2013-07-23 18:58:44
«Акварель это ведь вода по сути. Здорово когда ты можешь рисовать разноцветной водой. Работы ...
+ развернуть текстсохранённая копия
«Акварель это ведь вода по сути. Здорово когда ты можешь рисовать разноцветной водой. Работы получаются с воздухом, даже если в сюжете картины его нет» А еще работы художника-иллюстратора Димы Ребуса получаются очень личные, наполненные переживаниями, мыслями и иронией. «Юмор и … Читать далее →
Это цитата сообщения Matrioshka Оригинальное сообщениеИнтерьер и картины. Jenness Cortez (3).
Дженнисс Кортес (Jenness Cortez) - американская художница. Она родилась в 1944 году во Франкфурте. Картины Дженнисс - это, в основном, интерьеры и натюрморты. На любой ее работе вы увидите изображение картин известных художников, как знак внимания к мастерам прошлого. На многих натюрмортах художницы изображены часы, как символ времени. Работы Кортес находятся в государственных и частных коллекциях, в том числе у бывших президентов США Рональда Рейгана и Билла Клинтона, английской королевы Елизаветы II, конгрессменов и губернаторов, а также в музеях штата Нью-Йорк. Ранее работы были здесь
Это цитата сообщения ovenca Оригинальное сообщениеПариж 19 века. Художник Luigi Loir / Луиджи Луар (1845 - 1916)
Уличная сцена, Париж
Эдит Пиаф - Париж
Новогодние палатки, Париж, Порт Сен-Мартен
Уличная сцена в сумерках
Париж, купол церкви Валь-де-Грас
В дождь Париж расцветает, Точно серая роза... Шелестит, опьяняет Влажной лаской наркоза.
А по окнам танцуя Все быстрее, быстрее, И смеясь и ликуя, Вьются серые феи...
Тянут тысячи пальцев Нити серого шелка, И касается пяльцев Торопливо иголка.
На синеющем лаке Разбегаются блики... В проносящемся мраке Замутились их лики...
Сколько глазок несхожих! И несутся в смятенье, И целуют прохожих, И ласкают растенья...
И на груды сокровищ, Разлитых по камням, Смотрят морды чудовищ С высоты Notre-Dame...
М.Волошин, 1904
Бульвар в Париже в дождливую погоду
Сцена парижской улицы Святого Сердца Иисусова
Проспект в Булонском лесу
Париж ночью
Париж в снегу
Площадь Бастилии, Париж
Лувр от сада Тюильри
В Париже
Париж Лувр, пристань Megisserie и торговцы птицами
Un Coin De fête ля ferraille
Блошиный рынок, Порт-де-Сен-Уан
Бульвар Генриха IV
Вдоль набережной, Париж
Выход императора России из Оперы в Париже
Елисейские поля
Карусель в порту Dorée
Ночь на Сене
Париж
Парижская уличная сцена зимой
Площадь Храма, Париж зимой
Праздничное развлечение
Проспект Республики, Париж
Сцена парижской улицы
Шумный день
Большой бульвар
Нa площади Республики, Париж
На Большом бульваре в Париже
Ночное кафе
Луиджи Луар (1845-1916) – французский пейзажист, жанрист, акварелист, иллюстратор и литограф, родился в Goritz, Австрия. Он начал свое обучение в Школе изящных искусств в Парме, а десять лет спустя переехал в Париж, где приходил в студию французского художника Жана Amable Amedee Pastelot. Благодаря своему учителю, Луар стал известным художником-монументалистом, но с 1870 года он посвятил себя исключительно живописи видов Парижа. В этих работах, Луар пытался захватить разнообразные виды на город в разное время суток, а также в атмосферных ситуациях: он любил облачность, дождь, туман в смеси с электрическим освещением, сумерки и солнечные отражения в ясные дни. Участник многих выставок, обладатель нескольких престижных наград, в 1898 году был введен в орден Почетного легиона. Является членом Общества художников-литографов и Общества акварелистов. Его работы хранятся: Музей изящных искусств де Бордо; Художественный институт в Чикаго; Третьяковская галерея, Москва; Лувр и Petit Palais, Париж; Crozatier музей, Ле-Пюи-ан-Веле, Музей изящных искусств Руана; Музей изобразительных искусств Сан-Франциско; Кларк художественный институт, Уильямстаун, MA.
Нестабильность климата - примета не только нашего времени. В конце 16 - в начале 17 веков в Европе установились долгие и холодные зимы. Это время известно, как "малый ледниковый период".
Такое явление не могло не найти своего отображения в изобразительном искусстве.
Непревзойденным певцом городского зимнего пейзажа стал голландский живописец Хендрик Аверкамп.
Аверкамп получил свое прозвище из-за немоты (немой из Кампены). И действительно, художник родился немым в 1583 году в Кампене, в семье аптекаря. Обучение проходил в Амстердаме.
Долгими зимами, выпавшими на его жизнь, горожане развлекали себя, чем могли.
Излюбленным местом препровождения стали замерзшие городские каналы, превратившийся в великолепные катки.
Все, от мала до велика, придавались катанию на коньках и разнообразным зимним видам спорта.
Во многих таких произведениях спрятаны разнообразные сюжетные загадки, что делает разглядывание картин весьма увлекательным и занимательно-полезным.
Современники оценили такой подход к произведениям по достоинству и очень охотно покупали картины.
Аверкамп был популярным, знаменитым и состоятельным художником.
Этому способствовал и тот факт, что картины были небольшими по размеру и приобретали их не только состоятельные и знатные голландцы, но и простые горожане, для украшения собственных жилищ.
Для пейзажей Хендрика Аверкампа характерен серебристо- серый или голубовато-серебристый колорит, великолепно передающий гладь замерзших каналов и холодно-влажный воздух зимнего города.
Яркие локальные цвета в одеждах горожан лишь подчеркивают монохромность такого пейзажа и позволяют точнее создать перспективу, наполнить картину воздухом.
Как правило, художник использует вытянутый удлиненный формат, что позволяет ему расширить небо и горизонт, сделать композицию более совершенной.
Повышенное внимание к мельчайшим деталям, вероятнее всего, следствие глухоты, при которой , в виде компенсации, обостряется зрение.
Художник, с раннего детства принимавший участие в зимних городских забавах, пронес детскую увлеченность через всю свою творческую жизнь.
А зритель, любого возраста, глядя на его картины, моментально превращается в восхищенного ребенка, восторженно восклицая: "Ух ты!"