Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «живопись»
Нумерация 2016-05-08 10:01:29
Почему у чувачков клобучки пронумерованы? + развернуть текст сохранённая копия
Почему у чувачков клобучки пронумерованы? Версии - в каменты.
Тэги: живопись, картина, монастырь, религия, слово, фото
Оконопись. 2016-05-05 14:03:00
+ развернуть текст сохранённая копия
Здравствуйте! На днях сходила это я на выставку в семинарию. Когда мероприятие проходит в семинарии, то атмосфера там обычно складывается своеобразная: повышенная концентрация людей в рясах, внезапные хоровые молитвы, предложения купить пяточную кость Иоанна Крестителя в возрасте 13 лет из-под полы и всё прочее в таком духе. Надо ли объяснять, что и содержание выставок обычно таково, что не каждый человек с улицы решит сходить и глянуть? Зато бесплатно. Халявааа. Собственно, называлась выставка "Оконопись". Художнику Александру Тихомирову около 25 лет назад во сне явилось откровение: он должен собирать ставни разрушающихся, пустых домов и писать на них иконы. Вернее, даже не столько писать, сколько проявлять, ибо лики уже содержаться в дереве - нужно только его увидеть. В начале своего пути А. Тихомиров преодолевал косность и недоброжелательность некоторых представителей церкви, но потом всё наладилось и его признали основателем нового направления - оконописной иконописи. Должна сказать, что это оказалось, действительно, интересно. (Если оставить в стороне всякие откровения:) Автор интересно рассказывал о своём пути, он, вообще, хорошо говорил. Удивительным оказалось, что первые коптские иконы писались на досках с годовыми кольцами, т. е. они напоминали те, на которых пишет он. Кроме того, конечно это жутко символично: окно - око дома - в каждом доме живёт Бог - око Божье и всё такое прочее. Ещё я отметила необычные неканоничные композиции этих икон. Так, во многих сценах Благовещенья фигуры расположены не рядом, а как бы друг над другом. Поцелуй Иуды тоже решён небанально: в едином лике изображён Христос анфас и Иуда в профиль. Это я всё к чему. Сама не знаю Будучи человеком совсем не воцерквлённым, я, тем не менее, узнала много интересного на этой выставке. Так что, где бы вы не находились стремитесь везде находить что-то полезное для себя. Я стараюсь:) P. S. Больше информации можно посмотреть здесь.
Ваш Лосось.
Тэги: восток, дальний, живопись, жизнь, культурная, хабаровск
Гелий Коржев: жизнь вне искусства, вне живописи для меня попросту утрачивает всякий смысл 2016-04-30 15:13:34
— Зачем мне эти ваши картины! – шипела слюной голодная дворовая собака. – Мне бы кость, землю ...
+ развернуть текст сохранённая копия
— Зачем мне эти ваши картины! – шипела слюной голодная дворовая собака. – Мне бы кость, землю потеплее и пинков под зад реже. — Но как же! – возразила лошадь. – Чтобы не оживотниться! Чтобы ржать красивее, чтобы сердце пылало,...
Тэги: арт-паркинг, выставка, галерея, гелий, живопись, коржев, реализм, русская, соцреализм, суровый, третьяковская
Малые голландцы: Иост-Корнелис Дрохслот 2016-04-21 10:41:00
+ развернуть текст сохранённая копия
Иост-корнелис Дрохслот родился в Утрехте в 1586 году в семье плотника.
Остается неизвестным у кого из художников он прошел обучение, но первая его картина, изображающая сельский праздник, датируется 1615 годом.
Уже в следующем, 1616 году, он был зарегистрирован в качестве главного художника Утрехта в Гильдии Святого Луки.
В дальнейшем он был ее Деканом в 1623, 1641 и в 1642 годах.
В 1618 году Дрохслот женился на дочери офицера.
Из их тринадцати детей, двенадцать умерло в младенчестве.
Единственный выживший сын, названый Корнелисом (родился в 1640 году), тоже стал художником.
Дрохслот специализировался на городских и сельских пейзажах, многофигурных жанровых композициях из сельской жизни, часто иллюстрирующих акты христианского милосердия.
Дрохлост находился под влиянием амстердамских художников Дэвида Винкбонса и Эсайаса ван де Вельде.
Он, кажется, стал единственным художником Утрехта первой половины 17-го века, кого заинтересовали моменты повседневной жизни крестьян и фермеров, а так же зимние пейзажи города и его окрестностей.
Точно известно, что Дрохслот процветал в 1620-х годах. Он купил богатый дом в престижном районе и в течение 12-и лет вносил ежегодный платеж за него из картин на общую сумму 150 гульденов.
В 1624 году художник с семьей переехал на улицу Пломптореграхт, в дом с большим садом и беседкой.
Художник подрабатывал уроками рисования и жил респектабельной жизнью бюргера.
В 638 году он был избран регентом хосписа Святого Иова и диаконом реформаторской церкви в 1642 году.
Художник избирался членом ночной стражи Утрехта в 1650 и в 1651 гг.
К концу жизни, Дрохслот начинает подражать вошедшей в моду итальянской манере живописи. Но материального благополучия это ему не принесло.
Художник был вынужден заложить дом. Художник умер в 1666 году.
Оживленные, наполненные гротескными персонажами, жанровые сцены художника, отличаются особой экспрессией и единым тональным и цветовым решением с мягкими переходами света и тени.
Тэги: голландцы, живопись, малые, художник
Малые голландцы: Иост-Корнелис Дрохслот 2016-04-21 10:41:00
+ развернуть текст сохранённая копия
Иост-корнелис Дрохслот родился в Утрехте в 1586 году в семье плотника.
Остается неизвестным у кого из художников он прошел обучение, но первая его картина, изображающая сельский праздник, датируется 1615 годом.
Уже в следующем, 1616 году, он был зарегистрирован в качестве главного художника Утрехта в Гильдии Святого Луки.
В дальнейшем он был ее Деканом в 1623, 1641 и в 1642 годах.
В 1618 году Дрохслот женился на дочери офицера.
Из их тринадцати детей, двенадцать умерло в младенчестве.
Единственный выживший сын, названый Корнелисом (родился в 1640 году), тоже стал художником.
Дрохслот специализировался на городских и сельских пейзажах, многофигурных жанровых композициях из сельской жизни, часто иллюстрирующих акты христианского милосердия.
Дрохлост находился под влиянием амстердамских художников Дэвида Винкбонса и Эсайаса ван де Вельде.
Он, кажется, стал единственным художником Утрехта первой половины 17-го века, кого заинтересовали моменты повседневной жизни крестьян и фермеров, а так же зимние пейзажи города и его окрестностей.
Точно известно, что Дрохслот процветал в 1620-х годах. Он купил богатый дом в престижном районе и в течение 12-и лет вносил ежегодный платеж за него из картин на общую сумму 150 гульденов.
В 1624 году художник с семьей переехал на улицу Пломптореграхт, в дом с большим садом и беседкой.
Художник подрабатывал уроками рисования и жил респектабельной жизнью бюргера.
В 638 году он был избран регентом хосписа Святого Иова и диаконом реформаторской церкви в 1642 году.
Художник избирался членом ночной стражи Утрехта в 1650 и в 1651 гг.
К концу жизни, Дрохслот начинает подражать вошедшей в моду итальянской манере живописи. Но материального благополучия это ему не принесло.
Художник был вынужден заложить дом. Художник умер в 1666 году.
Оживленные, наполненные гротескными персонажами, жанровые сцены художника, отличаются особой экспрессией и единым тональным и цветовым решением с мягкими переходами света и тени.
Тэги: голландцы, живопись, малые, художник
Главная / Главные темы / Тэг «живопись»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|