Новая модель кампании "До цели" позволяет воспользоваться взносом автора и создать приватный проект. Эта модель рассчитана, в основном, на социальные, научные и крупномасштабные проекты.
Лондонская Краудсорсинговая компания BeMyEye, выпустившая собственное мобильное приложение для оперативного выполнения различных задач, получила €6,5 млн инвестиций в раунде финансирования серии B. Кроме того, стартап купил своего французского конкурента LocalEyes, что позволило ему увеличить сообщество пользователей до 250 000 человек.
Благодаря японскому изобретателю Дзодзи Ямагучи (Joji Yamaguchi), владельцы собак могут с легкостью «расшифровать» мысли своих питомцев. Устройство под названием Inupathy тщательно анализирует и отображает эмоциональное состояние домашних животных с помощью трекера сердечного ритма и системы светодиодов.
4 и 5 июня 2016 года Теплица социальных технологий приглашает всех, интересующихся тематикой общественного Краудсорсинга, принять участие в хакатоне по созданию Краудсорсинговых приложений для решения общественных проблем. Лучший проект хакатона по мнению независимого жюри получит финансирование в размере 70 тыс. руб. на доработку проекта.
Для того, чтобы Краудфандинговая кампания успешно достигла цели финансирования, необходимо учесть множество факторов, в частности, интернет-маркетинг и социальное признание проекта. Необходимо не только создать свой профиль на различных социальных медиа-платформах, но и озаботиться тщательным планированием публикаций.