... новой части фильма "
человек". Но Вы ... кликайте по ссылке -
человек 3 - и ...
Прямо на съемках очередного фильма всемирно известный актер
Джефф Бриджес (
Jeff Bridges) отводит душу, посвящая время постороннему увлечению - фотографии. Сделанные широкоугольным объективом снимки Бриджеса выглядят вполне профессионально и могут послужить подспорьем для любого желающего заглянуть одним глазком в "кинокухню".
Подробнее..
URL записи
... эфир «
леди» ... эфире «
леди» ... эфир «
леди» ...
Вчера эфир «Железных леди» был посвящен Большому театру. Всеми правдами и неправдами мы пытались уговорить руководство Большого прийти к нам в эфир, всеми силами пытались зазвать хоть кого-то из Министерства культуры. И чиновники, и администраторы попрятались, возможность на крупнейшем федеральном телеканале в самое рейтинговое время изложить свою позицию им показалась неинтересной. Это уже не первый случай. Вытянуть на открытый разговор директора Большого театра Анатолия Геннадьевича Иксанова просто невозможно, я в этом убедилась лично. А вот Николай Цискаридзе и Анастасия Волочкова почему-то готовы защищать свою позицию публично. А ведь они едва ли менее занятые люди, чем директор театра. И из того, о чем они говорят, складывается просто ужасающая картина.
Вместо того чтобы привлекать звезд, Большой театр их планомерно выдавливает. Заставили уйти Волочкову (которую позитивно оценивала сама Плисецкая), сейчас пытаются выдавить Николая Цискаридзе (собравшего все мировые награды за последние 20 лет для Большого), недавно со скандалом ушли наиболее талантливые солисты Иван Васильев и Наталья Осипова, а один из самых знаменитых хореографов мира Алексей Ратманский переехал в Нью-Йорк, заявив, что не получает поддержки от театра. Зрители, между тем, ходят в Большой театр смотреть на то, как танцует совсем не Анатолий Иксанов – они приходят на Цискаридзе и других всемирных знаменитостей. И если бессменный директор все-таки выдавит оставшихся звезд и останется в театре один, кто будет ходить на такие постановки?
Отношения внутри коллектива Большого театра ужасны, каждый год происходят громкие скандалы. Мы заметили это, только когда худруку Филину плеснули в глаза кислотой, но до этого было увольнение другого худрука, Геннадия Янина, после того как таинственным образом в интернет попали его фото порнографического содержания. Кроме того, хакеры постоянно взламывали и публиковали почту сотрудников театра. В то время как сами члены труппы чувствуют себя абсолютно бесправными. Официальная ставка танцоров чуть выше прожиточного минимума, а надбавки полностью зависят от руководства, в первую очередь от Сергея Филина. При этом главой профсоюза ГАБТ почему-то является сам же Сергей Филин, то есть, получается, если у танцоров к Филину есть какие-то претензии как к худруку – обращайтесь за помощью к Филину как к главе профсоюза, может, Сергею Филину удастся приструнить Сергея Филина. Полный абсурд. Еще более странным на фоне новостей про виновность Дмитриченко выглядит то, что именно его на прошлой неделе труппа выбрала новым главой профсоюза.
Но сильнее всего ужасает та информация, которую озвучила в нашем эфире Анастасия Волочкова. По ее словам, пользуясь этим бесправным положением членов труппы, руководство заставляет юных балерин предоставлять VIP-персонам (то есть членам попечительского совета театра, олигархам и прочим «друзьям театра») эскорт-услуги. В которые, по словам Волочковой, включены и услуги интимного характера. А в случае, если балерина проявляет строптивость, ее просто перестают ставить на спектакли, и она теряет свои надбавки.
И все это идет вкупе с коррупционными скандалами (с соответствующими уголовными делами) вокруг многомиллиардной реконструкции Большого и не менее шумными скандалами вокруг уровня репертуара ГАБТ. Именно неоправдавшимися ожиданиями по поводу репертуарной политики объяснил в нашем эфире уход нескольких членов попечительского совета меценат Максим Викторов (который и сам этот совет покинул).
Наверное, какие-то интриги и скандалы для любого театра – это нормально. Допустим, что и уровень репертуара – тоже вещь субъективная. Но когда дело доходит до уголовных преступлений – финансовых и чисто криминальных – и когда известные на весь мир звезды открыто заявляют, что Большой театр превратился в самый настоящий бордель для VIP-персон, то это уже не просто рядовой скандал. Это серьезные основания предполагать, что руководство театра в самом лучшем случае не контролирует ситуацию. А в худшем – оно ее как раз-таки и контролирует.
И потому мне хочется обратиться к Анатолию Иксанову с простым вопросом. Означает ли ваше молчание, Анатолий Геннадьевич, то, что вам нечего ответить на заданные вопросы о коррупции, о манипуляциях с зарплатами, об эскорт-услугах, о качестве репертуара? Я имею в виду ответить по существу. А не так, как вы в свое время ответили Галине Вишневской, отказавшейся отмечать юбилей в Большом, возмутившись уровнем новых постановок. Ей вы ответили, напомню, тем, что сравнили ее оценку с «травлей Пастернака и Бродского» и что если она хочет, то может отметить юбилей дома. Таких ответов мы от вас слышали множество. Про травлю, про заговор против Большого театра, про организованную против вас кампанию. Поверьте, мои программы никто не заказывал, меня, наоборот, очень просили эту тему не трогать. Но я хочу получить ответы на эти вопросы.
А если вам ответить нечего, то тогда вопросы придется переадресовать руководству страны. Как-никак ГАБТ – флагман российской культуры. И если администрация театра не хочет нести ответственность за происходящее, то меры должны принять правительство и Министерство культуры.
Update:Хочу добавить, что сегодня в прессе активно обсуждается обвинение Николая Цискаридзе в шантаже. Сергей Филин, которого процитировали центральные газеты, сказал, что Цискаридзе причастен к покушению на него.
Любопытно, что еще вчера в эфире «Железных леди» я предполагала, что так может случиться. Коля ответил мне во вчерашнем эфире: «Мне абсолютно не страшно, если завтра начнется какая-то волна и будут кричать, что это я. Пока не увижу конкретных доказательств, я абсолютно спокоен за себя». И действительно, на следующий день, то есть сегодня, «волна» пришла.
Неприятный осадок оставляет то, что мнение администрации театра мы вынуждены узнавать заочно, через сомнительные сливы в прессу, а не в открытой дискуссии в прямом эфире.
Российско армянская повестка расширяется Российско армянская повестка расширяется Начавшийся 11 ...