Вернувшись назад из весовой категории "за центнер", вдруг стал что ли торопить события. На дисплее вижу правильно: 99.25, 98.40, 97.65... Но позже в голове сами собой отнимаются двадцать килограммов. И процесс, согласитесь, начинает выглядеть куда оптимистичнее: 79.25, 78, 77... :-)
Думаете, муж, наконец взявший на вооружение принцип "не жрать!", - это "молодец, станешь снова стройным, сердцу и суставам легче, готовить меньше..."? Ничего подобного. Это всё что угодно, только не "взялся за голову" или "проявил характер".
Сначала такой муж подозрителен. "Всё нормально? А когда похудеешь, то так и будешь мало кушать?"
Потом начинает раздражать. "Иди, смотри, сколько тебе накладывать. А то потом будешь говорить..." "Ну да, раньше ты гречку на дух не переносил..." "Почему ты совсем не ешь кабачковую икру? Ты же ел её много".
И, в конце концов, прорывается видимо давно терзавшее: "Ты там случаем бабу себе не завёл? Не для неё ли стараешься?"
Мама тоже одобряет, но... Я ж вполовину обесценил свои субботние визиты. Орешки - "не хочу". Шоколадка - "не буду". Красная рыбка, сыр и масло - "не доставайте". Бананчики, апельсинчики - "Ма, ну нафига провоцировать?!" Более того, я и семейные праздникам обесцветил. Ну что за застолье, когда человек даже попробует не всё?! "Наполеон пекли, пекли... старались..."
Слушайте, раньше это как-то не бросалось в глаза. А теперь прям явственно: наш мир буквально наполовину состоит из "кушать подано".