Indiegogo осваивает принципиально новую аудиторию: теперь Краудфандинговая платформа получает новый опыт и разрабатывает инструменты взаимодействия с большими корпорациями, содействуя им в запуске продуктов и проведении маркетинговых кампаний. За свою историю Indiegogo уже не раз проводила успешные корпоративные Краудфандинговые кампании, но...
Летом 2015 года чикагский стартап BauBax запустил Краудфандинговую кампанию на платформе Kickstarter для финансирования производства специальной куртки для путешественников.
Компания Virtuix, создатель платформы виртуальной реальности Omni с поворотом на 360º, запустила кампанию Test the Waters (TTW) в рамках подготовки к Reg A+ раунду Краудинвестингового финансирования.
На днях авторы Краудфандингового проекта Shenmue III обнародовали результаты голосования относительно проведения акции «Slacker Backer», предназначенной для пользователей PayPal. Им достанется лишь стандартный набор перков, несмотря на то, что их взнос в кампанию не так уж и мал: эта дополнительная акция принесла Shenmue III $201 742.
Хотя Краудфандинговая кампания на Kickstarter продлится еще 11 дней, уже сейчас команда, создавшая микрокомпьютер PINE A64 Quad Core Mini PC может похвастаться сборами в $961 950 из заявленных $31 416 благодаря 21 671 бекеру.