Быть стильным не обязательно означает следовать всем последним тенденциям моды. Откройте свои модные иконки. Отличный способ развивать свой собственный стиль - это изучить стиль других. Это поможет вам разобраться в ваших вкусах - что вам нравится, что вам не нравится, и что вы хотите попробовать.
Модные блоггеры, знаменитости и дизайнеры - отличные люди, на которые нужно смотреть, исследуя моду. Следуйте за ними на Instagram и Pinterest, чтобы отслеживать их внешний вид и интересы. На самом деле, самые стильные люди делают все наоборот: они носят классические, вневременные штуки и делают что-то, чтобы их оживить - например, добавив аксессуары или свернув рукава рубашки с рубашкой. Быть стильным - это не столько то, что вы носите, сколько то, как вы его носите. Уверенность - это ключ!
Создайте фотоальбом моды. Это может быть онлайн через сайты, такие как Pinterest или Clothia, или использовать физический альбом для вырезок, в который вы можете вставлять распечатки и вырезки журналов.
Вы можете организовать свои страницы в зависимости от сезона (зима, весна), кусок (куртки, платья) или цель (работа, формальная, случайная).
Подумайте, кто вы. Когда вы исследуете моду, подумайте, возникает ли тема, когда вы смотрите на свои любимые предметы. Вы часто выбираете подходящие костюмы? Возможно, вы больше в стиле ретро, например, рок-звезда 70-х или 50-х годов, или, может быть, вы скорее минималистский.
Подумайте о том, что вам нравится, и о том, как вы можете выразить, кем вы являетесь, через то, что вы носите.
Например, если вы являетесь выходным актером, который любит одеваться, вы можете носить яркие цвета и короткие аксессуары.
Не будьте копией. По мере того, как вы начинаете, это может показаться ошеломляющим, чтобы собрать великолепный наряд, и может возникнуть соблазн просто скопировать чужие наряды. Постарайтесь, чтобы ваш взгляд был более уникальным, делая вариации на то, что вы видите в другом месте.
Например, вы можете сделать тот же силуэт, но разные цвета или узоры, или же цвета и узоры, но другой силуэт.
Например, вы могли бы скопировать популярный вид ношения мини-юбки с высокой талией и свободной рубашки с каблуками, но сделать юбку, рубашку и обувь в разных цветах из одежды, которую вы видели на ком-то еще. Вы также можете переключать вещи с помощью аксессуаров.
Обратите внимание на то, как люди носят вещи. Не сравнивайте себя с проститутками Киева, для их работы они выбирают соответствующий стиль в поведении и одежде. Вы когда-нибудь видели фотографии «кто носил это лучше»? Точно так же люди редко носят одну и ту же одежду. Кроме того, они часто связывают свою одежду с различными прическами и аксессуарами и даже настроениями.
Один человек может носить свободную облегающую блузку, расстегнутую поверх тощих джинсов с парой сапог с бедрами, в то время как другой человек может носить ту же блузку, заправленную в те самые тощие джинсы, с их рукавами, свернутыми и двумя коленными ботинками.
Не будьте снобом. Стильные люди могут собрать великолепные наряды, независимо от того, в каком магазине они находятся. Не ограничивайте себя крупными магазинами. Ознакомьтесь с бережливыми, винтажными и дисконтными магазинами, чтобы узнать, можете ли вы найти какие-либо сокровища.
Сегодня самое популярное - рассмотреть корпоративную этику магазинов, в которых вы покупаете. Это может сделать немного сложнее приобрести дешевую стильную одежду, но если вы политически и экологически сознательны, то это то, что вы будете Хотите рассмотреть перед входом в магазин.
Будь честен с собой. Важно выйти за пределы зоны комфорта и попробовать новые вещи, но не делайте этого за счет своей уверенности в себе. Только носите то, что заставляет вас чувствовать себя самой лучшей версией себя.
Будьте уверены. Уверенность так же важна, как и то, что вы носите. Когда-либо слышал высказывание «Не позволяйте одежде носить тебя»? Если вам не хватает уверенности, вы, возможно, не сможете снять стильную одежду, которую вы любите.
Работайте над тем, чтобы чувствовать себя хорошо о себе независимо от того, как вы смотрите, и независимо от того, какие зависания вы можете иметь о своем теле.
материал предоставил сайт https://modnipigovor.tumblr.com/
 
 
(с) warshИ одноимённая станция метро на горизонте.
Первая в России, расположенная на мосту над рекой.
 
 
(с) warshСтанция метро «Ленинские горы» была открыта 12 января 1959 года в составе участка Сокольнической линии «Спортивная» — «Университет». Для удешевления строительства использовался уникальный проект проложения линии метрополитена по метромосту, вместо предлагавшегося ранее плана тоннеля под Москвой-рекой.
Станция располагалась на нижнем ярусе Лужнецкого метромоста (сооружённого в 1958 году), в то время как по его верхнему ярусу осуществлялось автомобильное движение.
В ходе проектирования и строительства моста был допущен ряд конструктивных и технологических ошибок. Вследствие этого в июне 1960 года с высоты 4 метров упали дюралевые листы карниза; вода, смешанная с грязью, проникала в поезда, начал обрушиваться потолок. В дальнейшем стали появляться продольные трещины в бетонных перекрытиях, что привело к окончательному закрытию моста на реконструкцию.
 
 
(с) warshДля пассажиров станция закрылась 20 октября 1983 года, с 1986 года движение поездов осуществлялось по обходным мостам, сооружённым на самостоятельных опорах по обе стороны основного, однако верхний ярус был закрыт позже из-за отсутствия равноценной объездной магистрали. В связи с отсутствием финансирования реконструкция в течение следующих 13 лет не велась. Активная фаза работ пришлась на 1999—2002 годы, в период строительства Третьего транспортного кольца, когда был построен Бережковский мост, и таким образом, появилась возможность объезда.
12 мая 1999 года станция получила современное название.
Летом 2002 года было ограничено движение поездов по мосту. С 6 июля по 5 августа 2002 года участок «Спортивная» — «Юго-Западная» был полностью закрыт. За это время были подведены конструкции объездных мостов к основной платформе станции, переложены пути и произведено остекление станции стеклопакетами.
Повторно станция открылась 14 декабря 2002 года. Ширина станции была увеличена на 3 метра, при этом платформенную часть станции было решено оставить на старых опорах, а движение поездов стало осуществляться по отдельным балкам, стоящим на своих собственных опорах.
 
 
(с) warsh