Роза Сябитова мне не нравилась никогда. Слишком уж у нее гонора много. Многие знают ее как популярную сваху, одну из ведущих программы «Давай поженимся». У Сябитовой своё брачное агентство, услуги которого стоят недёшево. Чем же занимается популярная сваха? Поиском мужей для лохушек! Здесь мой ей респект!
Некоторые клиентки Розы – напыщенные девицы, ищущие богатых мужей. За мужа красотки готовы заплатить 200-300 тыс., чем мадам сваха успешно пользуется. Ну разве эти девки не идиотки? Ведь они на полном серьёзе считают, что настолько хороши собой, что достойны роскошного мужчины с месячным доходом в несколько сот тысяч рублей. В реальной жизни такие бриллианты остаются незамеченными принцами (странно, прада?), поэтому несут свои накаченные губки и силиконовые прелести Розе.
Некоторые барышни, которым не подобрали желаемых кавалеров, подали в суд на брачное агентство. Сначала девки писали в прокуратуру, но там им объяснили куда идти, т.к. состава преступления нет. Тогда особы наняли адвоката и пошли в суд. Вот одна из красоток, которая отчаянно набивалась в клиентки к Сябитовой. Анна Калашникова. Та самая, которая родила, якобы, от Прохора Шаляпина.
Ей сваха отказала, заявив, что запросы очень уж велики. Доход мужа – от 500 тыс. рублей, положительные качества, безмерная любовь к детям. А еще будущий муж должен спонсировать их семейный бизнес!!! Роза посоветовала Анечке снизить требования и подправить внешность. Что еще может посоветовать женщина, активно увлекшаяся пластикой ближе к 50-ти годам. По слухам, Калашникова уже обратилась к хирургам, решим заиметь новую грудь 4-го размера. В суде с лохушками Сябитовой желаю удачи, т.к. на девках, которые рассматривают мужчин в качестве денежных мешков, можно и нужно наживаться!
Вопрос: Влияет ли отсутствие мужа, детей, семьи на духовное развитие женщины? Ответ: Нет. Если ей не предоставляется возможность создать семью, то это не влияет на ее духовное развитие. Но если такая возможность есть, то почему бы ею не воспользоваться? Из урока на русском языке, 04.12.2016
2017-04-25 12:14:02
... пустыне, исходПоскольку женщины особенно любят красоту ... ndash; чтобы женщина не пренебрегала ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Объяснение заповеди зажигать субботние свечи
Мудрецы обязали нас зажигать к шабату свечи. Из слов Талмуда и поским видно, что есть две основных причины для зажигания: 1) наслаждение шабатом, 2) мир и спокойствие в доме.
Разберем эти смыслы. Наслаждение шабатом
Субботние свечиСубботнее наслаждение умножается, если во время трапезы на столе стоит свеча, свет которой позволяет хорошо разглядеть вкушаемую еду. Талмуд в трактате Йома (74б) сообщает нам, что в человек воистину может насладиться пищей только в том случае, если он ее видит. Талмуд говорит, что по этой причине человеку не стоит употреблять пищу в абсолютной темноте (и это – даже в будничный день). Также Талмуд утверждает, что по этой причине слепые никогда полностью не насыщаются от съеденный пищи. Мир и спокойствие в доме
Субботние свечиНеприятно находиться в неосвещённом доме. Свечи делают пребывание в помещении более приятным. Кроме того, в хорошо освещённом жилище можно спокойно ходить, не боясь споткнуться.
Из слов наших мудрецов мы знаем, что Тора придает наиважнейшее значение миру в доме и в семье. Из этого мы учим и о великой важности заповеди зажигания субботних свечей. Талмуд в трактате Шабат (23б) сообщает нам, что, если финансовые возможности человека ограничены и он стоит перед выбором – купить ему свечи или вино на кидуш, – следует ему купить субботние свечи. Также и в Хануку, говорит Талмуд, – если перед евреем стоит выбор, купить ему субботние или ханукальные свечи, следует ему купить субботние свечи. И причина тому – мир в доме.
В соответствии с этим объяснением следовало бы обязать нас зажигать свечи во всех комнатах дома. Но в наше время мы оставляем освещение в разных частях дома, и тёмные комнаты освещаются через открытые двери, поэтому сегодня мы не зажигаем свечи во всех комнатах (Респонса «Ор ле-Цион»). Благословление на зажигание субботних свечей
Зажигание субботних свечей. Субботние свечиПоскольку зажигание субботних свечей является заповедью, следует сопроводить заповедь: «Барух Ата Адо-най Эло-hейну Мелех hаолам ашер кидшану бемицвотав вецивану леhадлик нер шель Шабат кодеш» («Благословен Ты, Г-сподь, Б-г наш, Царь вселенной, освятивший нас заповедями Своими и заповедавший нам зажигать субботние свечи»).
Талмуд в трактате Шабат (23а) спрашивает: каким образом мы можем, обращаясь к Творцу, сказать «Ты заповедовал», ведь обязанность зажигать субботние свечи – это заповедь мудрецов? Объясняет Талмуд: Творец заповедал нас прислушиваться к словам мудрецов и выполнять их заповеди (как сказано в книге Дварим, 17, 11: «По учению, какое укажут тебе, и по решению, какое скажут тебе, поступай; не уклонись от слова, какое скажут тебе, ни вправо, ни влево»), поэтому, выполняя заповеди мудрецов, мы выполняем заповедь Творца. Время для зажигание субботних свечей
В трактате Шаббат (23 б) приводится чудесная история, из которой возможно выучить ответ на этот вопрос. И так сказано там: когда рав Йосеф увидел, что его жена припозднилась с зажиганием субботних свечей, сказал ей: «В то время, как сыны Израиля шли по пустыне, днем пред ними шел Облачный Столп, а с наступлением ночи он сменялся Столпом Огненным, однако два этих столпа не заменяли друг друга сию же минуту: сначала Огненный Столп дополнял собой Столп Облачный, и некоторое время они сопровождали сынов Израиля вместе, и лишь через какое-то время Облачный Столп исчезал, и Огненный Столп сопровождал евреев в самостоятельно. Подобным же образом происходило наутро, когда наставал черед Облачного Столпа заменять собой Столп Огненный». «На этом примере мы учим», — продолжил рав Йосеф, – «что коль скоро речь идет о действиях, выражающих любовь (ведь Облачный и Огненный Столпы – не что иное, как проявление любви Всевышнего к народу Израиля), следует несколько предвосхищать их совершение, а не исполнять их скомкано, одно за другим. То же относится и к зажиганию субботних свечей (которые олицетворяют нашу любовь к Святой Субботе). Наилучшим образом можно исполнить заповедь о субботних свечах если зажечь их еще при свете дня, а не в то время, когда Суббота вот-вот наступит».
По пустыне, исходПоскольку женщины особенно любят красоту, слова рава Йосефа запали в душу его жены, поэтому она решила в следующий раз зажечь свечи очень рано. Но тут явился ей один старец (есть мнение, что это был пророк Элияу), который сказал, что и зажигать слишком рано также нехорошо, ведь зажигание свечей задолго до наступления Царицы Субботы не выглядит как зажигание в ее честь.
Из этих слов Талмуда мы учим: неверно зажигать свечи впритык, близко к субботе, также неправильно зажигать их слишком рано, задолго до ее наступления.
Время, наиболее подходящее для зажигания субботних свечей, 20-40 минут до захода солнца.
В любом случае, постфактум, если зажгли свечи со времени плаг минха (это время постоянно меняется, и его можно выяснить в еврейском календаре), заповедь о зажигании субботних свечей была выполнена. Если по какой-то причине человек вынужден зажечь свечи рано, следует взять такие свечи, которые будут продолжать гореть и во время субботней трапезы.
Тот же закон, если субботние свечи были зажжены близко к заходу солнца, заповедь о зажигании свечей выполнена. Однако следует быть предельно осторожным и, если уже зашло солнце, ни в коему случае не зажигать субботние свечи!
Шульхан Арух добавляет важную деталь: если человек, зажигая субботние свечи, принимает на себя субботу, ему разрешено зажигать их со времени плаг минха. Причина на это: поскольку с зажиганием свечей он принимает на себя субботу, такое зажигание, несомненно, выглядит в честь субботы. Если женщина пропустила…
В Шульхан Арухе приводится обычай: если женщина по халатности забыла зажечь субботние свечи (либо намеренно их на зажгла) и ее муж также не зажег их вместо нее и в доме не горело во время наступления субботы никакого света, с тех пор женщина должна зажигать каждую субботу на одну свечу больше, чем она обычно зажигала. Цель этого обычая – чтобы женщина не пренебрегала зажиганием свечей.
Поскольку цель этого обычая – помочь женщине с большей осторожностью относиться к зажиганию субботних свечей, если она не зажигала свечи, когда она была нерелигиозная (и еще не выполняла заповедь о зажигании свечей), после того, как она сделает тшуву, не будет обязана зажигать дополнительные свечи. автор текста: рав Реувен Куклин