплуатацию сплошных вторых путей на участке Мга – Гатчина – Веймарн – Лужская протяженностью 156 км и завершена в полном объеме реконструкция станций (за исключением ст. Мга).
Продолжены работы по развитию Лужского железнодорожного узла. Введены предпортовые станции Лужская-Нефтяная, Лужская-Северная, Лужская-Южная.
Железнодорожная линия Мга – Гатчина – Ивангород – Котлы – Усть-Луга – Калище (эксплуатационная длина 271,5 км) обеспечивает транспортно-экономические связи районов Северо-Запада и Центра России с Эстонией и обслуживает народнохозяйственные перевозки района тяготения. С вводом портовых сооружений в Лужской Губе линия примет на себя дополнительные грузопотоки в направлении на Усть-Лугу. Для наращивания товарооборота между РФ и странами ЕС через морской порт Усть-Луга необходимо создать необходимые условия за счет комплексной реконструкции соответствующих участков железнодорожной линии.
Так, в соответствии с актуализированными данными, объем перевозок составит: в 2012-м – 40,8 млн тонн, в 2013-м – 54,1 млн тонн, в 2014-м - 69,4 млн тонн, в 2015-м – 84,4 млн тонн, в 2020-м – 120,1 млн тонн.
Проект предполагает усиление электрификации участка Мга – Гатчина (протяженность 44 км) в связи с увеличением весовой нормы поездов, удлинение приемо-отправочных путей на 19 станциях, ввод сплошных вторых главных путей протяженностью 159,1 км, строительство железнодорожного пути в обход станции Котлы (4,65 км), строительство 8 новых железнодорожных станций и разъездов, электрификацию участков Гатчина – Ивангород, Веймарн – Котлы, Котлы – Усть-Луга, Котлы – Калище общей протяженностью 180,1 км.
С начала реализации проекта (2005-2011 гг.) ОАО «РЖД» инвестировало более 45 млрд рублей.
"Rzd-partner.ru"
Профессиональный конферансье и ведущий в Днепропетровске на свадьбу или корпоратив
http://alexander-tsaregorodtsev.ya.ru/replies.xml?item_no=7593
... контроль на международных
перевозках было принято ...
Грузооборот предприятия ООО «Порт Высоцкий» в 2011 отчетном году значительно вырос. Этот рост составил целых 39%, что составило рост до 3 млн 201 тыс. 750,9 тонны угля. Только в декабре 2011 года было отгружено 263 тыс. 345,1 тонны продукции на экспорт.
Основная специализация ООО «Порт Высоцкий» это обработка угля с дальнейшей его отправкой на экспорт, в основном, в страны Европы.Так грузовой оборот порта в 2010 году составил 2,3 млн тонн угля. В результате работ по углублению дна, которые закончились в декабре 2010 года, порт смог увеличить грузооборот. Это стало возможным из за углубления на 12,7 м, что позволило принимать суда с максимальной осадкой до 11,9 м, а дедвейт большегрузных судов вырос до 45 тыс. тонн и более. Для сравнения, до этого был возможен прием для швартовки судов с дедвейтом до 25 тыс. тонн. Кроме того была увеличена ширина акватории на 50 метров.
Таким образом созданы все технические условия для дальнейшего роста грузооборота. Повышение спроса на уголь на мировом рынке будит стимулировать его развитие и в дальнейшем. И даже архитектура арабов, и раньше и в будущем будит потреблять уголь.
... Федерацию
транспортом, ... целом грузооборот
пограничного пункта ...
По итогам 2011 г. ввоз китайских товаров в Россию по железной дороге в районе китайской Маньчжурии и российского Забайкальского края увеличился на 62,5%. Как сообщило народное правительство Маньчжурии, к концу прошлого года объем китайского импорта, поступившего в Российскую Федерацию железнодорожным транспортом, составил 2,1 млн т.
В целом грузооборот железнодорожного пограничного пункта пропуска Забайкальск-Маньчжурия достиг 25,9 млн т. При этом российский экспорт в КНР снизился на 19,8% по сравнению с 2010 г. и составил 16,1 млн т. В то же время грузооборот автомобильного пункта пропуска Забайкальск-Маньчжурия достиг 658 000 т, увеличившись на 7,6%.
В прошлом году объем грузов, перевезенных не только железнодорожным, но и автомобильным транспортом в обе стороны через китайско-российскую границу, составил 26,6 млн т. Этот показатель на 1,8% превысил уровень 2010 г.
В течение 2011 г. через пункт Забайкальск-Маньчжурия перевезено 7,7 млн т транзитных грузов в третьи страны. Это на 58% больше, чем годом ранее.
Добавим, что в прошлом году российские компании поставляли в Поднебесную главным образом древесину, руду, химические удобрения. Китайские партнеры поставляли российским потребителям фрукты и овощи, строительные материалы, автомобили.
Работы современного автора на
http://aleksandrgrafdefolt.ru/, зайдите, не пожалеете.