Мама двоих детей из Кемерова собирается издать книгу для малышей, в которой они сами смогут выбирать сюжет сказки. Средства на выпуск уникального издания Анна Крылышкина собирает на российской Краудфандинговой платформе Boomstarter.
Активные молодые люди, Лиза и Лёша, проводят Краудфандинговую кампанию на российской платформе Бумстартер (Boomstarter), чтобы финансировать производство дизайнерских носков собственного бренда «Thank you, William».
Дочернее предприятие «Сбербанка» – компания «Деловая среда» – представила российский аналог сервиса Kaggle – платформу Massive Data, на которой проводятся конкурсы для специалистов в сфере обработки данных. Предполагается, что задачи будут рассчитаны на математиков, разработчиков, аналитиков, data-майнеров и других специалистов.
На днях авторы Pebble, легендарного Краудфандингового бренда, официально заявили о том, что компания продана FitBit. Команда отмечает, что компания прекращает любую операционную деятельность и разработку текущих продуктов и больше не будет производить, рекламировать или продавать какие-либо новые продукты.
В отличие от других социальных медиа-платформ, например, Instagram, Pinterest позволяет сравнительно легко сохранять фотографии и контент, с которым пользователь хочет ознакомиться позже. Это отличный способ для продвижения Краудфандинговой кампании, с помощью которого вы сформируете сообщество сторонников еще до запуска на платформе.