Те, кто не знаком с Краудфандингом, даже не подозревают, как много усилий требует запуск Краудфандинговой кампании. Чаще всего «на слуху» держатся истории о проектах, подобных Potato Salad, и кричащие заголовки могут дать людям ложное чувство легкости, с которой проект становится успешным.
Российский стартап Cardberry привлек к себе очень много внимания специалистов. Эта электронная карта заменяет собой все дисконтные, скидочные, подарочные карты, а также абонемент в фитнес-клуб и пропуск на работу. С помощью специального ридера данные о картах добавляются в мобильное приложение, после чего для совершения покупок понадобится только...
Теперь российские стартапы смогут собирать средства на свое развитие с помощью Краудлендингового сервиса, запущенного инвестиционной платформой StartTrack. Все инвесторы могут кредитовать понравившиеся проекты. Можно вложить любую сумму от 100 тыс. руб. на срок от 30 дней. Предполагаемая доходность по таким вложениям достигает в среднем 30%...
Новый год начался, а с ним на Краудфандинговых платформах появились и новые перспективные проекты. Авторы новых кампаний на Kickstarter очень хорошо подготовились к встрече с бекерами, и это принесло желаемый результат: они достигли заявленных целей в течение первых же дней (а некоторые – в течение первых часов).
Motormood – «продукт мечты» каждого автора Краудфандинговых проектов. Хотя его нельзя назвать революционным, этот забавный автомобильный гаджет, помогающий водителю передать свои эмоции другим участникам движения, собрал более $117 000 всего за месяц.