Учитывая число кампаний, успешно проведенных с помощью команды Buzztilt, можно назвать эту компанию одним из ведущих мировых PR и маркетинговых агентств для продвижения Краудфандинговых проектов. Buzztilt имеет многолетний опыт построения связей с общественностью и работы с крупнейшими потребительскими брендами в мире.
На днях Краудфандинговая платформа Indiegogo анонсировала запуск новой программы Campaign Marketing Workbook (Рабочая тетрадь по маркетингу). По мнению сотрудников платформы, новый инструмент поможет авторам проектов организовать работу с ключевыми сторонниками, а также разработать маркетинговую стратегию и расписание взаимодействия с бекерами.
На днях команда успешного Краудфандингового проекта Bloodstained: Ritual of the Night сообщила, что официальный релиз игры состоится не раньше 2018 года. Изначально авторы этой ожидаемой видеоигры планировали завершить все необходимые работы к 2017 году.
Спустя всего несколько дней после дебюта на Kickstarter (Кикстартер) нью-йоркский стартап Lomography привлек более $500 000 при помощи более 3 400 бекеров. Это шестая успешная Краудфандинговая кампания стартапа.
Кембриджский центр альтернативного финансирования (CCAF) опубликовал результаты своего второго исследования, касающегося быстрого роста рынка Крауд-финансов в Европе. Предыдущее исследование CCAF охватывало рынок обеих Америк и Тихоокеанского региона.