Каталоги Сервисы Блограйдеры Обратная связь Блогосфера
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Антикварное искусство \ XXVI Biennale des Antiquaires.2012-10-02 07:15:01+ развернуть текст сохранённая копия С 14 по 23 сентября в Париже прошла XXVI Биеннале антикваров (Biennale des Antiquaires) – одно из самых престижных и интересных событий в мире старого искусства. Парижская Биеннале проходит в известном выставочном центре Grand Palais – Большом Дворце Изящных Искусств. Ярмарка антикварного искусства собрала на своих стендах несметные богатства: королевскую мебель, фолианты и древние манускрипты, старинное оружие, роскошные гобелены, геральдические символы и монеты, сокровища археологов и шедевры живописи (в том числе, Ван Гога и Рубенса). История парижской Биеннале Антикваров началась после второй мировой войны. В те годы это было еще камерное мероприятие, объединявшее местных художников, арт-диллеров, ювелиров и знаменитых парижских букинистов-антикваров. Первая Биеннале Антикваров прошла в 1956 году, с тех пор каждые два года члены Национального Синдиката антикваров показывали здесь свои лучшие предметы и коллекции. Очень быстро к французским антикварам присоединились бельгийские, швейцарские, итальянские арт-дилеры,а чуть позже продавцы из США и Канады. В 1962-м году ярмарка приобрела статус международной. К началу 70-х парижская Биеннале Антикваров прочно закрепила свой статус важного культурного и светского события, которое привлекало парижский бомонд и аристократию. По сложившейся традиции, мероприятие всегда поражает своих гостей не только ослепительной красотой ювелирных украшений и разнообразием антикварных ценностей, но и оригинальной и запоминающейся сценографией. В этом году художником-оформителем и автором визуального ряда выставочного пространства выступил арт-директор дома Chanel Карл Лагерфельд. Будучи известным коллекционером и ценителем искусства, он создал авторский дизайн всего пространства экспозиции, неповторимую атмосферу, погружающую посетителей выставки в мир красоты. В Гран Пале на площади в 5150м² Карл Лагерфельд воссоздал атмосферу парижских торговых пассажей конца XIX века - от улицы Риволи до площади Согласия. «Для этого проекта я черпал вдохновение в Париже, в Гран Пале, во всемирных выставках XX столетия. Для меня Гран Пале олицетворяет сердце любимого города, идеалы Парижа и его универсальное обаяние. Это место, которое я люблю и где проходили мои самые лучшие показы. Я бы хотел сделать акцент на размере и великолепии стеклянной крыши, которая станет защитным экраном, возвышающимся над выдающимися предметами искусства, представленными антикварами, арт-галереями и ювелирами», - рассказывал о своем проекте Карл Лагерфельд. Символом XXVI Биеннале антикваров Карл Лагерфельд сделал старинный воздушный шар. Карл Лагерфельд нашел источник своего вдохновения в старой фотографии первой выставки воздухоплавания в Grand Palais, которая состоялась в 1909 году. Во время этого шоу под стеклянным куполом выставочного комплекса висел огромный воздушный шар, наполненным горячим воздухом. В то время Grand Palais уже был центром всех наиболее зрелищных и грандиозных культурных событий, которые привлекали внимание самых богатых, знаменитых и сильных мира сего. Эта атмосфера изобилия и роскоши – именно то, что Карл Лагерфельд хотел воспроизвести на этот раз на Биеннале. Оценить это великолепие пришли многие знаменитости: Сальма Хайек с супругом Франсуа-Анри Пино, принцесса Шарлотта Казираги, Софи Марсо, Карл Лагерфельд, Жан-Мишель Жарр, Шарль Азнавур и многие другие. Блеск, торжественность, неуловимый флер аристократизма и избранности – неотъемлемые части Biennale des Antiquaires вот уже на протяжение более чем полувека. Президент Cartier Бернар Fornas, и Шарлотта Казираги на открытии 26-й двухгодичный антиквариата в Гран-Пале в Париже 12 сентября 2012 Принцесса Клотильда Савойская Франческо Трапани,президент Bulgari с женой. Стефан Берн и Карл Лагерфельд После осмотра “достопримечательностей”, гости отправились на благотворительный ужин, высоко оценив блюда от шеф-повара Мишеля Герара – маэстро входит в пятерку лучших кулинаров Парижа. Средства вырученные от проведения гала-ужина поступят в фонд «Больницы Франции и Парижа». На Биеннале посетители могут узнать с первого взгляда, где сила в современном мировом арт-рынке. Особенно выделяется китайское искусство, где встречаются шедевры достойные любого международного музея. Проблема состоит в том, что большинство международных институтов будут покупать только если есть документальные свидетельства , которые доказывают что предмет искусства попал на рынок до 1970 года. Это требование,установленное ЮНЕСКО. Но остаются частные покупатели, число которых в последнее время быстро растет. Благодаря им расширяется наше понимание древнекитайской культуры . Даже в категориях, которые, казалось бы были широко представлены и ранее, последняя бианнале позволила сделать новые открытия и раскрыть новые уровни великолепия. Статую Будды 8-го века из золоченой бронзы показал Жизель Крус. Выставляя свои сокровища, различные парижские галереи искусства и антиквариата, а так же престижные галереи Лондона, Нью-Йорка и всего мира, создали прекрасную выставку искусства для зрителей и покупателей. Галереи Chadelaud , Galerie Anne-Marie Monin, Delalande, Galerie Marcilhac, а также многие другие выставили мебель 17-го, 18-го и 19 веков Французская мебель 17-го и 18-го века - одна из позиций,которые всегда пользуются спросом. Выдающиеся экспонаты мебели 18-го века , представленные на Биеннале, лишний раз напомнили посетителям о том как вся Европа была ослеплена французским стилем. Жемчужиной Биеннале стало кресло из красного дерева, произведенное Пьером Гарнье в 1742 году, на стенде галереи Anne-Marie Monin. Это кресло - типичный представитель нео-классицизма времен Людовика XV - Людовика XVI. Отремонтирован по инициативе президента галереи - Christian Deydier. Возраст ар-деко находится достаточно близко к нашему времени, поэтому многие образцы мебели того периода по-прежнему доступны. На стенде Galerie Marcilhac был представлен комод обтекаемой геометрической формы из бразильского палисандра со штампом Eugene Printz 1920 го года. Felix Marcilhac - знаток в этой области, говорит, что он видел только один пример такой модели в течение последних четырех десятилетий. Древности, которые относятся ко времени оккупации Рима германскими захватчиками в 476 году н.э., представляют другой, достойный внимания полюс на арт-рынке, где поразительным открытиям все еще есть место. В этот раз братья Aboutaam выставили терракотовую вазу греческого художника, изготовленную около 540-520 г. до н.э. . В виртуозно изображенной сцене охоты, которая выглядит как ритуал, представлены спортивные мужчины в обнаженном виде. Терракотовая ваза греческого художника. около 540-520 г. до н.э. Также, кроме ювелирных украшений, выставлены коллекции антиквариата и изобразительного искусства. Из оригинальных экспонатов есть картины таких мастеров, как Пикассо, Сезанн, Ренуар. Натюрморт с бюстом Минервы на фоне военных трофеев: мушкетов, барабана , шлема с перьями и флага - подписана Anne Vallayer-Costrer и создан в 1777 году. Биеннале устраивается не только для опытных коллекционеров, но так же и для удовлетворения мечтаний простых покупателей. Так что, если вы хотите пополнить свою коллекцию бриллиантов или произведений искусства, или предметов интерьера , то Биеннале - прекрасное место для того,чтобы сделать это. Для случайного посетителя - не коллекционера, который приходит биеннале просто для того,чтобы полюбоваться на произведения искусства, лучшего шоу нельзя и придумать. Винтажная хрустальная люстра Марии-Терезии из венецианского стекла. Французская люстра стиля Директории из хрусталя и бронзы. Очень похожая люстре висит в воссозданном салоне в Гран-Пале. Антиквариат 1875 года , эта люстры вне времени и от нее захватывает дух. Биеннале - наиболее громкое событие года для привилегированного общества: это крупнейшая ярмарка выдающихся произведений искусства. Блеск, торжественность и неуловимый флер аристократизма – неотъемлемые части Биеннале антикваров вот уже на протяжение более чем полувека. Архитектура Grand Palais, с его высокими сводчатыми стеклянными потолками - идеальное местом, чтобы выставлять предметы ювелирного искусства . В солнечный день, когда свет проникает со всех сторон, можно по достоинству оценить всю красоту камней. Одной из самых интересных экспозиций стала выставка ювелирного искусства, на которой были представлены работы от известных брендов. Специально к открытию Биеннале были созданы коллекции ювелирных украшений от модных домов Chaumet, Piaget, Harry Winston, Chanel, Cartier, Bvlgari, Boucheron, Van Cleef & Arpels & Wallace Chan. Основанная в 1847 году в Париже, фирма Cartier выступает в качестве одной из самых почитаемых мировых компаний в отрасли предметов роскоши. На XXVI Биеннале представлено 148 уникальных и оригинальных произведений ювелирного искусства фирмы Cartier. Перед началом выставки директор Национального Синдиката Антикваров Кристиан Дедье сказал: «С момента основания в 1956 году Биеннале антикваров является главной «витриной» совершенства и мастерства, привлекая к себе внимание опытных коллекционеров и разжигая их страсть к собирательству. Кроме того, каждый раз мы задаемся целью соответствовать репутации Парижа, всемирной столицы искусств. И в этом году мы должны превзойти себя – организовать исключительное событие. В нем участвуют лучшие собиратели и галеристы мира, отвечающие высоким критериям Национального Синдиката Антикваров. Представленные изделия – лучшие из коллекций антикваров – в свою очередь также проходят строгую приемочную комиссию, гарантирующую качество и редкость каждого их них. Часто Биеннале Антикваров предоставляет возможность увидеть шедевры, которые переходят из коллекции в коллекцию и никогда не выставляются для широкой публики». И судя по всему, эта задача была полностью выполнена. У парижской Биеннале есть также филиалы в трех городах – Нью-Йорке, Гонконге и Дубае, а четвертый в ближайшее время планируют открыть в Москве. Поэтому и россияне вскоре смогут полюбоваться на антикварные шедевры в компании голливудских звезд. Сейчас можно с уверенностью заявить о том, что, будучи некогда достоянием французской культурной жизни и синонимом “Art de Vivre”, Биеннале Антикваров утратила свой исключительно французский характер и открыла свои двери лучшим представителям на международном рынке искусства. музыка: YVES MONTAND - Le Gamin D'Paris Тэги: france, paris, антиквариат, жзл, интерес, искусство, история, музыка, франций, шикарность, ювелирка Maureen Thompson \ Биографические натюрморты.2012-10-01 12:48:53+ развернуть текст сохранённая копия Одна из последних картин Maureen Thompson - "Посвящение Белой Розе» . Здесь речь идет не о личности, а о группе отважных людей, проявивших себя в критический момент истории. "Белая роза" - группа сопротивления в нацистской Германии, которые распространяли нелегальные брошюры против нацизма и были впоследствии казнены за этот поступок. «Пытливый ум» Эта картина, по словам Maureen Thompson, посвящена многочисленным увлечениям ее мужа. Статуя символизирует его любовь к искусству; микроскоп - его любовь к науке; увеличительное стекло - его стремление все осмыслить, восточные ткани - его любовь к восточной красоте и, конечно, книги, представляющие его постоянный поиск знаний. De Anima - дань Аристотелю. Этот биографический натюрморт носит название «De Anima" и является данью уважения к древнегреческому философу Аристотелю. Аристотель был первым великим биологом, и эта картина демонстрирует его изучение биологии, которой он отдавал много внимания наряду с написанием своей знаменитой книги по философии. Сухие цветы в медной вазе. Натюрморт с флейтой Памяти Mary Lindell. Последняя биографическая картина Maureen Thompson - «Памяти Mary Lindell' . Mary Lindell (1895-1986), известная также как графиня де Milleville, графиня де Moncy и Мари-Клер , была английской медсестрой. Во время Первой мировой войны , она служила в качестве члена добровольного отряда помощи (VAD) в подразделении французского Красного Креста . Она создавала возможность для побега из оккупированной Франции , помогая вытащить людей из страны. Несмотря на то, что Mary Lindell была арестована и приговорена к смерти, ей удалось пережить войну. Двое ее детей были арестованы нацистами, одного пытали жестоко, но он выжил. Второй предположительно погиб в нацистском концентрационном лагере . Картина называется «Памяти Nathaniel Bowditch" Nathaniel Bowditch -основатель современного морского судоходства. В 1802 году он опубликовал Новую американскую практическую энциклопедию навигатора ", которая была принята в качестве основного стандарта департамента Военно-морского флота США, она была признана лучшей навигацией своего времени, и показана в центре на моей картине. Keeper Of The Flame - Хранители Пламени. Хранители Пламени - картина в честь американской Конституции и тех великих мужчин и женщин, которые посвятили свои жизни, чтобы защищать свои священные принципы против всех тех, кто стремится уничтожить Америку. Огонь символизирует просветление, луч может гаснуть, но мы должны не упускать из виду идеалы разума, свободы и охранять сои неотъемлемые права. Автор работ - Maureen Thompson О своей работе говорит так: В настоящее время я работаю над серией картин, которые я называю биографические натюрморты. Используя этот подход, я объединяю свою любовь к живописи и мой интерес к биографиям. В этих картинах я представляю объекты, которые имеют отношение к событиям и жизненному опыту людей. Пояснения под картинами со слов художницы http://www.maureenthompson.com/ - сайт Maureen Thompson музыка: Mr-Tuk Bo-Tree - Baby Please. Тэги: женский, женщина, жзл, живопись, музыка, образ, портрет, художник, цветы Это явление по имени "Ирина Богушевская..."2012-09-24 19:45:15Это цитата сообщения Olga_Boss Оригинальное сообщение + развернуть текст сохранённая копия Это цитата сообщения Olga_Boss Оригинальное сообщение ...Я искала какую-то оправную точку, с чего начать разговор об Ирине Богушевской. Ничего определённого не приходило, пока я не наткнулась в инете на эти слова. Автор не был указан, но сожаления у меня не было. Думаю, что так могли бы сказать об её творчесте, стихах , песнях, музыке многие. Поэтому я рискнула разместить этот душевный всплеск неизвестного человека. А символическим эпиграфом к этим словам пусть будут строки из её же песни...
Ирина Богушевская - Эти большие волны "...На гребне волны воздух всегда разрежен, И трудно дышать, и в сердце - восторг и страх! Но я удержусь! Лишь ты был со мною нежен, Лишь бы ты был со мной в Этих Больших Волнах. На гребне волны видно, как мир безбрежен. И страшно упасть, взмывая в твоих руках. Но я удержусь! Лишь бы ты был со мною нежен. Лишь бы ты был со мной в Этих Больших Волнах..." ...Ирина Богушевская - это.. .луч света в темном царстве. Это ... единственная дочь Ллойсо Пондохвы, которая не может существовать вдалеке от своего Эхо, превращаясь в мираж, теряя очертания... ...Это .... автор самых сексуальных слов в современной лирике, но понять их может только прошедший посвящение Любовью... ...Это ... поэт, наделенный такой страстью, ритмом и безукоризненной чистотой, что 1316 место в этом рейтинге надо считать 1 в х316 степени…
...Я открыл её случайно, перебирая волны тогда ещё немногочисленного FM диапазона, попал на ночное интервью на Эхо (Москвы). И в одну ночь сотворил кумира, нежного ангела, взявшего мою душу в сильные руки сокровенной лирики... 4 альбома, вышедших в разные годы, стоят на почетном месте в моей фонотеке, отдыхая в красочных суперобложках, видеоконцерты ждут просмотра, оригинальные фото, сделанные на концертах, скромно ждут своего часа в архиве. ...Но ... пока вы не придете в полный до краев концертный зал или не уйдете в холодную ночь с плеером под курткой
вы не поймете этой удивительной певицы...
Слушайте и находите новое в себе!... Фото из Internet.
Серия сообщений "Ирина Богушевская": Тэги: женщина, жзл, и.богушевская, музыка, фотография, цитата, эмоция Недаром помнит вся Россия про дни Бородина...2012-09-23 08:00:05+ развернуть текст сохранённая копия Резиденция Посла России во Франции, которая находится в 7-ом округе Парижа , на улице Гренель , представляет собой исключительной красоты особняк, называемый д’Эстре, т.к. был построен по заказу герцогини д’Эстре в 1711-1713 гг. Здание на Гренель было построено по проекту архитектора Робера де Котта, который в то время работал и над созданием Версаля. В дальнейшем дворец неоднократно менял владельцев, последний из которых продал его барону А.Ф. Будбергу для российского Императорского Посольства. Таким образом с 1863 года особняк стал посольством российской империи . Александр II принимал в нем Наполеона III и императрицу Евгению по случаю Всемирной выставки 1867 года. Здесь же останавливался Николай II с императрицей во время своего визита в Париж в 1896 году. Позже было построено новое, более просторное посольство на бульваре Ланн, а особняк д'Эстре стал резиденцией российского посла. Вот именно здесь ,через двести лет после Бородинской битвы, встретились.потомки двух сражавшихся армий. И здесь проходит выставка "Бородино (1812-2012) . Двухсотлетие исторической битвы." Трехэтажный особняк с французским садом радушно открыл свои двери для потомков воюющих сторон, которых связывают общие воспоминания. Резиденция посла РФ во Франции ©Борис Гессель За домом располагается живописный сад, разбитый по французской системе - царят симметрия и геометрические формы. В центре сада находится скульптура Марианны – символа Франции. Она была подарена французским художником и скульптором П.Фликинджером по случаю проведения Года России во Франции и Франции в России в 2010 г. По случаю юбилея Бородинской битвы, российская дипмиссия пригласила на встречу нынешних представителей тех семей - русских и французов - чьи фамилии 200 лет назад прогремели под Москвой. И вот на российскую территорию вновь вступил Наполеон. Правда, на сей раз не император, а его далекий потомок. И не в пределы самой России, а на территорию росийского посольства в Париже. Да, это действительно Его Императорское Высочество принц Наполеон, потомок Наполеона Бонапарта, императора всех французов. Все верно при небольшой оговорке – родство ведется от младшего брата императора Жерома, короля Вестфалии. Шарль Наполеон - праправнук Жерома Бонапарта, брата императора Наполеона возглавляет фонд своего великого предка. Вопрос, который часто задают Шарлю - в кого он пошел со своим двухметровым ростом? На что он отвечает: - На самом деле, Наполеон не был таким уж маленьким. Его рост был 1,69 - средний рост француза того времени. Его часто показывают рядом с военными, которые носили такие высокие шапки, и естественно он казался меньше по сравнению с ними. Принц Наполеон ©Борис Гессель Прямому потомству Наполеона, как известно, не довелось продолжиться. Зато были неофициальные связи. Польская графиня Мария Валевская подарила Бонапарту сына. Граф Александр Валевски получил от императора солидное приданое: 60 ферм на землях Италии и годовую ренту. При Наполеоне III незаконнорожденный сын стал министром иностранных дел Франции. Сегодня князь Александр Валевски живет в Швейцарии, в Польше бывает редко. Но искренне переживает, что родовое имение Валевских – роскошное поместье в ста километрах от Варшавы – вот-вот пойдет с молотка. В замке находится музей, но в условиях кризиса государство не может выделить необходимой суммы на уход за ним. А.Валевски ©Борис Гессель За два века много чего случилось в Европе. Революция сыграла свою роковую роль в судьбах русского дворянства и простых казаков. Внуки тех, кто под бравурные марши дефилировали в 1814 году по Елисейским полям, через сто лет находили пристанище в более скромных районах столицы, попадая в категорию эмигрантов и беженцев. Встреча русских и французов ©Борис Гессель И некоторые правнуки тех, кто стоял друг против друга на Бородине, носят теперь двойную фамилию. Пьер Сегюр, например, потомок сразу двух родов двух наций. Бригадного генерала маркиза Ф.П. де Сегюра, который участвовал в русском походе Наполеона, и с другой стороны – генерал-губернатора Москвы графа Ф.В.Ростопчина, который, как поговаривают злые языки, самолично поджег Белокаменную. П.Сегюр (справа) и В.Мокрый, шеф протокола посольства ©Борис Гессель В разгар Бородинского сражения конница генерала Ф.П.Уварова и атамана М.И.Платова перерезала левый фланг французской армии. Позже Кутузов писал в своих воспоминаниях: «…хотя положение места было не весьма выгодное, но атака была сделана довольно удачно, неприятель был опрокинут». Федор Петрович Уваров изображен в центре на переднем плане картины А.Кившенко «Военный совет в Филях». Молодой курчавый офицер с бакенбардами и при красной ленте склонился в сторону Кутузова. Картина А.Кившенко "Военный совет в "Филях"", 1882 г. В постперестроечное время Жак Уварофф, прямой потомок Федора Петровича, много работал с Россией. Тогда РФ присматривалась к системам страхования Европы и Англии. Уварофф был одним из тех, кто советовал зарождающейся демократии пойти европейским путем, что в конце концов и случилось. Ж.Уварофф с супругой ©Борис Гессель А это Ольга Мальцева, ведущая свой род от генерал-губернатора Санкт-Петербурга, боевого генерала М.А.Милорадовича. Предок Никиты Дмитриевича Лобанова-Ростовского князь Лобанов-Ростовский был генерал-губернатором Малороссии. Н.Лобанов-Ростовский с супругой ©Борис Гессель На вечере присутствовал председатель Союза дворян во Франции Кирилл Владимирович Киссилевский. Слева направо: В.Кочубей, В.Кисилевский, М.Воронцов-Вильяминов ©Борис Гессель Граф П.П.Шереметев, потомок древнейших родов Рюриковых и Романовых, а также участника I Отечественной войны М.И.Голенищева-Кутузова гордится своими родственными связями с полководцем по материнской линии. Петр Шереметев, потомок М.И.Кутузова, председатель президиума Международного совета российских соотечественников, говорит: - Сражался Кутузов с Наполеоном, а я стал мужем племянницы Наполеона I. И в этом удивительный факт исторический, что мы помирились перед престолом. Граф П.Шереметев с супругой ©Борис Гессель Потомки Наполеона, Кутузова и других участников Бородинской битвы собрались в резиденции посла, чтобы отметить юбилей знаменитого сражения; участники встречи принесли с собой уникальные семейные реликвии, из которых в резиденции посла даже сложили небольшую экспозицию, которая органично вплелась в выставку посвященную Бородинскому сражению и проходящую в дни открытых дверей резиденции. Выставка картин, документов и экспонатов из российских и французских государственных и частных коллекций, посвящённая Бородинскому сражению работает с 14-го по 23 сентября. Выставка занимает четыре зала второго этажа, когда-то отведенные под апартаменты знатных гостей. В залах и коридорах особняка выставлены картины и гравюры, повествующие о событиях тех лет, портреты и рукописные документы их участников, оружие. В числе экспонатов вывезенное Бонапартом из Кремля ружье работы тульских мастеров. Это ружье происходит из императорской коллекции в Кремле и было «позаимствовано» Наполеоном во время его краткого пребывания в Москве. Россия так и не потребовала его назад. А так же подзорная труба, предоставленная музеем Наполеона в Сандрие, с которой французский император прошёл всю российскую кампанию и даже взял ее с собой на остров Святой Елены. В раскрытом состоянии ее длина составляет около 1,5 м, но, чтобы ее не повредить, показывают ее в сложенном состоянии. . Из Музея казаков поступили седло и стремена, принадлежащие атаману Платову. И чарка атамана Платова, преподнесенная жителями Малоярославца в знак признательности за освобождение города доблестными казаками. Ее предоставил потомственный казак Александр Бобриков, чей дед создал знаменитую породу лошадей, которую после революции стали называть "буденовской". Есть здесь и русские карикатуры на Наполеона. В России после Бородинского сражения стали очень популярны карикатуры, отображающие отношения России и Франции во время Отечественной войны 1812 года. Из собрания Филиппа Копена — миниатюра на слоновой кости, изображающая Наполеона I, поддерживающего раненого генерала на поле боя. Портреты генералов, сражавшихся на Бородино из Музея казаков. Пули и пушечное ядро из Музея казаков, найденные на Бородинском поле. Эти пули и ядро использовались в ходе Бородинской битвы и наверняка вызвали смерть ее участников. Среди экспонатов выставки медаль за взятие Парижа, которая была учреждена 30 августа 1814 года манифестом императора Александра I в честь взятия Парижа русскими войсками 30 марта 1814 года. Выставка занимает четыре зала: первый посвящен Александру I и Наполеону I, второй – военным действиям в ходе Бородинского сражения, третий – участникам Бородинского сражения, как с французской, так и с русской стороны, а в четвертом зале можно посмотреть фотографии с празднества 100-летнего юбилея войны в 1912 году. Многие экспонаты показаны широкой публике впервые, так как предоставлены частными коллекционерами обеих стран. Выставку посетила Великая княгиня Мария Владимировна. Великая княгина Мария Владимировна, княгиня Урусова и директор РЦНК в Париже И.Шпынов Французский антиквар и коллекционер Филипп Копен представляет на улице Гренель предметы, имеющие непосредственное отношение к императору всех французов. Филипп Копен - увлеченный коллекционер всего,что связано с Наполеоном. О своем занятии он говорит следующее: «В первую очередь я безмерно восхищаюсь Наполеоном, — заявил «Русскому очевидцу» Филипп Копен, — Он неимоверно много сделал для Франции. Он был и первым европейцем, если хотите. Часть Германии, Италия, Испания — были французскими департаментами. Представьте, что при императоре Франция насчитывала 120 департаментов! (в настоящее время их 100 -прим.ред). Он хотел создать нечто вроде федерации и уважал права завоеванных народов. Да, его идеи были приняты в штыки, особенно англичанами. Наши соседи по ту сторону Ла-Манша вообще страшно ревнивые. Император провел сто битв, из них проиграл всего две. Конечно, было много жертв и крови. Но по его законам мы живем и двести лет спустя." Несколько фамильных реликвий передал для посольской экспозиции князь Александр Трубецкой. В качестве исполнительного директора ассоциации «Франко-российский диалог» он активно работает над развитием современных отношений двух стран. Среди экспонатов выставки: оружие, головные уборы русской пехоты, заключение французского трибунала о причинах пожара в Москве, портреты Александра I и Наполеона Бонапарта, серебряный поднос для писем маршала Нея, столовые приборы, которыми Наполеон пользовался во время войны 1812 года и т.д. Есть в экспозиции очень интересный экземпляр - перстень, который носил император Александр III. Кольцо довольно широкое, так как император был весьма крепким мужчиной. На кольце изображен портрет Александра I, а в крохотном отделении под портретом находится земля с самого Бородинского поля. Есть здесь так же панно, поясняющие состав российской и французской армий во время сражения. 250 тыс. человек, 120 тыс. пушечных выстрелов, 3 млн. патронов… Это была жуткая и безжалостная битва. Наполеон позже скажет, что «под Бородино русские показали, что достойны оставаться непобедимыми». Луи Лежен «Бородинское сражение 7 сентября 1812 года» (1822) музыка: Краснознаменный ансамбль РККА под управлением Б.Александрова - БОРОДИНО. Тэги: france, paris, жзл, интерьер, история, музыка, фотография, франций Фильм: Виктор Цой -”Кино”2012-09-15 18:31:53Виктору Цою в этом году должно было бы исполниться 50 лет . Tags: Виктор Цой + развернуть текст сохранённая копия Виктору Цою в этом году должно было бы исполниться 50 лет . Tags: Виктор Цой Тэги: виктор, жзл, цой
Главная / Главные темы / Тэг «жзл»
|
Категория «Архитектура»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
300ye 500ye all believable blog cake cardboard charm coat cosmetic currency disclaimer energy finance furniture hollywood house imperial important love lucky made money mood myfxbook new poetry potatoes publish rules salad sculpture seo size trance video vumbilding wardrobe weal zulutrade агрегаторы блог блоги богатство браузерные валюта видео вумбилдинг выводом гаджеты главная денег деньги звёзды игр. игры императорский картинка картон картошка клиентские косметика летящий любить любовь магия мебель мир настроение невероятный новость обзор онлайн партнерские партнерских пирожный программ программы публикация размер реальных рубрика рука сайт салат своми стих страница талисман тонкий удача фен феншуй финансы форекс цитата шкаф шуба шуй энергия юмор 2009 |
Загрузка...
Copyright © 2007–2025 BlogRider.Ru | Главная | Новости | О проекте | Личный кабинет | Помощь | Контакты |
|