2013-04-25 20:19:59
... региональной дирекцией железнодорожных вокзалов ... отметил начальник железнодорожного вокзала Саратов- ...
+ развернуть текстсохранённая копия
art ma-zaika
Флэшмоб для 'БОЛЬШИХ ТАНЦЕВ'
25 апреля 2013 года на железнодорожном вокзале Саратов-1 состоялась церемония награждения победителей городского конкурса детских рисунков "Вокзал будущего". Он был организован Приволжской региональной дирекцией железнодорожных вокзалов совместно с комитетом по образованию города Саратова.
Цель конкурса – развитие творческих способностей и поддержка талантливых детей, патриотическое воспитание молодого поколения, а также поиск творческих идей по формированию образа железнодорожного вокзала Саратова в будущем.
В конкурсе приняли участие школьники 5-8 классов общеобразовательных учреждений города Саратова.
На рассмотрение конкурсной комиссии поступило 106 работ. Перед юными художниками стояла задача изобразить вокзал будущего.
"Детский конкурс "Вокзал будущего" выявил десятки интереснейших идей. Оказалось, что юные саратовцы вполне могут не просто пофантазировать на заданную тему, но и дать взрослым ценные подсказки по оформлению здания, окружающей территории. Были представлены работы, выполненные сухим карандашом, акварельными красками и гуашью. Все ребята попытались передать свои мечты и настроение от будущего вокзала", - отметил начальник железнодорожного вокзала Саратов-1 Павел Сахошкин.
По итогам конкурса "Вокзал будущего" первое место заняла Василиса Зимнова, учащаяся лицея № 62 за работу под названием "Без прошлого нет будущего!"
Второе место комиссия присудила работе "Вокзал будущего" Анны Лаврушиной, учащейся гимназии № 1.
Третье место за рисунок под названием "Моя мечта" получил Никита Кузмич, учащийся средней общеобразовательной школы № 83.
Кроме того, конкурсная комиссия определила победителей в различных номинациях: "За выразительность и эмоциональность" (Надежда Каргина, ученица средней школы № 5), "Лучшее инновационное предложение" (Федор Зиновьев, ученик основной школы № 26 и Дмитрий Иваницкий, ученик средней школы № 59), "Мастерство исполнения" (Наталья Николаева, ученица средней школы № 2), "Оригинальность раскрытия темы" (Александр Чистоногов, ученик средней школы № 75), "Сохраняя традиции" (Василиса Мордовина, ученица средней школы № 95).
Победителям вручили дипломы и памятные подарки. Лучшие рисунки детей представлены на выставке "Железнодорожный вокзал – Вчера. Сегодня. Завтра" в зале повышенной комфортности саратовского вокзала.
23.04.2013 Сумежжа Ранее вправо польской железной дороги сообщала, что хочет временно закрыть семь линий, среди которых маршрут из Белостока в Зубки, что на польско-белорусском пограничье. После протестов железнодорожников и общественных консультаций, от этой идеи отказались. По Леха Пилецкого с Подляшского клуба бизнеса, предприниматели заинтересованы в развитии железнодорожных пограничных переходов с Беларусью: - Для нас важным [...]
Туристическая компания (агенство): ГИПРОТРАНСПУТЬ РЖД ОАО Юридический адрес туристической компании: 105064, Москва, Басманная Стар. ул., д. 11 Контактные телефоны компании: т./ф.2628422 Web-сайт туристической компании (агенства): Е-mail для корреспонденции и справок: Перечень предоставляемых услуг: Железнодорожные Билеты ... далее
Донецкая железная дорога (Украина) в январе-марте 2013 года, пока сократила перевозку грузов на 8% по сравнению с аналогичным периодом 2012-го – до 30,9 млн тонн, говорится в статистических материалах Донецкой железной дороги.
Объемы перевозки угля снизились на 7,5% до 18,4 млн. тонн. Это основная позиция по перевозке на этой железной дороге. Перевозки кокса осталась на уровне I квартала прошлого года – 2,4 млн. тонн.
Перевозки черных металлов снизились на 2,6%, до 3,7 млн. тонн. На 5% снизились объемы строительных материалов, до 0,58 млн. тонн.
2013-04-20 19:00:26
... виде перехода от железнодорожных перевозок к ... иногда – от нехватки железнодорожного парка в виде ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Анализ импорта и экспорта грузов в течение 2012 года позволяет отслеживать определенные тенденции транспортного сектора экономики. О том, что изменилось или, напротив, стабилизировалось в международных грузоперевозках за прошедший год, ИА «РЖД-Партнер.Ру» рассказал владелец логистического портала Answer-logistics Андрей Ковалев. – Какие направления в импорте грузов были наиболее востребованы в 2012-м? – В прошлом году в направлениях импортных перевозок, безусловно, лидировал Китай, доставка товаров из китая - важное направление перевозки. Основные порты отправок: Шанхай, Циндао, Нинбо, Яньтянь, Далянь. По сравнению с 2011-м количество запросов по перевозкам из Китая выросло примерно на 15–20% и составило более 2/3 от общего количества. Хотя нужно понимать, что пришедший на портал запрос – еще не готовая заявка на перевозку. 70% от их количества традиционно касаются контейнерных перевозок, оставшиеся 30% делятся пополам между сборными грузами, состоящими, как правило, из небольших партий образцов товаров для некрупных импортеров, и негабаритными грузами в виде различного оборудования, механизмов, а также крупной техники. – На каких условиях обычно происходит работа с грузами из КНР? – В основном товары из Китая импортируются на условиях FOB, согласно которым китайский импортер доставляет их на борт судна, но иногда в импортных контрактах китайский производитель ставит условия поставки EXW, при которых покупатель сам забирает товар с предприятия-импортера, доставляет до ближайшего порта и грузит на судно. Так можно избежать возможных проблем с грузом или вовремя принять меры по их решению. Это немаловажный нюанс при торговле с Китаем. У нас, например, в этом году было несколько таких поставок – ввозили оборудование для детских развлекательных центров. В общей сложности по такой схеме пришло порядка 25 40-футовых контейнеров. В последнее время китайские производители, по-прежнему стремясь к привлекательной цене товаров, стараются максимально удешевить и их транспортировку, для чего активно вникают в вопросы логистики, включая перевозки до порта, фрахта и пр. В контрактах все чаще встречаются условия FOB и CIF. – Наблюдались ли при этом какие-то тенденции по видам грузов? – В последние пару лет тенденции по видам грузов, прибывающих в Россию из Китая, выстроились достаточно четко: стройматериалы, сантехника и сантехнические узлы, товары народного потребления (одежда, посуда, мелкая бытовая техника, игрушки), различные химические волокна, ткани, спорттовары, сувениры. Во второй половине года начинают идти опасные грузы, например фейерверки. – Изменился ли характер импорта из европейских стран? – Из Европы в РФ традиционно идет много накатной техники: различные строительные и дорожные машины, автобусы, грузовики, тягачи, новые легковые автомобили. Здесь основной игрок – Германия. Есть много судоходных паромных и ро-ро линий из Киля, Любека, Ростока, Засница, осуществляющих постоянные перевозки подобной техники. – Какие изменения произошли в целом по импорту по сравнению с прошлым годом? С чем они связаны? – Практически все игроки на рынке транспортно-экспедиторских услуг отмечают незначительное снижение объемов импорта. Связать это можно с несколькими факторами: падением спроса, увеличением количества отечественных производителей и качества их продукции. Небольшое снижение объемов отмечалось по стройматериалам, строительной фурнитуре, скобяным изделиям, товарам легкой промышленности, продуктам. – Наблюдались ли изменения в соотношении видов транспортных услуг, например, в виде перехода от железнодорожных перевозок к автомобильным? – Баланс между полными морскими перевозками, например из портов Китая через порты Европы в порт Санкт-Петербург, и комплексными – коротким морским плечом из Китая до Владивостока, Находки или Восточного, а затем по железной дороге в разные регионы России, – устоялся. Объемы перевозок здесь зависят от пропускных возможностей железных дорог, иногда – от нехватки железнодорожного парка в виде платформ и достаточно стабильного спроса на такие перевозки. Грузы, предназначенные для Москвы и Северо-Запада России, традиционно доставляются морским путем через Европу. Товары для Урала и Сибири достаточно часто едут по железной дороге, в том числе прямо из Китая. Вариант с использованием стальных магистралей привлекателен четкими сроками доставки груза и возможностью перевозки тяжеловесных контейнеров. В целом при определении способа перевозки учитываются несколько факторов: устоявшиеся стереотипы, экономическая составляющая, пожелания владельца груза по срокам доставки, – поэтому каждый экспедитор сам решает, какой сервис предложить клиенту.