Что объединяет силы стихии и творчества? Дима Билан представляет один из самых ярких ароматов года – новую туалетную воду Excite Force. Дима Билан представляет аромат совместно с Орифлэйм не впервые. Несколько лет назад у компании Орифлэйм уже был очень успешный совместный опыт сотрудничества, но с тех пор многое изменилось, а главное, сам Дима стал совсем другим – серьезнее и взрослее, более разносторонним в своем творчестве и не только. И это неудивительно, ведь он развивается как личность, идет вперед, покоряет новые вершины, принимает решения и выбирает свой путь. Представляем интервью, где он рассказывает о своем понимании идеального мужчины и, конечно, об аромате Excite Force. Беспечный и легкий на подъем мужчина в стиле Excite или целеустремленный и надежный в стиле Excite Force – решать тебе, ведь Орифлэйм предлагает оба аромата! - Расскажи, как тебе пришла идея представлять парфюм? ДБ: Я – творческая личность, меня интересует не только музыка, но и другие способы самовыражения. Аромат – утонченный способ передать чувства, и меня всегда завораживало это искусство. - Какое-то время назад ты ведь уже представлял туалетную воду от Орифлэйм и снимался в рекламе бренда? ДБ: 6 лет назад мы с Орифлэйм выпустили аромат Excite и сняли клип: море, белый песок, я с прекрасной девушкой... Мы влюблены, молоды и беспечны. Тогда я был легко увлекающимся и даже легкомысленным. - Ты изменился с тех пор? ДБ: Произошло много знаковых для меня событий. Было много работы и творчества, личных переживаний. И хотя я все так же эмоционален, во мне кипят страсти, я стал более зрелым и ответственным. Я знаю, куда хочу двигаться, и мне есть что сказать. - Как ты решил проявить свой новый образ? ДБ: Мне захотелось создать парфюм, отражающий мое состояние сейчас. Им и стал новый Excite Force. - Опиши аромат Excite Force. ДБ: Excite Force – энергичный, свежий, немного терпкий. Этот аромат точно передает тот самый момент вдохновения, когда ты чувствуешь в себе силы сотворить все, что захочешь. - Почему в ролике гроза, гром и молнии? ДБ: «Force» переводится как сила, поэтому история аромата – про силу личности, таланта, силу любви, которая сродни природной стихии. Это очень хорошо отражено в слогане – «Вдохновленный силой природы». - Как ты думаешь, новый парфюм будет популярнее предыдущего? ДБ: Я знаю, что Excite стал хитом. Значит, покупательницы Орифлэйм полюбили тот легкомысленный игривый образ, который мы создали 6 лет назад. Уверен, что «новый Дима Билан», более зрелый, серьезный и мужественный, также найдет свою аудиторию. Я не хотел бы противопоставлять эти два парфюма друг другу. И не хотел бы давать женщинам готовое решение, каким для них должен быть образ идеального мужчины.
Смотрите видео Excite Force от Дима Билан:
Встречай новую версию культового мужского аромата – Excite Force для сильной духом мужественной натуры.
EXCITE FORCE - настоящее воплощение мужественности, силы и одновременно нежной заботы. Эффектное сочетание сочной дыни и терпкой свежести сосновых игл моментально обращает на себя внимание, а стойкий шлейф из черной амбры околдовывает и притягивает. Природная стихия, которой невозможно противостоять!
Excite Force, как идеальный мужчина, предлагает нечто большее, чем легкий флирт, воплощенный в оригинальном аромате Excite, который вышел в 2009 году. В характере новой туалетной воды зрелость, глубокие чувства и сильные эмоции.
Вдохновением для парфюмеров Excite Force Фабриса Пеллегрина и Мари Саламан стала ревущая мощь стихии, мужественная и страстная, способная меж тем, спустя мгновение, подарить спокойствие и уверенность.
Верхние фруктовые ноты дарят свежесть и легкость, будто морской бриз смешался с ароматом созревающих на солнце фруктов. Современное звучаниебазовых нот отражает чувственность и сексуальность благодаря обволакивающей черной амбре и теплым древесным нотам, гармонично обрамленным хвойным аккордом в «сердце» аромата. Захватывающий и интенсивный шлейф туалетной воды Excite Force создает ощущение комфорта и уверенности в себе.
Верхние ноты: мандарин, дыня, яблоко
Создают первое впечатление об аромате: звучат на протяжении 10 минут.
Что объединяет силы стихии и творчества? Дима Билан представляет один из самых ярких ароматов года – новую туалетную воду Excite Force. Дима Билан представляет аромат совместно с Орифлэйм не впервые. Несколько лет назад у компании Орифлэйм уже был очень успешный совместный опыт сотрудничества, но с тех пор многое изменилось, а главное, сам Дима стал совсем другим – серьезнее и взрослее, более разносторонним в своем творчестве и не только. И это неудивительно, ведь он развивается как личность, идет вперед, покоряет новые вершины, принимает решения и выбирает свой путь. Представляем интервью, где он рассказывает о своем понимании идеального мужчины и, конечно, об аромате Excite Force. Беспечный и легкий на подъем мужчина в стиле Excite или целеустремленный и надежный в стиле Excite Force – решать тебе, ведь Орифлэйм предлагает оба аромата! - Расскажи, как тебе пришла идея представлять парфюм? ДБ: Я – творческая личность, меня интересует не только музыка, но и другие способы самовыражения. Аромат – утонченный способ передать чувства, и меня всегда завораживало это искусство. - Какое-то время назад ты ведь уже представлял туалетную воду от Орифлэйм и снимался в рекламе бренда? ДБ: 6 лет назад мы с Орифлэйм выпустили аромат Excite и сняли клип: море, белый песок, я с прекрасной девушкой... Мы влюблены, молоды и беспечны. Тогда я был легко увлекающимся и даже легкомысленным. - Ты изменился с тех пор? ДБ: Произошло много знаковых для меня событий. Было много работы и творчества, личных переживаний. И хотя я все так же эмоционален, во мне кипят страсти, я стал более зрелым и ответственным. Я знаю, куда хочу двигаться, и мне есть что сказать. - Как ты решил проявить свой новый образ? ДБ: Мне захотелось создать парфюм, отражающий мое состояние сейчас. Им и стал новый Excite Force. - Опиши аромат Excite Force. ДБ: Excite Force – энергичный, свежий, немного терпкий. Этот аромат точно передает тот самый момент вдохновения, когда ты чувствуешь в себе силы сотворить все, что захочешь. - Почему в ролике гроза, гром и молнии? ДБ: «Force» переводится как сила, поэтому история аромата – про силу личности, таланта, силу любви, которая сродни природной стихии. Это очень хорошо отражено в слогане – «Вдохновленный силой природы». - Как ты думаешь, новый парфюм будет популярнее предыдущего? ДБ: Я знаю, что Excite стал хитом. Значит, покупательницы Орифлэйм полюбили тот легкомысленный игривый образ, который мы создали 6 лет назад. Уверен, что «новый Дима Билан», более зрелый, серьезный и мужественный, также найдет свою аудиторию. Я не хотел бы противопоставлять эти два парфюма друг другу. И не хотел бы давать женщинам готовое решение, каким для них должен быть образ идеального мужчины.
Смотрите видео Excite Force от Дима Билан:
Встречай новую версию культового мужского аромата – Excite Force для сильной духом мужественной натуры.
EXCITE FORCE - настоящее воплощение мужественности, силы и одновременно нежной заботы. Эффектное сочетание сочной дыни и терпкой свежести сосновых игл моментально обращает на себя внимание, а стойкий шлейф из черной амбры околдовывает и притягивает. Природная стихия, которой невозможно противостоять!
Excite Force, как идеальный мужчина, предлагает нечто большее, чем легкий флирт, воплощенный в оригинальном аромате Excite, который вышел в 2009 году. В характере новой туалетной воды зрелость, глубокие чувства и сильные эмоции.
Вдохновением для парфюмеров Excite Force Фабриса Пеллегрина и Мари Саламан стала ревущая мощь стихии, мужественная и страстная, способная меж тем, спустя мгновение, подарить спокойствие и уверенность.
Верхние фруктовые ноты дарят свежесть и легкость, будто морской бриз смешался с ароматом созревающих на солнце фруктов. Современное звучаниебазовых нот отражает чувственность и сексуальность благодаря обволакивающей черной амбре и теплым древесным нотам, гармонично обрамленным хвойным аккордом в «сердце» аромата. Захватывающий и интенсивный шлейф туалетной воды Excite Force создает ощущение комфорта и уверенности в себе.
Верхние ноты: мандарин, дыня, яблоко
Создают первое впечатление об аромате: звучат на протяжении 10 минут.
Краудинвестинг – модель инвестирования различных сумм в бизнес–проекты и стартапы, предполагающая участие большого числа инвесторов. На Западе данный механизм уже давно себя зарекомендовал, а в России про него мало кто знает. Почему ситуация складывается именно так?
Два брата-близнеца из Екатеринбурга, основавшие дизайнерский бренд TwinsWood, запустили кампанию по сбору средств на российской Краудфандинговой платформе Бумстартер (Boomstarter). Полученные средства необходимы для создания коллекции деревянных наручных часов с ремешками из натуральной кожи.
Согласно статистике Краудфандинговой платформы Kickstarter (Кикстартер), увлекательное видео на 50% повышает ваши шансы на успех кампании. Вы можете предложить посетителям фантастический пресс-релиз с высококачественными фотографиями, но интересный, яркий видеоролик всегда помогает привлечь первый интерес к продукту.