Живу в занятном ощущении, что кое-что немного изменилось. К лучшему.
Живу в занятном ощущении, что кое-что немного изменилось. К лучшему.
Это не то, что ты после адового трындеца вдруг бросаешь взгляд на что-нибудь вроде обычное и ловишь себя на том, что не понимаешь, как можно было раньше - вчера, о кошмар! - думать и видеть по-другому. Такое тоже бывало, но не в этот раз.
Сейчас мысль, что все может вернуться назад, ибо не могу отрефлексировать и назвать словами, что же именно и как изменилось, вызывает легкий ужас. В основном это касается моего собственного отношения к одному человеку. За четыре года уже надоело стрематься и в насмешку называть по имени-отчеству, потому что без этого как-то страшно. Нужна дистанция, нужно уйти-убежать, а вдобавок насыпать издевочки, потому что ну какой жеж он батькович, смешно. Словом, это было такое отчество, которое выражало мое желание испуганно облаять и послать в пешее эротическое. Даже по матери не надо, хехе.
Еще, как ни странно, прорвало ту плотину, из-за которой я долго пребывала в состоянии молчаливого придурка. Не то что мне прямо так появилось, о чем говорить, но наконец я чувствую нечто, что не просится наружу в виде матерного вопля.
Сейчас я вращаюсь в кругу очень интересных и хороших людей. Нельзя сказать, что они светлы и дивны, но рядом с ними здорово. И, пожалуй, люди вообще в основном неплохие существа, к которым можно испытывать симпатию.
Не бывает, конечно, такого счастья просто так. Наверное, это я опять вхожу в легкую сезонную маниакальность. Ну да ладно, все равно ведь круто.
Мне субъективно всегда казалось, что у меня пмсы смазываются за волнами других расколбасов. Так нет, один странный человек утверждает, что они вполне вычислимы. Мол, я в это время начинаю ненавидеть актуально слушаемую музыку.
- Не понимаю желания людей звенеть. А если им понадобится к кому-нибудь незаметно подкрасться? - сказала милая девушка Вера, навязывая мне в расту бубенчики.
Со мной случается, что я как будто просыпаюсь. Меня на минуту посещает разум, я смотрю на вещи вокруг и понимаю, что они все ждут, чтобы я к ним прикоснулась и что-то сделала. И я понимаю, что могу это сделать и не хочу быть никем кроме себя.
Однако самое жуткое - спустя минуту понимать, что от этого остались только какие-то слова в памяти. Видеть все то же самое и чувствовать свою обыкновенную запутанность.
Кажется, меня задолбало делать вид, что кое-что хорошо, и скрывать, что там на самом деле. Я ведь, если честно, патологически неискренний человек.
Все в порядке вещей, но, по сути, НИЧЕГО НЕ В ПОРЯДКЕ. И я понятия не имею, как это разгребать.