Что нужно для того, чтобы максимально широко распространить информацию о вашей Краудинвестинговой кампании? Как побудить своих сторонников к действию, а также привлечь внимание новых потенциальных инвесторов?
На днях компания Storm Sondors запустила новый Краудфандинговый проект на платформе Indiegogo. На этот раз Сторм Сондорс хочет привлечь средства на производство своего обновленного продукта – электровелосипеда THIN Electric Bike.
В своем апдейте, отправленном бекерам на днях, организаторы второй по величине кампании за всю историю существования Краудфандинговой платформы Kickstarter заявили, что проект Coolest Cooler испытывает проблемы со средствами.
На днях Краудфандинговый гигант Kickstarter (Кикстартер) анонсировал новую персонализированную функцию сайта под названием Recommendations. Этот раздел призван предложить бекерам именно те кампании, которые больше соответствуют их предпочтениям и вкусам.
Глобальная Краудфандинговая платформа Indiegogo анонсировала новую функцию Secret Perks. Этот инструмент позволит авторам кампаний награждать «ранних пташек» особым образом.