Голландский пивоваренный бренд Heineken запустил Краудфандинговую кампанию BeautifyHollywood на Indiegogo. Компания планирует привлечь $20 000, что позволит преобразить Голливудский бульвар с помощью арт-инсталляций.
В недавней новости Краудинвестинговая платформа RealtyMogul, которая специализируется на инвестициях в недвижимость, сообщила о возврате более $50 млн инвестиций пользователям платформы. RealtyMogul считает этот показатель «значительной вехой для компании и индустрии в целом. С момента основания платформы показатель потерь инвесторов составил 0%».
На днях игровой гигант Atari и производитель аудио-продуктов ROAM запустили Краудфандинговую кампании на платформе Indiegogo с целью привлечь $50 000 на создание новых наушников GameON. Кампания была инициирована всего через несколько месяцев после того, как компании объявили о своем партнерстве.
Более 13 000 сторонников поддержали Adv3nture Hoodie на Kickstarter, перечислив на счет Краудфандинговой кампании $1 851 033. После закрытия эпического проекта на платформе Kickstarter, автор Adv3nture Hoodie Зэйн Лэмпри (Zane Lamprey) решил перенести уже популярный и модный продукт в раздел InDemand на платформе Indiegogo.
Lending Club представил своим пользователям новый кредитный продукт - рефинансирование автокредитов. По данным платформы, для большинства потребителей покупка автомобиля является второй по значимости после покупки дома.