Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «жизнедеятельности»
Нам продолжают дурить голову - в ФБР хреновые сценаристы 2013-05-23 15:09:28
В продолжение тем про "бОстонский" спектакль - + развернуть текст сохранённая копия
В продолжение тем про "бОстонский" спектакль - http://www.liveinternet.ru/users/an.../post275001254/ ФБР продолжает свою сценаристскую деятельность - тупее не придумаешь http://top.rbc.ru/incidents/23/05/2013/858790.shtml и здесь http://top.rbc.ru/incidents/22/05/2013/858717.shtml Интересно у них ЭдиОтЫ, что эти версии дают в прессу еще и денег за это получают, или чисто на общественных началах ? ;-))
Тэги: афоризм, безопасность, бостон, гибель, джихад, жизнедеятельность, ислам, мысль, наблюдение, обстоятельство, переписать, спектакль, стрелок, сценарий, теракт, террорист, фбр, царнаев
Государство берет водителя на гоп-стоп - статья уже не совсем новая, но показательная. Методика та же )) 2013-05-23 04:16:19
... денег, что на жизнедеятельность государства не хватает ...
+ развернуть текст сохранённая копия
О подоплеке властных «наездов» на водителей размышляет «начальник транспортного цеха» Сергей АСЛАНЯН Водителей в покое не оставят. Ни Госдума, ни правительство, ни муниципалитеты не простят людям за рулем их платежеспособность. В России украдено, спрятано, выведено за рубеж столько денег, что на жизнедеятельность государства не хватает. Вертикаль поглощает больше, чем производит горизонталь. Сырье наполняет казну отчасти, теряя по дороге к покупателю весомую часть дохода, промышленность не в том состоянии, чтобы кормить страну. В итоге задача власти - получить деньги любыми способами и со всех, с кого удастся. Сложившееся на сегодня соотношение не в нашу пользу: 40% денег обеспечит экономика страны, 60% отберут у населения. Но ведь бабушку в деревне достаточно просто оставить без пенсии и она тут же сократит расходы государства, тем более, что похороны под сосной силами соседок обойдутся почти даром. Но и вся государева экономия в этом случае – три рубля. А вот водитель, купивший даже бюджетную машину, это состоятельный человек, обладатель минимум полумиллиона материализованных рублей. И это достаточное основание для гоп-стопа силами государства. Поэтому будет расти цена бензина, страховки, стоянки, но увлекательней всего будет со штрафами. Не случайно Госдума опять вернулась к давней затее: наказывать водителей за превышение средней скорости. Депутаты палаты №6 недовольны, что водители снижают скорость до разрешенной перед камерами или стационарными постами, а дальше опять несутся с превышением, увозя деньги в недосягаемость. А надо иначе – чтоб все ехали ровным строем с одинаковой скоростью, а электронный надсмотрщик фиксировал отклонения и по результатам поездки решал, сколько и с кого можно содрать. Как и полагается, депутаты кивают на Европу, давая понять, что там у них это уже давно. Нечто подобное существует в Германии, но немецкая система приглядывает только за дальнобойщиками, чтобы они не носились, как угорелые и, самое главное, не нарушали режим труда. На въезде на контролируемый участок компьютер регистрирует машину, на выезде он знает ее среднюю скорость и, сопоставив свои данные с параметрами тахографа, направляет в транспортную компанию уведомление о безобразии водителя и штрафную квитанцию. К счастью, у нас пока нет подобных технических средств и определить среднюю скорость движения нечем. Теоретически, это можно попытаться учинить в больших городах при помощи камер наружного наблюдения, но тогда придется либо штрафовать за слишком медленную езду, либо вводить ограничение до 5 км/ч, поскольку средняя скорость в Москве 28 км/ч, а в Санкт-Петербурге 29 км/ч. Но между немецкой и русской системами существует огромная разница. Немцы заботятся о безопасности. Наши заботятся о деньгах. Задача депутата обложить платежеспособное население по максимуму, а о безопасности на дорогах пусть думает ГАИ. Но и ГАИ думает о деньгах и уже нашелся региональный руководитель придорожной полиции (полковник Рифкат Минниханов, ГАИ Татарии), предложивший запретить водителям пользоваться антирадарами. Чтоб они чаще попадались и больше платили. Он тоже почему-то ощутил себя ответственным за бюджет, а не за безопасность. А когда водителей все же получится загнать в угол, обложить данью и если не парализовать, то свести к минимуму движение в стране, тогда кто следующий? Владельцы недвижимости. Налог на квадратный метр, на землю под многоквартирным домом, рыночные расценки БТИ, карательные тарифы ЖКХ и судебные приставы на пороге с букетом неоплаченных квитанций. И тогда человек с квартирой и машиной окажется наиболее уязвимым и постепенно превратится либо в изгоя, либо в люмпена, расплатившись за недозволенное и порочное стремление к своему дому и собственному автомобилю. Раньше долг перед Родиной составлял 2 года и отдавался в армии. Теперь он монетизирован и бессрочен. О подоплеке властных «наездов» на водителей размышляет «начальник транспортного цеха» Сергей АСЛАНЯН Сергей Асланян 17 декабря 2012 в 13:21 | Серия сообщений "С особым цинизмом имели Россию":Особо выдающиеся решения властей, и ...все ради нас... Часть 1 - Столичных автомобилистов обложили скрытой данью Часть 2 - Медведева подставили или теория всеобщего заговора ... Часть 10 - Подлость в законе - подлость в жизни - подлость на дороге Часть 11 - Все решит секретная поправка: и "волки" сыты и "овцы" целы ?? Часть 12 - Государство берет водителя на гоп-стоп - статья уже не совсем новая, но показательная. Методика та же ))
Тэги: аслаян, афоризм, безопасность, водител, воровство, деньги, долг, жизнедеятельность, иметь, машина, мысль, наблюдение, начальник, особый, президент, размышление, распить, россию, руководство, страна, транспортный, цех, цинизм, штраф
Все решит секретная поправка: и "волки" сыты и "овцы" целы ?? 2013-05-23 04:07:13
16 апреля, 09:07 + развернуть текст сохранённая копия
16 апреля, 09:07 Затянувшаяся дискуссия о промилле, переросшая в идейное противостояние внутри фракции «Единая Россия», может решиться компромиссом. Как рассказал Autonews.ru зампред комитета Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству Вячеслав Лысаков, в ближайшие дни им будет представлена новая поправка в законопроект главы думского Комитета безопасности Ирины Яровой. По словам депутата, эта поправка должна примирить оба враждующих лагеря сторонников и противников промилле. «Я бы не хотел пока раскрывать все подробности, но эта поправка будет отличаться от всего, что предлагалось раньше. Во-первых, она будет содержать прямой запрет на употребление алкоголя, наркотических и психотропных веществ (чего сейчас в законе нет). Во-вторых, ответственность будет наступать за сам факт употребления, а не за превышение каких-то допустимых параметров. Это будет совершенный сухой закон», - заявил Вячеслав Лысаков, добавив, что идея поправки возникла у него во время разговора с Владимиром Путиным после мартовской конференции Общероссийского народного фронта, которая состоялась в Ростове-на-Дону. Депутат добавил, что высчитывание того, сколько можно выпить перед поездкой, исходя из массы тела и разрешенного законом содержания алкоголя в крови, должно уйти в прошлое. «Выпил – не садись за руль, сколько бы ни выпил. Хорошо выпил накануне – не садись за руль сутки», - подчеркнул депутат. По его мнению, от возможных ошибок освидетельствования водителя должны защищать не промилле, а установленная погрешность для алкометров. «Как гласит теория измерения погрешностей, не все они поддаются учету. Прибор может выдать неправильный результат из-за влажности, перепада температур и так далее. Поэтому, согласно этой теории, надежную защиту от ошибки может дать только установленная норма трехкратной погрешности прибора. Конечно, у разных алкотестеров погрешности разные. Но оптимальная цифра уже найдена», - подчеркнул Лысаков. Несмотря на недосказанность, можно предположить, что речь идет о компромиссном решении, которое позволит де-юре сохранить «медведевскую» норму 0 промилле, де-факто нивелировав ее «узакониванием» погрешности приборов. Вопрос только – какая цифра погрешности выбрана депутатом как «оптимальная»? Например, английский анализатор этанола Lion SD-400 и немецкий Drager alcotest, сертифицированные в России для проведения медицинского освидетельствования, имеют погрешность 0,05 мг алкоголя на литр воздуха, то есть – 0,1 промилле. Тройная погрешность составит, соответственно, 0,3 промилле – что даже больше, чем в уже существующих поправках Лысакова и депутата от фракции «Справедливая Россия» Антона Белякова (они обе предусматривают введение 0,2 промилле). С другой стороны, в документации к отечественным алкотестерам, как правило, указывается значительно меньшая погрешность – 0,05 промилле. Умножив ее на три, мы получим 0,15 – что совсем немного. Так что, какое именно количество промилле станет роковым для российских автомобилистов - по-прежнему неясно. «На мой взгляд, ориентироваться нужно на как можно большее число, - заявил глава «Синих Ведерок» Петр Шкуматов. – давайте вспомним, что - когда действовала норма в 0,3 промилле - все, кто сейчас ратует за 0 промилле, в то время с пеной у рта доказывал, что 0,3 – это то, что нужно, а 0,2, наоборот, очень мало. Но вообще, это кажется терминологической казуистикой. По факту, что погрешность алкометра, что отдельно прописанные промилле – разницы нет никакой, но все причастные к этому скандалу сохраняют лицо и остаются в белом». Напомним, что спор о промилле начался прошлой осенью, вместе с подготовкой «антиалкогольного» законопроекта для водителей. Дискутирующие разделились на два лагеря: один из них, под предводительством главы думского комитета по безопасности Ирины Яровой, отстаивает действующую норму в 0 промилле, введенную премьер-министром Дмитрием Медведевым в 2008 году; противоположный лагерь представляет ее коллега по фракции единороссов Вячеслав Лысаков. За восемь месяцев стороны разругались до такой степени, что, по свидетельству коллег по Госдуме, их стараются даже не звать на одни и те же заседания. «Настало время принимать политическое решение. И это решение должно быть консолидированным. Мы не можем позволить себе раскалывать фракцию или ссорить законодательную власть с исполнительной. Необходимо найти решение, которое бы устраивало всех. И реализовать это путем убеждения и аргументации. На нашей стороне Институт метрологии, Первый Московский государственный медицинский университет и крупные специалисты по алкометрии», - подчеркнул Лысаков. Серия сообщений "С особым цинизмом имели Россию":Особо выдающиеся решения властей, и ...все ради нас... Часть 1 - Столичных автомобилистов обложили скрытой данью Часть 2 - Медведева подставили или теория всеобщего заговора ... Часть 9 - Как положить конец страховому беспределу и наглости страховых компаний ? Часть 10 - Подлость в законе - подлость в жизни - подлость на дороге Часть 11 - Все решит секретная поправка: и "волки" сыты и "овцы" целы ?? Часть 12 - Государство берет водителя на гоп-стоп - статья уже не совсем новая, но показательная. Методика та же ))
Тэги: алкоголь, алкотестер, афоризм, безопасность, взятка, власть, дорогоа, жизнедеятельность, закон, иметь, инспктор, лишение, мысль, наблюдение, общество, особый, правый, пьянство, россию, руль, цинизм
Подлость в законе - подлость в жизни - подлость на дороге 2013-05-23 04:03:04
Первое чтение законопроекта, вводящего штрафные баллы и ужесточающего наказание за все ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Первое чтение законопроекта, вводящего штрафные баллы и ужесточающего наказание за все нарушения ПДД, комментирует автоэксперт Сергей АСЛАНЯН У подлости редко бывает автор. Она происходит сама по себе и не персонифицируется. Откуда-то берется и становится данностью, испортив жизнь людям. Большинство подлых законов Госдумы именно так и появляются – из ниоткуда. Сами по себе где-то пишутся, проходят все три чтения и карательно рушатся на страну, обязывая людей к исполнению. Но подлый закон о балльной системе учета нарушений – авторский. Его придумал защитник автомобилистов Вячеслав Лысаков. Своим именем он украсил эту подлость еще на стадии законопроекта и сопровождал до начавшихся чтений. Прославиться можно по-разному. Есть приличный способ что-нибудь полезное изобрести или открыть. Например, сделав радио, упорядочив в таблицу химические элементы, построив самолет. А можно войти в историю, убив Пушкина, создав ВЧК, возглавив Гестапо, придумав пытку, казнь или нормативный акт. Подлость закона им. Лысакова многостранична. Главное – водителей сдают в аренду полицаям и судьям. Не важно, насколько водитель осторожен, профессионален и законопослушен. Теперь не ему решать, хорош он или плох и когда ему идти пешком. Полицаи давно мечтали о балльной системе. Она позволяет сразу приступать к торговле, поскольку с первой минуты разговора понятно, сколько штрафных баллов необходимо инкриминировать водителю, чтобы он согласился на любую взятку. Не случайно специалист по борьбе с коррупцией в отдельно взятой нижней палате парламента Яровая, не смотря на пятна репутации, коррупцию в законе им.Лысакова распознала сразу. К тому же, Лысаков, зам.пред. тематического комитета по борьбе с Конституцией, вводит своим подлым законом еще и двойное наказание за одно и то же деяние. Сначала водителя штрафуют, а потом, подытожив баллы, штрафуют еще раз и лишают права управления. Это уже третья растоптанная норма основного закона, переставшая действовать благодаря работе профильного комитета именно в отношении водителей. А еще подлый закон им.Лысакова вводит удвоение наказания за повтор. В уголовном праве такого нет. За второе изнасилование, кражу, убийство закон не предусматривает двукратного увеличения ставок. А в административном есть. За повторное превышение скорости – двойной тариф, на юридическом языке – двойное наказание. Быстро едущий водитель нуждается в более сильном воздействии, чем убийца. Кстати, в подлом законе уже прописаны неприкасаемые. Про них ласково сказано: водители, которых нельзя лишить права управления. Почему-то заранее кажется, что это водители на определенных должностях, не имеющие личных заслуг перед историей страны, но имеющие отличные кабинеты. Лысаков собирается к следующему чтению внести в подлый закон поправки, определяющие начисление баллов только за грубые нарушения: встречку, проезд на красный, превышение скорости больше чем на 60 км/ч, а также за езду по обочине. Первые три пункта логичны, четвертый – с обочиной, означает запрет на профессию для дальнобойщиков. Именно они по стране, при первых признаках обочины, уступают нам дорогу, вежливо уходя вправо. Теперь за это они будут набирать баллы и лишаться права управления на годы. Или оставаться в единственной полосе и собирать за собой в пробку всю страну. Отменная депутатская подлость. Примечательно, что приставы несколько лет плакали по поводу нерентабельности взысканий ниже 600 рублей. У них нормо-час и конверт стоят дороже. Лысаков предложил увеличить ставки и самый дешевый штраф поднять хотя бы до 500 рублей. Это и приставам поможет, и балльной системе, ведь каждые 100 рублей означают 1 балл, а так за год не все смогут успеть набрать необходимые для лишения 200 баллов. За возвращение балльной системы, провалившейся в СССР именно в силу запредельной коррупционности, Госдума в первом чтении проголосовала единогласно (237 голосов). Против не было ни одного депутата. …Как неожиданно изменяется с годами смысл слов. Справедливость – это не что иное, как юстиция. У нас в стране даже есть министерство справедливости. Но мало корму придет в голову идти в Минюст за справедливостью. Депутат переводится на русский с латыни как «посланный». Пока получается, что мы кого-то послали представлять наши интересы в Думу. Пора вернуть этому слову первоначальный смысл и послать всех этих нелегитимных самозванцев… Чтоб их имена остались в истории в прошедшем времени, а в идеале не попали в нее вовсе. Как и полагается, сделанное Лысаковым не характеризует его лично. Нет оснований утверждать, что Лысаков – мерзавец, негодяй и подлец. В отношении него неприменимы понятия мерзавец, негодяй и подлец. Не прав будет тот, кто скажет, что Лысаков – мерзавец, негодяй и подлец. | Серия сообщений "С особым цинизмом имели Россию":Особо выдающиеся решения властей, и ...все ради нас... Часть 1 - Столичных автомобилистов обложили скрытой данью Часть 2 - Медведева подставили или теория всеобщего заговора ... Часть 8 - Война войной и взятки гладки ... следующий шаг? - заградотряды? Часть 9 - Как положить конец страховому беспределу и наглости страховых компаний ? Часть 10 - Подлость в законе - подлость в жизни - подлость на дороге Часть 11 - Все решит секретная поправка: и "волки" сыты и "овцы" целы ?? Часть 12 - Государство берет водителя на гоп-стоп - статья уже не совсем новая, но показательная. Методика та же ))
Тэги: автоэксперт, асланян, афоризм, безопасность, жизнедеятельность, законопроект, иметь, комментировать, мысль, наблюдение, особый, первый, россию, сергей, цинизм, чтение
Как положить конец страховому беспределу и наглости страховых компаний ? 2013-05-23 03:12:35
Мифы об убыточности ОСАГО Nikolay Tyurnikov вчера в 00:00 ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Мифы об убыточности ОСАГО Nikolay Tyurnikov вчера в 00:00 В последнее время большой общественный резонанс вызвал принятый Госдумой в первом чтении правительственный законопроект о реформировании ОСАГО – подробнее о плюсах и минусах законопроекта для автовладельцев здесь. В процессе обсуждения страховые компании даже пригрозили «свернуть» сверхприбыльныйубыточный бизнес по ОСАГО, создать альтернативное профобъединение РСА-2, а также неоднократно заявляли о необходимости увеличения цены полиса ОСАГО с новыми лимитами выплат не менее, чем в 50%. В мае аппетиты страховщиков возросли еще, и они захотели повышения стоимости ОСАГО на 70%! Обратимся к цифрам, которые, как известно, говорят лучше слов. 1. В 2003 г. (введение ОСАГО) средняя премия по полису ОСАГО составляла 1 956 руб., средняя выплата – 20 650 руб., в 2012 г. – 2 968 руб. и 24 276 руб. соответственно.Таким образом, за десять лет средняя цена полиса ОСАГО выросла на 51,7%, а средний размер выплаты по ОСАГО увеличился всего на 17,5%. Таким образом, рост выплаты отстал от роста премии в 3 раза! 2. Инфляция за период с 2003 по 2012 гг. составила 85,1%. Это официальная статистика Росстата, реально же стоимость запасных частей на автомобили и цена на услуги автосервисов повысились еще больше – сами страховщики говорят, что более, чем в 200%. А средний размер выплаты, как было указано, увеличился всего на 17,5%. То есть рост выплаты отстал от официальной инфляции в 5 раз, от реальной – в 11 раз! Ну как, теперь понятно, что на выплату по ОСАГО нельзя отремонтировать машину? 3. В 100% проанализированных нашими независимыми экспертами случаев оказалось, что размер ущерба страховой компанией был необоснованно занижен. Причем в 70% случаев эксперты страховой компании «ошибались» вдвое! Часто на основании их заключения страховая компания выплачивала даже не половину, а менее 25% от реального ущерба. 4. В 98% случаев претензии граждан к страховым компаниям признаются судами обоснованными, и суды выносят решения в пользу граждан. Суды перегружены исками к страховым компаниям – в 2012 году гражданские суды рассмотрели 311 000 споров граждан со страховыми компаниями, отказали в удовлетворении требований к страховщикам всего в 5 750 случаях. То есть в 98% случаев суды признали, что страховые компании необоснованно нарушали права своих клиентов. 5. По итогам 2012 года российские страховые компании получили по ОСАГО 120 миллиардов рублей премии, рост по сравнению с предыдущим годом составил 13%. Страховые выплаты составили 61 миллиард, то есть выросли всего на 8,6%! То есть платить деньги страховые компании любят меньше, чем их получать. 6. Доля выплат по отношению к собранной премии по ОСАГО за 2012 год составила 51%. Такой показатель доли выплат один из самых низких в мире. В цивилизованных странах страховые компании зарабатывают на получении дохода от эффективного инвестирования полученных от клиентов денег, а не на разнице между сборами и выплатами. В развитых экономиках эта разница снижается из года в год по мере «взросления» страхового рынка. 7. В Законе об ОСАГО черным по белому написано, что доля страховой премии на осуществление страховых и компенсационных выплат потерпевшим не может быть менее 80%. По факту в течение всех 10 лет действия ОСАГО эта доля составляла около 50%. В 2012 году, как было указано, 51%. Т.е. автовладельцы не досчитались в своих карманах 29% или 34,8 млрд рублей! И это только за 2012 год! 8. Страховые компании платят агентам по 40% комиссионного вознаграждения по ОСАГО за привлечение новых клиентов, хотя в соответствии с законодательством размер комиссии не может превышать 10%. И это по «убыточному» бизнесу…!? 9. Сейчас Закон о защите прав потребителей (ЗОЗПП) распространяется на страхование. Для обманутых клиентов страховых компаний это означает: - возможность подать иск в суд по месту своего жительства, а не по месту регистрации страховой компании; - гражданин освобождается от уплаты госпошлины за обращение в суд; - гражданин в дополнение к страховой выплате получает с недобросовестного страховщика неустойку в размере 3% за каждый день просрочки, компенсацию морального вреда и штраф в размере 50%. Это очень досаждает страховщикам, и поэтому они пролоббировали сразу 2 законопроекта (№ 56775-6 и № 191229-6), цель которых вывести ОСАГО из-под действия ЗОЗПП. Изменения нацелены, как декларируется, на повышение эффективности защиты прав потерпевших на возмещение вреда. Однако реальная цель изменений как раз обратная – лишить потерпевших эффективных средств защиты их интересов и оставить страховым компаниям возможность безнаказанно нарушать права автовладельцев по ОСАГО. 10. Результаты проведенного на сайте autonews.ru опроса "Вы довольны своей страховой компанией?" показали следующее: Получил выплату только после обращения в суд – 42% (3969 голосов) Отказала в выплате – 42% (3895 голосов) Заплатила мало – 7% (701 голос) Да, полностью – 5% (436 голосов) Платила долго – 4% (357 голосов) Всего проголосовало 9358 посетителей сайта, только 5% которых оказались довольны страховой компанией. Еще один опрос по ОСАГО у Петра Шкуматова из Синих ведерок здесь. «Цена ОСАГО завышена» ответили 77%, всего проголосовало 4648 посетителей сайта. Вот такие цифры, причем все они взяты из открытых источников, никаких подтасовок и манипуляций – такой цели не ставилось. Если где-то закралась ошибка, то, наверное, не такая уж значительная. На нынешнем этапе развития отечественного рынка страхования (рынку всего только 20 лет) трудно ожидать от страховых компаний ответственного отношения к бизнесу и своим клиентам. Тем не менее, страховым компаниям, думаю, придется согласиться со следующим: 1. Бизнес ОСАГО приносит страховым компаниям прибыль. Они заинтересованы в его развитии. 2. Граждане и государство ожидают от страховщиков, что эта сфера будет приносить удовлетворение имущественных интересов граждан, пострадавших в ДТП, а не массовое недовольство. 3. За неисполнение обязательств по этому социально-значимому виду страхования недобросовестные страховщики должны нести значительные финансовые санкции, иначе доверие страхователей к отрасли так и останется на уровне «ниже плинтуса». 4. Не нужно идти напролом, лоббируя свои интересы в правительстве и других госорганах – не это приведет к взаимовыгодным и доверительным отношениям со своими клиентами. Нужно начать предлагать изменения на общественное обсуждение, вести дискуссию и реагировать на пожелания общества. 5. Вначале нужно научиться говорить «НА», а только потом «ДАЙ». То есть в случае с ОСАГО вначале нужно показать обществу и государству, что страховые компании умеют добросовестно работать, а уже после этого попросить увеличения платы за свои услуги. Если страховым компаниям начать меняться и развернуться к своим клиентам лицом, то, волне вероятно, в перспективе 3-5 лет собранная ими страховая премия существенно возрастет – но не за счет обязательных видов, а за счет добровольных поступлений от граждан, которые будут им доверять. Есть куда стремиться нашему страхованию... Серия сообщений "С особым цинизмом имели Россию":Особо выдающиеся решения властей, и ...все ради нас... Часть 1 - Столичных автомобилистов обложили скрытой данью Часть 2 - Медведева подставили или теория всеобщего заговора ... Часть 7 - Останутся в России! ВСЕ! ... конец ... нет выхода из этих порочаших нас кругов Ада Часть 8 - Война войной и взятки гладки ... следующий шаг? - заградотряды? Часть 9 - Как положить конец страховому беспределу и наглости страховых компаний ? Часть 10 - Подлость в законе - подлость в жизни - подлость на дороге Часть 11 - Все решит секретная поправка: и "волки" сыты и "овцы" целы ?? Часть 12 - Государство берет водителя на гоп-стоп - статья уже не совсем новая, но показательная. Методика та же ))
Тэги: ассоциация, афоризм, безопасность, беспредел, ведерки, выплата, госдума, дтп, жизнедеятельность, защита, иметь, мысль, наблюдение, осаго, особый, отказ, отказх, петр, россию, синий, страхователь, страховой, тюрников, цинизм, шкуматов
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19
Главная / Главные темы / Тэг «жизнедеятельности»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|